Январь 2008 Концепция преподавания английского языка в средней школе Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
Advertisements

Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Обучение лексике младших школьников. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Разработала: Давыдова Анна Викторовна Учитель английского языка МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.
«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся» «Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Транксрипт:

Январь 2008 Концепция преподавания английского языка в средней школе Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна

Подходы к обучению английскому языку 1) использование наглядности (сигнальные карточки, таблицы, страноведческие карты) 5) использование компьютерных технологий 2) использование аудио- и видеоматериалов 3) релаксационные методы (рифмовки и песенки, физкультминутки) 4) метод проектов 6) ролевые игры и игровые приёмы Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна

Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна Аудирование - восприятии английской речи на слух. Учащиеся легче воспринимают иноязычную речь через зрительный анализатор, нежели через орган слуха. Для преодоления слухового барьера я советую своим ученикам просто закрывать глаза во время прослушивания текста для концентрации внимания на речь.

Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна Дети очень любят весёлые стишки, или «лимерики», так называемые "нелепости- скоморошины". А грамматические рифмовки, или GRAMMAR RHYMES, весьма оживляют скучные грамматические упражнения, делая тем самым сложную английскую грамматику привлекательной. Эти рифмовки можно петь, отстукивая ритм, а их размеренность и ритмичность развивает способность удерживать в памяти слова, словосочетания, обеспечивая быстрое их запоминание, что в свою очередь способствует развитию такой психической функции, как память.

Элективные курсы в составе предпрофильной подготовки учащихся девятых классов на темы "ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ" и "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР". Главная цель на этом уровне - помочь учащимся овладеть навыками делового письма на английском языке, овладеть речевым этикетом делового общения с учётом национально - культурной специфики речевого поведения англичан и американцев. Для достижения этой цели становится просто необходимым использование компьютерных технологий для поисковой и творческой деятельности. Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна

Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна Применительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, Применительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.

Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна Театр для обучения языку – неоценимое подспорье. Театральная постановка активизирует речевое общение, развивает креативность, повышает интерес к предмету, вызывает положительные эмоции. Даже самые инертные ученики, получая роль, преображаются. Сказочные постановки для младших школьников дают им возможность проявлять фантазию и воображение. Старшие ребята показывают своё творчество в более серьёзных спектаклях. С удовольствием представляя, например, шекспировских персонажей, ребята углубляются в англоязычную культуру, стараясь приблизиться к той эпохе Театр для обучения языку – неоценимое подспорье. Театральная постановка активизирует речевое общение, развивает креативность, повышает интерес к предмету, вызывает положительные эмоции. Даже самые инертные ученики, получая роль, преображаются. Сказочные постановки для младших школьников дают им возможность проявлять фантазию и воображение. Старшие ребята показывают своё творчество в более серьёзных спектаклях. С удовольствием представляя, например, шекспировских персонажей, ребята углубляются в англоязычную культуру, стараясь приблизиться к той эпохе.

Подходы к обучению английскому языку 1) использование наглядности (сигнальные карточки, таблицы, страноведческие карты) 5) использование компьютерных технологий 2) использование аудио- и видеоматериалов 3) релаксационные методы (рифмовки и песенки, физкультминутки) 4) метод проектов 6) ролевые игры и игровые приёмы Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна

Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна