Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой груз от поколения к поколению Ф.Бэкон Книги – корабли мысли, странствующие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все что будет.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
Дидактические цели проекта: -Рассказать детям о СПИДе. -Сформировать у детей правильную реакцию на проблему СПИДа. Методологические задачи: Уберечь людей.
Война глазами детей ХХI века Творческое название: «Нет фашизму!» Авторы: ученики 8 В КЛАССА МБОУ СОШ 23 г. Гуково Ростовской области Консультант учитель.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Транксрипт:

Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой груз от поколения к поколению Ф.Бэкон Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой груз от поколения к поколению Ф.Бэкон Тема учебного проекта: Чтение книгЧтение книг Творческое название: В гармонии с книгойВ гармонии с книгой

Основополагающий вопрос: Учебные предметы : литература, актёрское мастерство. Участники: учащиеся 9 класса. учащиеся 9 класса. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы Рукописи не горят или что мешает книгам жить?

Темы самостоятельного исследования: исследования: Свободное время – как вы его проводите? Свободное время – как вы его проводите? Что мешает книгам жить? Что мешает книгам жить? Книга, где твой дом родной? Книга, где твой дом родной? Жива ли классика? Жива ли классика? Книга будущего, какая она? Книга будущего, какая она? Результаты представления исследований: исследований: - презентации - презентации - публикация - публикация

Дидактические цели проекта: - развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся - формирование творческого мышления - развитие способностей поиска и использования информации - развитие умения работать в коллективе Задачи проекта: Разобраться в причинах появления проблемной ситуации: «Нам не интересно читать!» Разобраться в причинах появления проблемной ситуации: «Нам не интересно читать!» Понять, в чем преимущества книги перед остальными источниками информации? Понять, в чем преимущества книги перед остальными источниками информации? Научиться пользоваться PowerPoint и другими современными технологиями Научиться пользоваться PowerPoint и другими современными технологиями

Этапы и сроки проведения проекта: 1ая неделя: Обсуждение основополагающего вопроса –15 минут, 1 урок. Обсуждение основополагающего вопроса –15 минут, 1 урок. Формулирование тем исследований учеников - 15 минут, 1 урок. Формулирование тем исследований учеников - 15 минут, 1 урок. Формирование групп для проведения исследований - 15 минут, 2 урок. Формирование групп для проведения исследований - 15 минут, 2 урок. Выбор творческого названия проекта - 10 минут, 2 урок. Выбор творческого названия проекта - 10 минут, 2 урок. Обсуждение плана работы учащихся - 10 минут, 2 урок. Обсуждение плана работы учащихся - 10 минут, 2 урок. 2ая неделя: Экскурсия в библиотеку на мероприятие посвященное книге и объявление конкурса на лучшего читателя – внеклассное мероприятие или 3 урок. Экскурсия в библиотеку на мероприятие посвященное книге и объявление конкурса на лучшего читателя – внеклассное мероприятие или 3 урок. Самостоятельная работа групп (сбор информации, соц. опрос, беседа с людьми старшего возраста, эксперимент, наблюдение, обсуждение) - домашняя работа. Самостоятельная работа групп (сбор информации, соц. опрос, беседа с людьми старшего возраста, эксперимент, наблюдение, обсуждение) - домашняя работа. 3яя неделя: Подготовка презентации по отчету о проделанной работе - домашняя работа. Подготовка презентации по отчету о проделанной работе - домашняя работа. 4ая неделя: Подготовка сценки к внеклассному мероприятию по данной теме – домашняя работа. Подготовка сценки к внеклассному мероприятию по данной теме – домашняя работа. Проведение игры «Умники и умницы» - 8 урок. Проведение игры «Умники и умницы» - 8 урок. 5ая неделя: Обсуждение по созданию журнала: его название, содержание – 30 минут, 9 урок. Обсуждение по созданию журнала: его название, содержание – 30 минут, 9 урок. Сбор информации и оформление – домашняя работа. Сбор информации и оформление – домашняя работа. 6ая неделя: Защита полученных результатов и выводов – внеклассное мероприятие. Защита полученных результатов и выводов – внеклассное мероприятие. Подведение итогов конкурса на лучшего читателя и вечер – сценка (для родителей и 8-9 классов) – внеклассное мероприятие. Подведение итогов конкурса на лучшего читателя и вечер – сценка (для родителей и 8-9 классов) – внеклассное мероприятие. Данный проект рассчитан на одну четверть(вторую) – 6 недель. Проводится частично на уроках литературы. Данный проект рассчитан на одну четверть(вторую) – 6 недель. Проводится частично на уроках литературы.

Организация проекта: На уроке литературы от детей часто слышно: Это не интересно!!!, и тогда учителем предлагается провести маленькое исследование по поводу, нужны ли книги вообще. Как правило в классе образуются две точки зрения: без книг мы никуда! иа может и без книг можно обойтись?, и соответственно образованные группы пытаются доказать свою правоту в течении всего времени проведения проекта. На уроке литературы от детей часто слышно: Это не интересно!!!, и тогда учителем предлагается провести маленькое исследование по поводу, нужны ли книги вообще. Как правило в классе образуются две точки зрения: без книг мы никуда! иа может и без книг можно обойтись?, и соответственно образованные группы пытаются доказать свою правоту в течении всего времени проведения проекта. Это не интересно!!! Это не интересно!!!

А параллельно проводится… конкурс на лучшего читателя конкурс на лучшего читателя творческий эксперимент творческий эксперимент игра Умники и умницы игра Умники и умницы

А в итоге… А в итоге дети приходят к тому, что книга не уходит в прошлое, а лишь достойно дополняется другими источниками информации, и что книга в гармонии с телевидением, Интернетом, mp3-книгами будет развивать, учить и воспитывать ещё не одно поколение! А в итоге дети приходят к тому, что книга не уходит в прошлое, а лишь достойно дополняется другими источниками информации, и что книга в гармонии с телевидением, Интернетом, mp3-книгами будет развивать, учить и воспитывать ещё не одно поколение!