ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА 2-ОГО КУРСА ЭФ ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная база данных,как объект информационног о права.
Advertisements

СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА 10 класс Информационные революции 1 ИР (древний Египет, Китай) – связана с развитием письменности, которая дала возможность для.
Информатизация общества как глобальный процесс Работу выполнила: Платонова Наталья, группа 6219.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА Представление об информационном обществе Роль информатизации в развитии общества Об информационной культуре © 2007 Богданова В.А.
Представление об информационном обществе. Роль и значение информационных революций Первая революция связана с изобретением письменности, что привело к.
Практическая работа 1 Информационное общество Выполнил ученик 11 «в» класса Коломийцев Алексей.
Выполнил: «Информационная культура в информационном обществе: основные аспекты, проблемы, перспективы»
ИНФОРМАТИКА. Наука информатика Информатика – это естественнонаучная дисциплина о закономерности протекания информационных процессов в системах различной.
Информационное общество. Защита информации.. I. Основные тенденции развития информационного общества.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА По современным воззрениям, информационное общество – это такое общество, в котором.
ИНФОРМАТИКА И ИКТ Информатика и ИКТ. Наука информатика Информатика – это естественнонаучная дисциплина о закономерности протекания информационных процессов.
Тема 3. Информационные ресурсы и информатизация общества Информатика Для всех специальностей Институт ИИИБС, кафедра ИИКГ Колмыкова Оксана Владимировна.
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
Структура предметной области информатики -теоретическая информатика -средства информатизации -информационные технологии -социальная информатика.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Информационное общество – это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией.
Информатизация. Информационное общество
Раздел 1. Информационная деятельность человека Глава 1. Развитие информационного общества.
Транксрипт:

ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА 2-ОГО КУРСА ЭФ ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ Информатизация общества – организованный социально- экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов

НЕДОСТАТКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА · реальная возможность разрушения информационными технологиями частной жизни людей и организаций; · опасность большого влияния на общество со стороны средств массовой информации; · проблема отбора качественной и достоверной информации при большом ее объеме; · проблема адаптации людей к среде информационного общества, к необходимости постоянно повышать свой профессиональный уровень; · столкновение с виртуальной реальностью, имеющее различные психологические и психические последствия для молодежи;

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА Технический и технологический прогресс влечет за собой появление принципиально новых видов информационных продуктов, объединяющих текст, звук и изображение, а также новых видов информационных услуг, при которых все средства передачи данных начинают взаимно дополнять друг друга и даже проявлять тенденцию к объединению в единое целое. Отличительным признаком информационного общества является свобода доступа к информации и свобода ее распространения. Использование электронных коммуникаций коренным образом преобразует систему образования: все большее число людей использует возможности дистанционного обучения, начинает активно реализовываться принцип пожизненного повышения квалификации. В любом демократическом государстве особую ценность имеет свобода и защищенность личности. Информационное общество несет в себе широкие возможности для их обеспечения. Например, передача и распространение электронной информации представляется более простой, оперативной и надежной, чем обмен бумажными документами. Системы хранения электронных документов значительно надежнее сейфов и хранилищ.

ОСНОВНЫМИ КРИТЕРИЯМИ РАЗВИТОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ: Наличие компьютеров; Уровень развития компьютерных сетей Владение информационной культурой, т.е. знаниями и умениями в области информационных технологий

СУЩНОСТЬ НАУЧНОЙ РАБОТЫ Научная работа отличается от любой другой своей целью – получить новое научное знание. Именно в процессе этой работы вырабатываются и теоретически систематизируются объективные знания о реальной действительности. Однако в науке мало установить какой-либо новый научный факт, важно дать ему научное объяснение, показать его познавательное, теоретическое или практическое значение, а также предвидеть неизвестные ранее новые процессы и явления.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Развитие глобального процесса информатизации, уже начавшегося в развитых странах, переход к формированию нового информационного уклада жизни ставят перед системой образования новую глобальную проблему подготовки людей к жизни и деятельности в совершенно новых для них условиях информационного общества. Это требует принципиально новых подходов к проблеме информатизации сферы образования. Сегодня уже общепризнано, что в перспективной системе образования должны доминировать информационные компоненты. Система образования должна не только давать учащимся необходимые знания о новой информационной среде общества и практические умения использовать ее возможности, но также формировать у них новое мировоззрение, которое должно быть основано на понимании определяющей роли информации и информационных процессов в природных явлениях, человеческом обществе, а также в обеспечении жизнедеятельности самого человека.