Урок окружающего мира во 2 классе Тема: «Грибы». Вспомним Любите ли вы ходить в лес за грибами? Какие вы знаете грибы? Назовите грибы, которые вам приходилось.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многообразие грибов Урок окружающего мира 1 класс УМК «Гармония» Гимназия 10 г. Воронежа Учитель Юшина Т. В. Учитель Юшина Т. В.
Advertisements

Ответьте на вопросы: 1. Почему грибы выделили в отдельное царство живых организмов? Назовите признаки сходства грибов с животными и растениями. 2. Расскажите.
Природа – это то, что нас окружает и не создано руками человека.
Окружающий мир 3 класс «В царстве грибов». МИКОЛОГИЯ- наука о грибах С латыни: «микос» - гриб, «логос» - наука.
Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть – нет головы. Загадка.
В царстве грибов План 1. Каково строение гриба. 2. Как грибы связаны с деревьями? 3.Как грибы помогают лесу? 4. Как правильно собирать грибы? 5. Грибы.
Эта удивительная природа… В царстве грибов (урок по предмету «Окружающий мир». 3 класс) Работу выполнила: Гравитис Евгения Валериевна учитель начальных.
Работу выполнил учитель начальных классов МОУ гимназии 4 города Пятигорска Саратовкина Анжела Владимировна ВОЛШЕБНОЕ ЦАРСТВО ГРИБОВ.
Тема «В царстве грибов». МИКОЛОГИЯ С латыни: «микос» - гриб, «логос» - наука.
Выполнила Лескина Анастасия Ученица 3 « Б » класса « МОУ СОШ 77» Презентация на тему : Ядовитые грибы.
Урок-исследование (фрагмент) по теме «ГРИБЫ». Что такое лес?
Связь предложений в тексте. 2 класс Школа 21 века.
Окружающий мир 1 класс по программе «Гармония». Тема «Тайны грибного царства» Цели: 1) познакомить с царством грибов, выделить группу съедобных и несъедобных.
Отгадайте загадки. Глубоко был спрятан он, Раз-два-три, и вышел вон, И стоит он на виду. Белый, я тебя найду! БоровикПодберёзовикМухомор Не спорю – не.
Природа – это то, что нас окружает и не создано руками человека.
Материал (3 класс) по теме: В царстве грибов.
Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть - нет головы. (Гриб).
Урок биологии по ФГОС в 5 классе на тему: «Царства живой природы» «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного,
Строение грибов Уч.с.118 грибница Почва питательные вещества (остатки мёртвых растений и животных) вода с растворёнными минеральными солями.
МНОГООБРАЗИЕ ГРИБОВ Урок окружающего мира 1 класс УМК «Гармония» Гимназия 10 г. Воронежа Учитель Юшина Т. В. Учитель Юшина Т. В.
Транксрипт:

Урок окружающего мира во 2 классе Тема: «Грибы»

Вспомним Любите ли вы ходить в лес за грибами? Какие вы знаете грибы? Назовите грибы, которые вам приходилось собирать. А какие блюда мама готовит из грибов?

Отгадайте загадку Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть нет головы. ГРИБ

Цель: изучить строение гриба, научиться отличать съедобные грибы от ядовитых. Задачи: 1. Знакомство с отдельным царством грибами; 2. Рассмотреть основные отличительные признаки съедобных и ядовитых грибов; 3. Рассмотреть связь растений и грибов; 4. Как правильно собирать грибы; 5. Основные признаки отравления грибами.

Дописать рубрики для газеты, используя различные формы ключевого слова изученной темы «Грибы» Загадки о ……. Узнай ……. по описанию. Правила……… Первая помощь при отравлении….. Микология – наука о ……. Найди слова-эпитеты к …….в произведении Даля «Война грибов».

1. Составьте правила грибника, используя различные формы ключевого слова изученной темы. 2. Перечислить основные симптомы отравления грибами.

Симптомы отравления этими грибами: боли в животе Тошнота Рвота вследствие воздействия на центральную нервную систему зрительные галлюцинации шум в ушах Головокружение Страхи двигательно-моторная возбудимость и иногда мышечная слабость повышение температуры повышенное слюноотделение (проявляются через один – два часа после употребления грибов)

Основные меры профилактики пищевых отравлений грибами: 1. Собирайте и употребляйте в пищу только хорошо известные вам грибы. 2. Не собирайте перезрелые, червивые, испорченные грибы, а также грибы вдоль автодорог. 3. Принесенные домой грибы должны быть разобраны, отварены и подвергнуты кулинарной обработке в день сбора. 4. Не рекомендуется использование в питании грибов детям до 5 лет, людям пожилого возраста, с заболеваниями печени, желудка, употребление грибов в большом количестве. 5. Приобретайте грибы только в специально отведенных местах на рынках города. При этом нужно помнить, что продажа на рынках консервированных и сухих грибов запрещена. 6. При появлении симптомов отравления грибами обращайтесь за специализированной медицинской помощью.

Самоанализ I. Задание Закончите предложение: Для меня важно знать о … для того, чтобы … Самооценка II. Задание Закончите предложения: Я доволен(льна)... (очень, не очень) тем, что могу самостоятельно объяснять….

Проверим себя -Назовите грибы, которые вам приходилось собирать в лесу. -Назовите значение слова «грибница». -Расскажите, из каких частей состоит гриб. -Перечислите съедобные и несъедобные грибы. -Расскажите о значении грибов для леса. - Какие меры профилактики пищевых отравлений грибами знаете?

Спасибо за внимание!