Практический опыт внедрения Lync 2010 в компании CBS Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий
2 Предыстория В качестве корпоративной «ICQ» ранее был успешно внедрён Microsoft Office Communication Server: статус присутствия; мгновенные сообщения.
3 Предпосылки Основными предпосылками внедрения решения Lync 2010 стали: Отказ от телефонных трубок в пользу гарнитур Получение расширенных средств коммуникаций: совершение звонков, конференции обмен мгновенными сообщениями, совместный доступ к рабочему столу, проведение Web-конференций Успешное использование части функционала Office Communication Server 2007 ранее Возможность совершать вызов абонентов из контактов MS Outlook
4 Схема пилотного решения в сети CBS
Типовой день работы менеджера компании CBS
6 Задачи/встречи Задачи Календарь
7 Голосовые сообщения Звуковые файлы в формате.mp3 или.wav
Звонок клиенту/партнёру компании 8
9 Звонок сотруднику Проверяем статус … и совершаем звонок
10 Совместный доступ к документу Получаем документ… …открываем совместный доступ…
11 Отправляем предложение клиенту
12 Звонок клиенту/партнёру компании Используем контакты из адресной книги
13 Мгновенные сообщения Сообщение из OutlookСообщение из коммуникатора
14 Перевод звонка на мобильный Переадресацию можно выполнить на: –мобильный; –голосовую почту; –любой другой номер.
На сегодняшний день 15 На данный момент в компании CBS полностью внедрены все не голосовые сервисы Lync 2010 Голосовые сервисы Lync 2010 внедрены в качестве пилота у части сотрудников в отделе продаж и в отделе сетевых технологий
Проблемы, куда без них… 16 1.Стык с внешними линиями – зависание при обычных разговорах при переадресации при проведении конференций 2.Выбор гарнитур - в процессе эксплуатации были протестированы: Jabra GN 9330 Jabra GN 9350 Jabra GN 2000 Plantronics audio 920 wireless headset Logitech ClearChat PC Wireless 3.Производительность рабочих компьютеров – проблемы с качеством голоса 4.Неудобство при работе с голосовой почтой в шумных помещениях
Заключение 17 Полученные результаты позволяют с уверенность говорить о том, что данное решение будет полностью внедрено в компании CBS
Благодарю за внимание