Из опыта работы Носоновой Е.Ю.зав. кафедрой учителей начальных классов, дефектолог высшей квалификационной категории Интерактивная доска в развитии младших школьников с особыми возможностями здоровья Новосибирск, 2011
В ходе учебно-познавательной деятельности дети с нарушением зрения испытывают трудности связанные:
Кабинет начальных классов
Увеличение предмета при помощи функции «лупа»
Использование интернет-ресурсов или сканера
Функция «метатель кости», использую для проверки навыков устного счёта Функция «шторка» Функция «прожектор»
Как обычная доска «пишем-стираем» Функция «волшебное перо» Функция «ластик»
Использование ИД позволяет решать следующие задачи : - выделять объекты контрастным цветом ; - одновременно использовать самые разные материалы ; - окрашивать объект в тот цвет, который лучше воспринимается ; - сканировать и увеличивать иллюстрации из учебника, книги ; - многократно увеличивать мелкие объекты, отдельные детали ;