ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ «НАЛОЖЕННЫЕ» ИЗОБРАЖЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ «СИЛУЭТНЫЕ» ИЗОБРАЖЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Яшкова Инга Вячеславовна ГБОУ СОШ 687 г.Москва г.Москва 900igr.net.
Advertisements

Обернулась в лёд вода Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает?
Автор :Шаповалова Анна Николаевна воспитатель ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга Презентация.
Времена года
Когда это бывает ? ВРЕМЕНА ГОДА. Наступили холода. Обернулась в лёд вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь : В спячку.
Когда это бывает ? ВРЕМЕНА ГОДА. Наступили холода. Обернулась в лёд вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь : В спячку.
Тылик Татьяна Ивановна учитель-логопед МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа Тазовского района ЯНАО.
Когда это бывает?. Угадай о каком времени года идёт речь? Снег на полях, Лёд на реках, Вьюга гуляет, Когда это бывает? Зимой.
Когда это бывает?. Угадай о каком времени года идёт речь? Снег на полях, Лёд на реках, Вьюга гуляет, Когда это бывает? Зимой.
ВРЕМЯ Автор: Алексеева О.В.. ЦЕЛИ: Формирование временных представлении у детей дошкольного возраста. Формирование временных представлении у детей дошкольного.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика.
Найди лишнее слово 1.Старый, дряхлый, ветхий. 2.Храбрый, смелый, отважный. 3.Яблоко, слива, груша. 4.Молоко, творог, сметана, 5.Час, минута,, секунда.
ШКОЛА - ГИМНАЗИЯ 17 ИМ. А. КУРМАНОВА Смена времен года СОСТАВИЛ : ТАИР СУЛТАНБЕК УЧЕНИК 2 Е КЛАССА Урок естествознание.
Времена года Мышинская Н. Н., ГДОУ 8 Калининский р-н.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
L/O/G/O 12 месяцев 12 братьев друг за другом бродят Но друг друга не обгонят. Зима Весна Лето Осень Декабрь Март Июнь Сентябрь Январь Апрель Июль Октябрь.
Подготовила воспитатель ГБДОУ д/с 26 Сергеева О.Л.
Дидактические игры и приемы для развития мышления у детей с ОНР.
(антонимы) Это город Словарик. Здесь живут слова. Давайте с ними познакомимся. Это слова – «неприятели» Они говорят и делают всё наоборот.
«В любое время года, хорошая погода!». ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ.
Транксрипт:

ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ «НАЛОЖЕННЫЕ» ИЗОБРАЖЕНИЯ

ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ «СИЛУЭТНЫЕ» ИЗОБРАЖЕНИЯ

ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ «ПАРНЫЕ» ИЗОБРАЖЕНИЯ

ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ» ИЗОБРАЖЕНИЯ

ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ «РАЗРЕЗАННЫЕ» ИЗОБРАЖЕНИЯ

ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ «ЗАШУМЛЕННЫЕ» ИЗОБРАЖЕНИЯ

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕЛАЙ КАК Я – детям предлагается воспроизвести движения, выполняемые воспитателем, стоящим напротив ДЕЛАЙ КАК Я – детям предлагается воспроизвести движения, выполняемые воспитателем, стоящим напротив ОБЕЗЬЯНКА – ребенок повторяет движения взрослого ОБЕЗЬЯНКА – ребенок повторяет движения взрослого ПОСТРОЙ ТАКУЮ ЖЕ ФИГУРУ ПОСТРОЙ ТАКУЮ ЖЕ ФИГУРУ

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Катина игрушка нарисована в левом нижнем углу листа. Костина в правом верхнем» Машина - в левом верхнем, а Ромина в правом нижнем. Найди и покажи стрелками» где чья игрушка.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Я раскрываю почки, В зеленые листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю, Движения полна, Зовут меня … (весна) Я соткана из зноя, Несу тепло с собою, Я реки согреваю, «Купайтесь!» - приглашаю. И любите за это Вы все меня. Я … (лето) Дел у меня немало – Я белым одеялом Всю землю укрываю, В лед реки убираю, Белю поля, дома, Зовут меня …(зима) Несу я урожаи, Поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю, Но не касаюсь сосен И елочек. Я … (осень) КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? КОГДА ЭТО БЫВАЕТ?

ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Что после? ЯнварьФевраль Сентябрь Утро Осень Среда Февраль Ночь Воскресенье Май Ноябрь Лето Что перед? ДекабрьНоябрь Май Вечер Четверг Весна Август Ноябрь Вторник День Зима Апрель

РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ Я ПОЛОЖИЛ В МЕШОК…. СДЕЛАЙ КАК Я ЗАПОМНИ ФРАЗЫ КОТ В МЕШКЕ ЛИШНИЕ СЛОВА

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ЧТО ПРОПАЛО? ЧТО ПРОПАЛО?

