Январь 2008 Концепция преподавания английского языка в средней школе Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна
Подходы к обучению английскому языку 1) использование наглядности (сигнальные карточки, таблицы, страноведческие карты) 5) использование компьютерных технологий 2) использование аудио- и видеоматериалов 3) релаксационные методы (рифмовки и песенки, физкультминутки) 4) метод проектов 6) ролевые игры и игровые приёмы Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна
Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна Аудирование - восприятии английской речи на слух. Учащиеся легче воспринимают иноязычную речь через зрительный анализатор, нежели через орган слуха. Для преодоления слухового барьера я советую своим ученикам просто закрывать глаза во время прослушивания текста для концентрации внимания на речь.
Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна Дети очень любят весёлые стишки, или «лимерики», так называемые "нелепости- скоморошины". А грамматические рифмовки, или GRAMMAR RHYMES, весьма оживляют скучные грамматические упражнения, делая тем самым сложную английскую грамматику привлекательной. Эти рифмовки можно петь, отстукивая ритм, а их размеренность и ритмичность развивает способность удерживать в памяти слова, словосочетания, обеспечивая быстрое их запоминание, что в свою очередь способствует развитию такой психической функции, как память.
Элективные курсы в составе предпрофильной подготовки учащихся девятых классов на темы "ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ" и "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР". Главная цель на этом уровне - помочь учащимся овладеть навыками делового письма на английском языке, овладеть речевым этикетом делового общения с учётом национально - культурной специфики речевого поведения англичан и американцев. Для достижения этой цели становится просто необходимым использование компьютерных технологий для поисковой и творческой деятельности. Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна
Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна Применительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, Применительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.
Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна Театр для обучения языку – неоценимое подспорье. Театральная постановка активизирует речевое общение, развивает креативность, повышает интерес к предмету, вызывает положительные эмоции. Даже самые инертные ученики, получая роль, преображаются. Сказочные постановки для младших школьников дают им возможность проявлять фантазию и воображение. Старшие ребята показывают своё творчество в более серьёзных спектаклях. С удовольствием представляя, например, шекспировских персонажей, ребята углубляются в англоязычную культуру, стараясь приблизиться к той эпохе Театр для обучения языку – неоценимое подспорье. Театральная постановка активизирует речевое общение, развивает креативность, повышает интерес к предмету, вызывает положительные эмоции. Даже самые инертные ученики, получая роль, преображаются. Сказочные постановки для младших школьников дают им возможность проявлять фантазию и воображение. Старшие ребята показывают своё творчество в более серьёзных спектаклях. С удовольствием представляя, например, шекспировских персонажей, ребята углубляются в англоязычную культуру, стараясь приблизиться к той эпохе.
Подходы к обучению английскому языку 1) использование наглядности (сигнальные карточки, таблицы, страноведческие карты) 5) использование компьютерных технологий 2) использование аудио- и видеоматериалов 3) релаксационные методы (рифмовки и песенки, физкультминутки) 4) метод проектов 6) ролевые игры и игровые приёмы Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна
Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна