Кто?Что?Когда?Где?Почему?. Таблица Донны Огл ЗнаюХочу узнатьУзнал Категории информации, которыми мы намерены пользоваться Источники, из которых мы намерены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л.А.Ганжала, учитель нач. классов МАОУ «Школа 44» г. Полысаево Приемы технологии развития критического мышления.
Advertisements

Урок открытия новых знаний в рамках СДП Подготовительный этап.
СЛОВА ПОХОЖИЕ, НОРАЗНЫЕ проект по русскому языку.
Урок окружающего мира 3 класс Тема: «Пётр Великий» Учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ 6 г. Усть – Лабинска Гуркина Елена Иосифовна.
Технология развития критического мышления Еремеева Людмила Ивановна.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо.

Почему надо знать весь алфавит? Автор: Буровенко Алина учащаяся 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
УРОК 1. 1.Значение слова «история». 2.Исторические источники. 3.Виды исторических источников. 4.Работа с историческими источниками.
Знать свои права..
Создание русского флота. Гражданский шрифт. Первая печатная газета. Введение арабских цифр. Празднование Нового года. Денежная реформа. Запрет на русскую.
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТЬ В САМОСОХРАНЕНИИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПРИЗНАНИИ ЛИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТЬ В САМОВЫРАЖЕНИИ ХОЧУ ЕСТЬ далее.
На свете нет её сильнее, На свете нет её буйнее. В руках её не удержать, И на коне не обогнать.
Обучение в сотрудничестве. Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает, что вместе.
Вы хотите знать о чем может рассказать график?. Вы хотите знать какие бывают графики? Вы хотите знать какие бывают графики?
ОТКУДА МЫ УЗНАЕМ,КАК ЖИЛИ НАШИ ПРЕДКИ. ПЛАН УРОКА 1. ЧТО ИЗУЧАЕТ ИСТОРИЯ 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 3. ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКОМ 4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
Работу выполнил: Семёнов Владислав 3 «В» класс ГБОУ СОШ 491 с углублённым изучением математики Классный руководитель: Кондратьева Мария Владимировна.
Транксрипт:

Кто?Что?Когда?Где?Почему?

Таблица Донны Огл ЗнаюХочу узнатьУзнал Категории информации, которыми мы намерены пользоваться Источники, из которых мы намерены получить информацию

Таблица 2.2 Знаю Создал армию Строил корабли Стриг бороды Много строил Заставил пить кофе Заставлял носить иноземное платье Хочу узнатьУзнал Категории информации, которыми мы намерены пользоваться Источники, из которых мы намерены получить информацию

Таблица 2.3 ЗнаюХочу узнатьУзнал Категории информации, которыми мы намерены пользоваться Главные слова: Реформа армии Создание флота Изменение в быту Роль царя Источники, из которых мы намерены получить информацию Откуда узнал: Книги Кинофильмы Рассказы взрослых

Таблица 2.4 Знаю Создал армию Строил корабли Стриг бороды Много строил Заставлял пить кофе Хочу узнать Как сражалась новая русская армия? Что значит новая армия? А можно ли было откупиться и не стричь бороду? Как люди относились к этим изменениям? Узнал Категории информации, которыми мы намерены пользоваться Реформа армии Создание флота Изменения в быту Роль царя Налоги Управление страной Отношение к реформам Источники, из которых мы намерены получить информацию Книги Кинофильмы Рассказы взрослых Текст параграфа