САЛОНЫ КРАСОТЫ Решение для салонов красоты, стоматологий и центров здоровья DoCS Manager.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕРВИС ONLINE БРОНИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ 1С:САЛОН КРАСОТЫ.
Advertisements

Как мобильное приложение поможет вашему проекту Ваш бизнес в кармане.
ИЛИ Жалобная книга больше не нужна… - это успешная система обработки жалоб и использования полученной информации. Презентация проекта: v.1.6 СМС: Жалобная.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
ИЛИ Жалобная книга больше не нужна… Презентация проекта: v.1.3 СМС: Жалобная книга.
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
Единая корпоративная сеть (FMC). Услуга, объединяющая мобильную и офисную телефонную связь.
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
(495) , (903) Sycret.ru, программное обеспечение для индустрии красоты Онлайн-запись клиентов.
Практический опыт продвижения Интернет-магазина Цветкова Татьяна Руководитель отдела маркетинга Softkey.ru 06/06/2008.
Краткое описание системы управления лояльностью клиентов – Client24.ru.
©2013 Zest.to Анонсируйте мероприятия и взаимодействуйте с аудиторией прямо на Вашем сайте.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Профсоюзная Электронная Карта новые возможности. Профсоюзная электронная карта обеспечит: Бесплатную страховку от несчастного случая на 100 тыс. руб.
Сервис «Скидка дня».
Создание и рост накоплений * * - Минимум переплат и документов – быстрое рассмотрение заявки, даже если Вы еще не определились с выбором оформите заявку.
Клиентское предложение Январь, Ваш продукт Ваши конкуренты Ваш потребитель Ваши клиенты могут выбирать время от времени то, что им больше понравится.
Easy SMS Easy SMS «Самый легкий путь общения в мире мобильности» Предлагает Вам новые решения в сфере мобильных технологий Мы обогащаем и поддерживаем.
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
Транксрипт:

САЛОНЫ КРАСОТЫ Решение для салонов красоты, стоматологий и центров здоровья DoCS Manager

Постановка задачи Данное приложение выполняет следующие функции : 1. Автоматизация регистрации и информирования клиентов. 2. Уменьшение « не явок » клиентов по записи. 3. Возвращение доверия ушедших клиентов 4. Повышение лояльности к компании Ваших клиентов. 5. Повышение занятости сотрудников.

Автоматизация регистрации и информирования клиентов. Платформа будет находиться в интернете. В программе для каждого клиента предусмотрена своя панель. В ней они смогут регистрировать или идентифицировать клиентов по номеру мобильного телефона, а затем уже после визита со слов клиента заполнить анкету, состоящую из Ф. И. О., даты рождения, пола и т. п. В web – приложение будет интегрировано СМС информирование.

Основные причины не явки клиентов и их решение 1. Записываются с большим запасом времени, а потом забывают о том, что записались на прием. 2. Планируют какие - то « важные » дела, забыв про запись на прием. Решение : Напоминать с помощью СМС за несколько часов ( за день ) о том, что им назначено и просьба сообщить в случае изменения планов. Тем самым освободив место и выбрав более подходящее время.

Возвращение доверия ушедших клиентов Благодаря идентификации клиентов будет возможность отслеживать периодичность визитов и соответственно, если клиент долгое время не появляется, он ходит к конкурентам. Но благодаря системе СМС, Вы сможете напомнить о себе, и заинтересовать его, к примеру, 20% скидкой при предъявлении СМС. Таким образом Вы сможете вернуть клиента.

Повышение доверия к компании постоянных клиентов. Благодаря тому, что все данные клиента будут храниться у Вас в базе с личной информацией. Вы сможете поздравлять их с праздниками и Днями рождения по СМС, что для многих будет очень приятно.

Повышение занятости « штатных » мастеров. Поскольку в системе будут храниться все записи. У нас будет возможность запрограммировать вывод автоматической статистики. К примеру : 1. Распределение занятости по времени суток. 2. Распределение по дням недели. 3. Нарастание \ убывание новых клиентов. 4. И многое другое пожеланию. И для увеличение потока клиентов в « свободное » время вы с помощью различных акций ( к примеру стрижка до 12 утра, на 10% дешевле ) корректировать поток клиентов.

Дополнительные возможности Вы сможете информировать Ваших клиентов о : Появление новых услуг в вашем центре Наличие скидок и специальных акций. SMS- скидка и SMS- купон Открытие новых филиалов Проведение лотерей и розыгрышей призов Также, возможно создание обратной связи на мобильном номере, в федеральном формате : +7-(9XX)-XXX-XXXX ( включение / исключение из рассылки, книга жалоб и предложений )

Цена вопроса Нет единой стоимости на пользование программой. Вы закупаете кредиты, которые тратятся на СМС и пользование системой. Стоимость определяется количеством активных сотрудников 40 кредитов за активного сотрудника в день. То есть, если сотрудник задействован, то за него списывается 40 кредитов. А если у сотрудника выходной, то Вы за него не платите. Спасибо за Внимание !