Урок по предмету «Окружающий мир» во 2 классе (программа «Планета знаний»)
Окружающий нас мир Интересно познавать, Его тайны и загадки Мы готовы разгадать!
ПЛАНЕТА, НА КОТОРОЙ МЫ ЖИВЁМ - ЗЕМЛЯ
Урок окружающего мира Европа Евразия Азия Африка Африка Сев. Америка Америка ЮЖ. Америка Австралия Австралия Антарктида
Совет: Прежде чем ответить, хорошо подумай.
Тема Части света, материки, океаны
Начало урока Окр мир Конец урока Окр мир Знаю всё Знаю, но не всёЗнаний стало больше Знаю мало Ничего нового не узнал Ничего не знаю Могу рассказать другим Лист самооценки
Начало урока Окр мир Знаю всё Знаю, но не всё Знаю мало Ничего не знаю Лист самооценки
Девиз Не страшны нам любые испытанья, Вперёд, друзья, откроем новые знанья!
Карта – уменьшенное условное изображение земной поверхности на плоскости
К а р т а
Глобус- уменьшенная модель Земли, имеет форму шара.
Диаграмма соотношения воды и суши на Земле Вода 70%Суша 30 %
Так думали раньше
Космос
ПРОВЕРЬТЕ
Части света – это исторически сложившиеся области Земли, включающие большие участки суши с соседними островами
Часть света Северное или Южное полушарие Западное или Восточное полушарие Европа Азия Африка Австралия Америка Антарктида
Часть света Северное или Южное полушарие Западное или Восточное полушарие ЕвропаСВ Азия Африка Австралия Америка Антарктида
Часть света Северное или Южное полушарие Западное или Восточное полушарие ЕвропаСВ АзияСВ Африка Австралия Америка Антарктида
Часть света Северное или Южное полушарие Западное или Восточное полушарие ЕвропаСВ АзияСВ Африкана экватореВ Австралия Америка Антарктида
Часть света Северное или Южное полушарие Западное или Восточное полушарие ЕвропаСВ АзияСВ Африкана экватореВ АвстралияЮВ Америка Антарктида
Часть света Северное или Южное полушарие Западное или Восточное полушарие ЕвропаСВ АзияСВ Африкана экватореВ АвстралияЮВ Америка АнтарктидаЮВ
Часть света Северное или Южное полушарие Западное или Восточное полушарие ЕвропаСВ АзияСВ Африкана экватореВ АвстралияЮВ АмерикаС и ЮЗ АнтарктидаЮВ
М а т е р и к
Материк – наиболее крупный участок суши, окружённый водой.
Е в р о п а А з и я А ф р и к а А в с т р а л и я А м е р и к а А н т а р к т и д а
Е в р о п а А з и я А ф р и к а А в с т р а л и я А м е р и к а А н т а р к т и д а
Е в р о п а А з и я А ф р и к а А в с т р а л и я А м е р и к а А н т а р к т и д а
Е в р о п а А з и я А ф р и к а А в с т р а л и я А м е р и к а А н т а р к т и д а
Е в р о п а А з и я А ф р и к а А в с т р а л и я А м е р и к а А н т а р к т и д а
Е в р о п а А з и я А ф р и к а А в с т р а л и я А м е р и к а А н т а р к т и д а
О к е а н
непрерывная водная оболочка Земли, окружающая материки и острова
Уважай своего товарища. Умей каждого выслушать. Не согласен – предлагай. Устав групповой работы:
у з н а л у д и в и л с я з а д у м а л с я п о в т о р и л н а у ч и л с я з а п о м н и л
Девиз Не страшны нам любые испытанья, Вперёд друзья, откроем новые знанья!
Начало урока Окр мир Матема тика Конец урока Окр мир Знаю всё Знаю, но не всёЗнаний стало больше Знаю мало Ничего нового не узнал Ничего не знаю Могу рассказать другим Лист самооценки
Урок закончен. Желаю успехов в домашней творческой работе!