Работу выполнила Студентка 2-го курса, ЭФ уч. группы Э 121 б Паромова Мария.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Е.В. Малыконт, студентка 2-го курса очной формы обучения экономического факультета, группа Э 121 б.
Advertisements

ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Содержание Введение 1. НАУКА КАК СФЕРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 3. НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 4.
Презентацию подготовила студентка 2 курса ЭФ группы Э-121 Б Величко Юлия.
НАУКА И НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1) Понятие науки и классификация наук 2) Научное исследование 3) Этапы научно-исследовательской работы.
Интеллектуальная собственность Выполнила :. Интеллектуальная собственность (англ. Іntellectual property) юридический термин, обозначающий совокупность.
Инновационная деятельность. Статья 20. ФЗ «Об образовании в РФ» 1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Выполнил: Студент 2-го курса группы э 121 б Погосян Давид ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ «АНТИПЛАГИАТ» ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.
Подготовила студентка группы Э 121 Б Федотова Виктория.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
«Социально-значимые управленческие инновации и их влияние на деятельность предприятий» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Социально-значимые управленческие.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Понятие творчества Согласны ли вы с утверждением, что «самым ценным для общества является свободное время индивида»?
Информационно-методическое обеспечение выявления и защиты охраноспособных результатов научно-исследовательской деятельности 2013 г.
Создание вузами и НИИ малых инновационных предприятий Начальник Управления науки В.Ю.Маньков.
IV научная конференция «Век качества» Порядок регистрации и получения патента на изобретение Выполнено студенткой II курса Ивановой М.В.
Системный подход Дисциплина «Теория систем и системный анализ» Специальность « Прикладная информатика (в экономике)» Институт информатики, инноваций.
Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. И. Кант. И. Кант.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Понятие творчества Согласны ли вы с утверждением, что «самым ценным для общества является свободное время индивида»?
Транксрипт:

Работу выполнила Студентка 2-го курса, ЭФ уч. группы Э121 б Паромова Мария

* Понятие и виды интеллектуальной собственности * Понятие и сущность научного исследования * Способы защиты результатов научных исследований в современной России * Заключение * Список использованных источников

* Цель работы – выявить сущность результатов научных исследований как интеллектуальной собственности. * Объект исследования – результаты научных исследований как интеллектуальная собственность. * Задачи исследования вытекают из поставленной цели: – дать понятие «интеллектуальная собственность», перечислить виды интеллектуальной собственности; – рассмотреть понятие и сущность научного исследования; – рассмотреть способы защиты результатов научного исследования в условиях современной России.

В современных условиях практическое применение и широкое распространение результатов научно- технической и исследовательской деятельности, оформленных в виде объектов интеллектуальной (преимущественно – промышленной) собственности выступает необходимым фактором экономического развития страны. Потому актуальность темы работы не вызывает сомнений.

Интеллектуальная собственность означает творения человеческого разума литературные и художественные произведения изобретения символику, названия и изображения, используемые в коммерческих целях

Существует множество вариантов трактовки понятия «интеллектуальная собственность» и обусловлено это разнообразием её видов. Среди которых выделяют следующие виды: Авторское право Патентное право Смежные права Права на средства индивидуализации Право на секреты производства

Согласно ст.2 Федерального закона от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" Научная (научно-исследовательская) деятельность - деятельность, направленная на получение и применение новых знаний. Любое научное исследование должно иметь свой предмет и объект, которые и задают область исследования. Объектом научного исследования выступает материальная или идеальная система, а в качестве предмета может быть структура этой системы, закономерности взаимодействия и развития ее элементов и т.п.

* Научные исследования классифицируются по различным основаниям. По источнику финансирования различают бюджетные нефинансируемые хоздоговорные фундаментальные Прикладные По целевому назначению По срокам выполнения научные исследования можно разделить на долгосрочные краткосрочные экспресс-исследования В зависимости от форм и методов исследования некоторые авторы выделяют экспериментальное, методическое, описательное, экспериментально-аналитическое, историко-биографическое исследования исследования смешанного типа.

Оформление результатов научно-исследовательской работы является конечным этапом научных исследований. Включает в себя анализ и обобщение данных литературы, подготовку аналитического (реферативного) обзора, анализ и обобщение собственных фактических данных, интерпретацию полученных результатов, сопоставление их с данными литературы, выявление имеющихся закономерностей, подготовку заключения и отчетного документа.

В современной России созданы условия законодательной защиты интеллектуальной собственности. Главным критерием для защиты является документальное подтверждение и регистрация прав собственности на результаты творческой деятельности человека в установленном порядке.

Значимость института интеллектуальной собственности в последнее время стремительно растет. Ежедневно мы получаем много информации об инновационной деятельности в научном и образовательном секторах российской экономики и ключевой роли в этих процессах интеллектуальной собственности, создаваемой в результате научных исследований. Интеллектуальная собственность - основа создания инновационной наукоемкой продукции.

* Гражданский Кодекс Российской Федерации * Федеральный закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" * Черныш А.Я. Основы научных исследований: курс лекций для студентов / А.Я. Черныш, Т.Д. Михайленко, Н.П. Багмет, И.В. Глазунова, А.В. Смирнов. – М.: РИО РТА, – 252 с. * Аверченков В.И. Основы научного творчества: учебное пособие / В.И. Аверченков, Ю.А. Малахов – 2-е издание, стереотип. – М.:ФЛИНТА, – 156 с. * Черныш А.Я. Основы научных исследований: Учебник / А.Я. Черныш, Т.Д. Михайленко, Н.П. Багмет, И.В. Глазунова. – М.: РИО РТА, – 226 с. * Герасимов Б.И., Дробышева В.В., Злобина Н.В., Нижегородов Е.В., Терехова Г.И. Основы научных исследований. – М.: Форум, – 269 с. * Шкляр М.Ф. Основы научных исследований: Учебное пособие для бакалавров – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», – 244 с.