Презентацию подготовила студентка 2 курса ЭФ группы Э-121 Б Величко Юлия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила Студентка 2-го курса, ЭФ уч. группы Э 121 б Паромова Мария.
Advertisements

О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Подготовила преподаватель Кузьмина В.В.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
Современная социология и её роль в жизни общества. Лекция 1.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Содержание Введение 1. НАУКА КАК СФЕРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 3. НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 4.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
ОНИ. Существуют ли в РТА условия для научно-исследовательской работы?
Формирование исследовательских знаний и умений преподавателя.
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» Методика организации и проведения научно-исследовательской работы студентов (НИРС) - доклад, дипломная.
«Исследовательская деятельность педагога» Теоретические аспекты.
Внедрение эффективного инновационного опыта в практику как управляемый процесс План: 1. Основные формы распространения эффективного инновационного опыта:
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Транксрипт:

Презентацию подготовила студентка 2 курса ЭФ группы Э-121Б Величко Юлия

Целью данной работы является выявление видов научно-исследовательской работы. Задачи: 1. Расскрыть понятие «научное исследование» и охарактеризовать его. 2. Рассмотреть понятие и специфику научно- исследовательских работ. 3. Охарактеризовать виды научно-исследовательских работ.

Научное исследование - процесс изучения, эксперимента, мысли и проверки теории, связанный с получением научных знаний. Виды научных исследований: 1. Фундаментальное исследование 2. Прикладное исследование 3. Поисковое исследование 4. Разработка научного исследования

В XVI-ом веке Франсисом Бэконом высказана идея, о том, что наука может и должна организовываться для изучения природы и для развития наций. Утверждая таким образом экономический и политический интерес научного достижения, и необходимость для правителей не недооценивать стоимость их учёных, Бэкон закладывает основы научного исследования, институционализированного, окружённого научной политикой, принимающей участие в организации работ учёных, чтобы использовать лучше экономическое и военное достижение нации.

Исследование - это вид деятельности человека, состоящий: а) в распознавании проблем и ситуаций, б) в определении их происхождения, свойств, содержания, закономерностей поведения и развития. в) в установлении места этих проблем и ситуаций в системе накопленных знаний г) в нахождении путей, средств и возможностей использования новых представлений или знаний о данной проблеме в практике се разрешения. Таким образом, понятие «научное исследование» довольно широкое и всеохватывающее, суть которого: процесс изучения и эксперимента.

К научно-исследовательским работам относят работы, связанные с осуществлением научной (научно-исследовательской), научно-технической деятельности и экспериментальных разработок: 1. Научная (научно-исследовательская) деятельность 2. Научно-техническая деятельность 3. Экспериментальные разработки 4. Технологические работы 5. Экспериментальные работы

Существует и применяется два основных вида научно- исследовательской работы студентов (НИРС). Учебная научно-исследовательская работа студентов, предусмотренная действующими учебными планами. К этому виду НИРС можно отнести курсовые работы, выполняемые в течение всего срока обучения в ВУЗе, рефераты, доклады, а так же дипломную работу, выполняемую на пятом курсе. Доклад - развернутое устное сообщение на какую-либо тему, сделанное публично, т.е. в присутствии слушателей, зрителей. Реферат - краткое изложение в письменной форме определенного научного материала. Проект - самостоятельно планируемая и реализуемая студентами работа. Курсовое проектирование (работа) - организационная форма обучения, применяется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины (дисциплин) и профессиональных модулей. Дипломное проектирование (работа) - организационная форма обучения, применяемая на завершающем этапе учебного процесса; Исследовательская работа - вид творческой деятельности студента, направленный на получение новых знаний.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Волкова Н.И., Кузнецова Е.А., Мусатова Е.Д. Методические рекомендации издателя: памятка автору. – М.: РИО РТА, 2007 Ковалевский И. Организация самостоятельной работы студента // Высшее образование в России 1, 2000, с. 114– 115. Мальцева Ю.А. Основы научных исследований: Учеб. Пособие.- М.: ВТУ, 2003 Сабитов Р.А. Основы научных исследований: Учеб. Пособие. –Челябинск: Челяб. Гос. Ун-т, 2002.\ Черныш А.Я. «Основы научных исследований»- М.: РИО РТА, с.