Практический опыт внедрения Lync 2010 в компании CBS Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Advertisements

Дипломная работа на тему: Разработка и внедрение системы универсальных коммуникаций с применением технологии ip-телефонии Работу выполнили: ст-т гр. ПИ-031.
Новый комплекс мультимедийных услуг Минимум инфраструктуры у клиента, максимум – у оператора. Цель такого под­хода – упрощение подключения и эксплуатации,
Практическое применение Microsoft SharePoint Server 2007 Максим Забранский руководитель отдела внедрения и интеграции систем электронного документооборота.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
ИТОГОВЫЙ БИЗНЕС-ДЕНЬ DIRECTUM В УКРАИНЕ 2010 Новый шаг в развитии системы ECM DIRECTUM – плюс 100% к возможностям пользователя Денис Макаров менеджер по.
КОРПОРАТИВНЫЙ IMAIL ДОСТУП К КОРПОРАТИВНОЙ ПОЧТЕ С ВАШЕГО IPHONE.
Объединенные коммуникации Microsoft. Опыт внедрения Office Communications Server 2007 R2. Демонстрация.
Владимир Вечкаев, Начальник отдела информационных технологий ОАО «Лентелефонстрой»
Чтобы получить доступ к элементам управления, наведите указатель мыши на значок телефона или микрофона. Чтобы поставить звонок на удержание, нажмите кнопку.
Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.0» - коллективная работа в стиле Enterprise 2.0 Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Цена Интеграция Разнообразие средств коммуникации Простота настройки и управления Автоматическая маршрутизация звонка на основании статуса агента Единая.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБЛАКА ДЛЯ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ Анна Юфкина, специалист по технологиям Microsoft.
ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ КОРПОРАТИВНОЕ ОБЛАКО СО РАН Руководитель – Д.В. Косяков (ИНГГ СО РАН) Координатор – к.т.н. А.Е. Гуськов (ИВТ СО РАН)
Виртуальная конференцсвязь: эффективные коммуникации в аренду Алексей Фуфаев менеджер отдела продаж Elisa Россия.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Мифтахов Фидан Крона КС. Как без воздуха Любой бизнес на 80% состоит из коммуникаций. А коммуникации – это время, причем единственный не возобновляемый.
Agenda © Avaya Inc All rights reserved. 1 Avaya Flare Experience Avaya Desktop Video Device.
Абонент Группа CTI Приложение Communication Assistant.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Транксрипт:

Практический опыт внедрения Lync 2010 в компании CBS Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий

2 Предыстория В качестве корпоративной «ICQ» ранее был успешно внедрён Microsoft Office Communication Server: статус присутствия; мгновенные сообщения.

3 Предпосылки Основными предпосылками внедрения решения Lync 2010 стали: Отказ от телефонных трубок в пользу гарнитур Получение расширенных средств коммуникаций: совершение звонков, конференции обмен мгновенными сообщениями, совместный доступ к рабочему столу, проведение Web-конференций Успешное использование части функционала Office Communication Server 2007 ранее Возможность совершать вызов абонентов из контактов MS Outlook

4 Схема пилотного решения в сети CBS

Типовой день работы менеджера компании CBS

6 Задачи/встречи Задачи Календарь

7 Голосовые сообщения Звуковые файлы в формате.mp3 или.wav

Звонок клиенту/партнёру компании 8

9 Звонок сотруднику Проверяем статус … и совершаем звонок

10 Совместный доступ к документу Получаем документ… …открываем совместный доступ…

11 Отправляем предложение клиенту

12 Звонок клиенту/партнёру компании Используем контакты из адресной книги

13 Мгновенные сообщения Сообщение из OutlookСообщение из коммуникатора

14 Перевод звонка на мобильный Переадресацию можно выполнить на: –мобильный; –голосовую почту; –любой другой номер.

На сегодняшний день 15 На данный момент в компании CBS полностью внедрены все не голосовые сервисы Lync 2010 Голосовые сервисы Lync 2010 внедрены в качестве пилота у части сотрудников в отделе продаж и в отделе сетевых технологий

Проблемы, куда без них… 16 1.Стык с внешними линиями – зависание при обычных разговорах при переадресации при проведении конференций 2.Выбор гарнитур - в процессе эксплуатации были протестированы: Jabra GN 9330 Jabra GN 9350 Jabra GN 2000 Plantronics audio 920 wireless headset Logitech ClearChat PC Wireless 3.Производительность рабочих компьютеров – проблемы с качеством голоса 4.Неудобство при работе с голосовой почтой в шумных помещениях

Заключение 17 Полученные результаты позволяют с уверенность говорить о том, что данное решение будет полностью внедрено в компании CBS

Благодарю за внимание