Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Advertisements

Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Транксрипт:

Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин: Начинаем зарабатывать! Формула сайта » 18 мая 2011 года

МЫ ОТКРЫЛИСЬ! ГДЕ НАШИ ПОКУПАТЕЛИ???

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА НИЗКАЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ неиспользование или неэффективное использование маркетинговых инструментов НИЗКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНВЕРСИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В КЛИЕНТОВ внутренние проблемы на сайте проблемы с качеством привлекаемых посетителей условия работы интернет-магазина

ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ: СИСТЕМЫ ОНЛАЙН СТАТИСТИКИ И АНАЛИТИКИ GOOGLE ANALYTICS ЯНДЕКС.МЕТРИКА

ПОСЕЩАЕМОСТЬ Проблема обнаруживается путем просмотра статистики посещаемости сайта РЕШЕНИЕ: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google.Adwords) Поисковое продвижение (оптимизация) Размещение предложений на площадках Яндекс.Маркет, Продвижение в социальных сетях ИНСТРУМЕНТЫ УЖЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ, НО ПОСЕЩАЕМОСТЬ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ: Аудит проводимой рекламной кампании Качественная настройка рекламной кампании специалистом

КОНВЕРСИЯ (%) = ПОКУПАТЕЛИ / ПОСЕЩЕНИЯ х 100 НЕТ НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ В УВЕЛИЧЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНВЕРСИИ! КОНВЕРСИЯ

Цветы и подарки – 7,83% Еда и медикаменты – 5,77% Товары для офиса – 5,75% Товары для красоты и здоровья – 5,59% Книги/Музыка/Видео – 3,37% Особенные, фирменные товары (не одежда) – 3,31% Онлайн-гипермаркеты (смешанный ассортимент) – 2,95% Одежда и аксессуары – 2,92% Компьютеры и электроника – 2,28% Спорттовары – 2,21% Игрушки и хобби – 2,18% Ювелирные изделия – 2,14% Товары для дома – 2,11% Товары для ремонта – 2,03% Автозапчасти – 1,96% По данным Internet Retailer TOP 500 Guide СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНВЕРСИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

КОНВЕРСИЯ Внутренние факторы Проблема обнаруживается опытным путем после некоторого времени работы интернет-магазина РЕШЕНИЕ: аудит поведения пользователей на сайте (показатель отказов, путей входа и выхода, достижение целей) юзабилити-аудит (покупка в три клика - залог успеха!) улучшение представления товаров (!ценность, а не цена) создание доверительных факторов (первый раз клиент приходит к вам не лояльным!) эксперименты с содержимым сайта

ПРИМЕР. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОВАРОВ НА САЙТЕ ПЛОХО ХОРОШО

КОНВЕРСИЯ Внешние факторы Проблема обнаруживается опытным путем после некоторого времени работы интернет-магазина РЕШЕНИЕ: аудит поведения пользователей на сайте (показатель отказов, путей входа и выхода, достижение целей в зависимости от источника входа и ключевой фразы) выбор наиболее эффективных источников трафика отключение неэффективных ключевых фраз из контекстных рекламных кампаний и поисковой оптимизации поисковое продвижение по большому количеству низкочастотных запросов

КОНВЕРСИЯ Условия работы интернет-магазина Проблема обнаруживается посредством обратной связи, а также опытным путем РЕШЕНИЕ: Анализ обработки онлайн заявок (скорость ответа, поддержка на стадии исполнения заказа). Анализ приема входящих звонков (качество обслуживания менеджером магазина, скорость ответа на звонок). Условия доставки заказа Формы оплаты заказа Режим работы магазина

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ Составьте бизнес-план и маркетинговый план, и следуйте этим планам с начала работы! Расширяйте географию: работать с доставкой на один регион (кроме Москвы) – не выгодно! Формируйте лояльность – предоставляйте дисконтные карты, скидки, делайте информационные рассылки клиентам, работайте с аудиторией в социальных сетях! Изучайте чужой опыт – учитесь на ошибках других! Идеально, если онлайн бизнес подкреплен оффлайном. Экспериментируйте как на сайте, так и вне его – все инструменты работают, нужно грамотно их использовать!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! (4872) (495) Бесплатный SEO аудит* * - для всех участников семинара, обратившихся в течение 3-х дней со дня семинара.