Д.Н.Мамин-Сибиряк Детство И.А.Крылов Кот-ворюга И.З.Суриков Ворона и Лисица К.Г.Паустовский Приёмыш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения 3 класс. Загадка Острые ушки, на лапках подушки, Усы, как щетинка, дугою спинка. Днём спит, на солнышке лежит. Ночью бродит,
Advertisements

К.Паустовский «Кот-ворюга» Несветеева Т.В. учитель начальных классов Саумалкольская школа-гимназия 2.
1892 – 1968 г «…Моя писательская жизнь началась с желания всё знать, всё видеть и путешествовать…»
К.Г. Паустовский «Кот – ворюга». Портрет как средство создания образа животного в рассказе. В каждом сердце есть струна. В каждом сердце есть струна. Она.
Кот в мировой литературе Работа ученицы 6 класса НРМОУ «Салымская СОШ 1» Грицатенко Софии.
Чёрной ночью чёрный кот Прыгнул в чёрный дымоход. В дымоходе чернота. Отыщи-ка там кота.
УЗНАЙ И НАЗОВИ ПИСАТЕЛЯ. К ОНСТАНТИН Г ЕОРГИЕВИЧ П АУСТОВСКИЙ.
Книги нашего детства Константин Георгиевич Паустовский.
План-конспект урока чтения (3 класс) по теме: мини-презентации и конспекты уроков по творчеству К.Паустовского
Открытый урок литературного чтения 4 класс К. Паустовский «Кот-ворюга» Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 323 Селиверстова В.Г. учитель высшей категории.
ДЕРЕВНЯ В УКРАИНЕ Г.КИЕВ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА Детство К.Г. Паустовского.
К. Г. Паустовский. «Кот-ворюга». Средства создания образа животного в рассказе В каждом сердце есть струна. Она обязательно отзовётся даже на слабый призыв.
Моя писательская жизнь началась с желания всё знать, всё видеть и путешествовать.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: Рассказ К.Г.Паустовского "Прощание с летом".
Живет в доме хозяин: Шуба атласная, Лапки бархатные, Ушки малы да чутки, Глазки горят как огни. Днем спит и сказки говорит, А ночью бродит – На охоту.
СОСТАВИЛА ГУЗЕВА Н.Д. учитель МОУ СОШ 28. ЧТО ЗНАЧИТ? ПРИШЛИ В ОТЧАЯНИЕ КОТ-БЕСПРИЗОРНИК КОТ ПРИЖИЛСЯ СОСТАВЬТЕ С ЭТИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Николаевская церковь. г. Буй Воскресенская церковь. г. Буй.
Урок литературного чтения: К.Паустовский «Кот-ворюга» Провела учительница 3 а класса школы 85 г. Казани, Закирова Д. К. Октябрь 2008 г.
Литературный герой. Любое действующее лицо литературного произведения является литературным героем.
К. Паустовский «Барсучий нос» Презентацию подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 3 г.Ершова Саратовской области» Романова Л.В.
Транксрипт:

Д.Н.Мамин-Сибиряк Детство И.А.Крылов Кот-ворюга И.З.Суриков Ворона и Лисица К.Г.Паустовский Приёмыш

К.Паустовский «Кот-ворюга»

Добро всегда добром возвращается

1892 – 1968 г «…Моя писательская жизнь началась с желания всё знать, всё видеть и путешествовать…»

В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. Но все же край этот обладает большой притягательной силой…

Словарная работа Отчаяние - состояние крайней безнадёжности. Кукан – верёвка, на которую нанизывают пойманную рыбу. Прорва – название реки. Плотица – небольшая рыба плотва. Подполье – погреб под домом. Подпалина – рыжеватое или белёсое пятно на шерсти животного.

об –во – ро – вы – вал не – го – до – ва – ни –е беспризорник

Портрет Описание внешности героя Характер героя Авторская оценка

Кот - ворюга До После Какой? рыжий грязный разорванное ухо оторванный кусок хвоста тощий с белыми подпалинами на животе Что сделал? воровал хозяин сторож милиционер Что сделал? Перестал воровать бродяга бандит беспризорник

Доброта и милосердие – великие вещи

Смоделируйте своё отношение к каждому из героев рассказа красный - положительно чёрный - отрицательно жёлтый - с сочувствием зелёный - с уважением

Меня удивило…. Мне стало жалко.. Мне не понравилось… Меня восхитило… Меня поразило…