О маркетинге. О книгах. О принципах. Игорь Манн
Сначала о себе Теория и практика Маркетер Издатель Консультант (онлайн и оффлайн)
О маркетинге
Маркетинг - это полжизни Маркетинг - это сложно Маркетинг нужно объяснять просто
Мой вклад? Книги «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Без бюджета», «Книги «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Без бюджета», «Арифметика маркетинга для первых лиц» Инструменты для планирования маркетинга «топ 5» и «90 дней» Модели: комплексного решения конфликта между маркетингом и продажами (аналог нет) клиентоориентированности (аналогов нет) iКлиентоманния инноваций (будет круче Six Stage Gate) прибавить обротов! – модель увеличения оборота коммерческой компании с помощью маркетинга (аналогов нет – этой моделью я очень-очень горжусь) «12 маркетингов» iМаркетинг – оригинальная и четкая модель интернет маркетинга Способ обучения «Книжный клуб» Формула успеха в маркетинге: «Знать что делать. Знать как сделать. Взять и сделать»
О книгах (которые могут изменить вашу жизнь)
Зачем читать? Альтернатива другим «убийцам времени» «Те, кто читают книги, управляют теми, кто смотрит телевизор» Знания «Книга – источник знаний» Нетворкинг Есть, о чем поговорить Есть, с кем встретиться
Хорошая книга? – Нравится издательству ( не факт) – Нравится рецензентам (не факт) – Хвалят в блогах (факт) Отличная книга? –Изменит вашу жизнь
Что читать? Шот лист Меньше 20 книг
Драйверы
Нетворкинг
Неработа
Биографии
«Зажигалки»
Просто
«Шифтеры»
Личное
Главное
Где и как читать? Где? Везде (я серьезно: аэропорт, ожидания, туалетная комната…) Как? Скоро напишу в моем блоге igor-mann.ru Сканировать – Галочки – Закладки Возвращаться и обрабатывать Использовать! – Файл идей – внедрение