Семёнова Елена Васильевна учитель математики МОУ «СОШ 4 «СОНО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Advertisements

Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Какая часть фигуры закрашена? а)к)г)з) Какая часть фигуры закрашена? д)б)г)а)
закрепляем полную информацию: дробь это ? что обазночает знаменатель а что числитель? как записывается дробь?
*В помощь учителю *. Что же это такое, обыкновенная дробь??? Ответ найдем в интересной книге.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
6 класс Основное свойство дроби Селиванова Галина Симоновна учитель математики МОУ Рябовской СОШ Алексеевский район.
ГБОУ СОШ 1320 г. Москва Учитель Землякова О.В. Умножение дробей.
В порядке возрастания: В порядке возрастания: Правильные дроби: Правильные дроби: Неправильные дроби: Неправильные дроби:
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Игнатова В.Н. учитель математики МБОУ СОШ 6 ст. Новоалексеевской.
Обыкновенные дроби Юшманова Н.М. МОУ СОШ 4 г.Апатиты.
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Скучас Н. Э. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург, 2007.
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
6:5 = 2; 20:5 = 4; 200:50 = 4; 75:15=5. 1) Числитель представить в виде суммы двух натуральных чисел, одно из которых делится нацело на знаменатель дроби;
Числа. Признаки делимости. Дроби. Арифметические действия. Проценты. Формулы сокращенного умножения. Пропорции.
М-5 урок 3 Цель: Продолжить работу над понятием «смешанные числа»; Учить заменять смешанное число неправильной дробью.
Транксрипт:

Семёнова Елена Васильевна учитель математики МОУ «СОШ4 «СОНО»

В сказочное путешествие. Чтобы повторить и обобщить знания по теме «Простые дроби» мы отправимся:

Дальше На карту Назад 1)правильную дробь со знаменателем 5; 2)неправильную дробь с числителем 6; 3)правильную дробь со знаменателем 3; 4)неправильную дробь со знаменателем 2; 5)правильную дробь с числителем 7; 6)неправильную дробь с числителем 4 ; 8)неправильную дробь с числителем 1. 7)неправильную дробь со знаменателем 8;

Дальше На карту Назад

Дальше На карту Назад

Дальше На карту

Дальше На карту Назад

Дальше На карту Назад

На карту Назад