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ПОМОГИ ЗАЙЧИХЕ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗАЙЧАТ ПОМОГИ ЗАЙЧИХЕ ДОБРАТЬСЯ ДО ЗАЙЧАТ

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У КОГО КАКОЙ ШАРИК? У КОГО КАКОЙ ШАРИК?

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО СТАРЫЙ, ДРЯХЛЫЙ, МАЛЕНЬКИЙ, ВЕТХИЙ ХРАБРЫЙ, ЗЛОЙ, СМЕЛЫЙ, ОТВАЖНЫЙ ГЛУБОКИЙ, МЕЛКИЙ, ВЫСОКИЙ, СВЕТЛЫЙ, НИЗКИЙ ЯБЛОКО, СЛИВА, ОГУРЕЦ, ГРУША МОЛОКО, ТВОРОГ, СМЕТАНА, ХЛЕБ ЧАС, МИНУТА, ЛЕТО, СЕКУНДА ЛОЖКА, ТАРЕЛКА, КАСТРЮЛЯ, СУМКА ПЛАТЬЕ, СВИТЕР, ШАПКА, РУБАШКА ДУМАТЬ, ЕХАТЬ, РАЗМЫШЛЯТЬ, СООБРАЖАТЬ ПРИШЕЛ, ПОЖАЛОВАЛ, СМОТРЕЛ, ЯВИЛСЯ БРОСИЛСЯ, СЛУШАЛСЯ, РИНУЛСЯ, НАКИНУЛСЯ

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ ГОВОРИ НАОБОРОТ ГОВОРИ НАОБОРОТ ВЕСЕЛЫЙ – ГРУСТНЫЙ БЫСТРЫЙ – МЕДЛЕННЫЙ ПУСТОЙ – ПОЛНЫЙ ГОРЬКИЙ - СЛАДКИЙ ДЕНЬ – НОЧЬ ДОБРО – ЗЛО ЖАРА – СТУЖА РАДОСТЬ - ПЕЧАЛЬ ТЕМНО – СВЕТЛО РАНО – ПОЗДНО ЯРКО – ТЕМНО ТРУДНО - ЛЕГКО СТОЯТЬ – СИДЕТЬ МИРИТЬСЯ – ССОРИТЬСЯ ЗАЛЕТЕТЬ – ВЫЛЕТЕТЬ

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ СЛОВЕСНО - ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ Какое из животных больше – лошадь или собака? Утром люди завтракают. А вечером? Черешня, груши, сливы, яблоки – это что? Для чего нужны автомобилю тормоза? Чем отличается старый человек от молодого? Какие ты знаешь виды транспорта? Для чего люди занимаются спортом? На кого больше похожа собака – на кошку или на курицу? Что такое Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск?

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ СЛОВЕСНО - ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРОДОЛЖИ РЯД ПРОДОЛЖИ РЯД СЛИВА, ЯБЛОКО, … БЕРЕЗА, СОСНА, … КУКЛА, МИШКА, … ТАРЕЛКА, СКОВОРОДА, … КЛУБНИКА, СМОРОДИНА, … АВТОБУС, ТАКСИ, … ИЛЬЯ, МАША, … ИВАНОВ, СЕМЕНОВ, … МОСКВА, ОРЕНБУРГ, …

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ СЛОВЕСНО - ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ СОСТАВЬ РАССКАЗ СОСТАВЬ РАССКАЗ

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ СЛОВЕСНО - ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ Муха и бабочка Дом и избушка Книга и тетрадь Топор и молоток

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ СЛОВЕСНО - ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ ПРЕДМЕТ ЦВЕТ ФОРМА ВЕЛИЧИНА ВИД СВОЙСТВА МАТЕРИАЛ

ПАЛЬЧИКОВАЯ МОТОРИКА «Ежик» руки сцепить в замок, пальцы одной руки и большой палец другой руки выпрямить «Бабочка» Руки скрестить в запястьях и прижать ладони тыльными сторонами друг к другу, пальцы прямые, ладони с прямыми пальцами совершают легкие движения в запястьях – «бабочка летит» «Кошка» соединить средний и безымянный пальцы с большим, указательный и мизинец поднять вверх Движения выполняются под стихотворный текст, сначала правой рукой, затем левой, в конце одновременно двумя руками «Коза рогатая» Указательный палец и мизинец выпрямлены, большой палец на согнутых безымянном и среднем