Выполнил: Студент 2-го курса группы э 121 б Погосян Давид ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ «АНТИПЛАГИАТ» ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦИТИРОВАНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ГОСТы ПЛАГИАТ Лекция 4. Вопросы Основы научного цитирования Оформление ссылок и сносок ГОСТы Библиография. Список использованной.
Advertisements

Работу выполнила Студентка 2-го курса, ЭФ уч. группы Э 121 б Паромова Мария.
ПЛАГИАТПЛАГИАТ Екатерина МАКАРЕНКО, Биологический факультет МГУ.
Авторское право в Интернете. Если ресурс является общедоступным, то это не означает, что его можно использовать без соответствующей ссылки и разрешения.
Авторская собственность. Защита авторских прав педагога –носителя инновационного опыта.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU. Сайт содержит 4 блока информации : Для читателей Для организаций Для издателей Для авторов.
Определяешь проблему, формулируешь тему работы Знакомишься с литературой по данной проблематике Определяешь методы исследования Собираешь собственный материал.
Научное направление «Химия и химические технологии». Cтруктура учебно- исследовательской работы.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Как составить реферат Как составить реферат Памятка для старшеклассников Копейский городской округ 2006.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ: КОМУ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?? И.Э. ШИРОКОВА, ИПКРО 2012.
«Антиплагиат.РГБ»: Начальник УФКС Авдеева Н.В. Зам. начальника ОПД РГБ Блинова Т.А. задачи и принципы работы 12 Июня 2013.
Что такое «добросовестное использование»? Как цитировать электронные ресурсы? Стрункина Т.С., Шуя, 2009.
Русскому языку в школе по Научно-исследовательская работа.
Учитель информатики и ИКТ Зайцева Л.И.. Авторское право защищает в сети Internet дизайн страницы и ее содержание, в том числе: ссылки; оригинальный текст;
Литературный обзор Агумбаева А.Е. Предварительный этап Обзор целесообразно выполнять в два приема. Предварительный вариант необходимо подготовить вначале.
Оформление студенческой научно-исследовательской работы Мухина Е.А.
Электронная библиотека СтГМА. Проблемы и перспективы её развития.
Транксрипт:

Выполнил: Студент 2-го курса группы э 121 б Погосян Давид ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ «АНТИПЛАГИАТ» ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.

Цель работы Целью данной работы является: понять негативные стороны плагиата, его последствия, понять, что такое система Антиплагиат и какую роль она играет в обеспечение качества научно-исследовательской работы.

Что такое плагиат? Плагиат - выдача чужого произведения за свое или незаконное опубликование чужого произведения под своим именем, т.е. присвоение авторства.

Осуществлять плагиат означает: украсть идею или слова другого человека и выдать их как свои собственные; использовать результаты труда другого человека без указания источника, откуда они позаимствованы; украсть литературное произведение и представлять уже существующую идею (или продукт) как новую и оригинальную.

Формы плагиата – "Призрачный автор" – автор выдает выполненную другим человеком работу за свою, не меняя ее содержание. У нас такой вид "творчества" распространен в двух формах: во-первых, использование материалов из интернета, а во-вторых, существует множество "консультационных фирм", готовых написать работу на практически любую тему на заказ.

– "Фотокопия" – автор копирует значительную часть текста (но не весь текст) из одного источника, не внося в него изменений. – "Подвернувшийся материал" – делается попытка скрыть плагиат путем копирования из нескольких разных источников, текст которых не меняется, но автор пишет свои переходные фразы между частями текста. – "Плохая маскировка" – остается смысл текста источника, но некоторые формулировки меняются на близкие по смыслу.

– "Забытую ссылку" и "Дезинформатор", связанные с неправильным или ошибочным оформлением ссылок на источник. – "Слишком идеальное перефразирование". Оно имеет место, когда дословная цитата не взята в кавычки. Таким образом, у читателя создается неверное впечатление о том, что автор привел свою оригинальную интерпретацию взглядов, изложенных в источнике.

– "Идеальное преступление" совершается, когда автор правильно приводит некоторые цитаты, а остальные перефразирует. В результате читатель ошибочно думает, что перефразированный текст является авторским анализом цитируемых мыслей. – "Обильное цитирование" происходит с соблюдением всех правил цитирования и перефразирования. Подвох в том, что работа практически не содержит оригинальных результатов авторского исследования.

Система «Антиплагиат» в России Антиплагиат – российский интернет-проект, в рамках которого посетителям предлагается сервис по проверке текстовых документов на наличие заимствований из общедоступных сетевых источников.

Компания Анти-Плагиат организована в 2005 году для создания и продвижения на российском рынке эффективных технологий и средств, позволяющих отслеживать несанкционированное использование текстовых материалов. Своей миссией Анти-Плагиат считает повышение престижности и качества образования в нашей стране за счет внедрения разработок компании в большинстве российских вузов и других учебных заведений.

Сайт проекта был открыт уже в сентябре 2005 года. В 2006 году проект Антиплагиат был признан победителем Пятого Конкурса русских инноваций в одной из номинаций и получил приз «За лучший проект в области телекоммуникаций»

Заключение Шаги уже сделаны на пути преодоления существующей проблемы. Благодаря системе Антиплагиат возможно побуждение обучающихся к самостоятельному написанию текстов, а не созданию их путем компиляции найденных в Интернете страниц, касающихся заданной тематики, повышение уровня образования. Необходимо создать максимальную доступность этой системы, ее распространение среди школ и вузов, преподавателей и учителей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Уголовный кодекс РФ, ст.146 Нарушение авторских и смежных прав. М.: ЮРАЙТ, Основы научных исследований: курс лекций для студентов/ А.Я.Черныш, Т.Д.Михайленко, Н.П.Багмет, И.В. Глазунова, А.В.Смирнов. – М.: РИО РТА,