Как воспитать книгочея? Автор работы: библиотекарь МОУ «Караваинская СОШ» Афанасьева Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первые книги ребёнка должны быть красочно оформлены, тогда они ещё до чтения заинтересуют. В то же время они не должны состоять только из иллюстраций.
Advertisements

Чтение – это важнейшее условие формирования мыслительных способностей.
Обсуждаемый круг вопросов. Как помочь ребёнку полюбить чтение. (Работа с родителями). Милюкова Е.А. МОУ СОШ 3 г. Аша Уроки чтения по системе Л.В.Занкова.
Родительское собрание. Человек воспринимает глазами 20% информации, из них 70% - посредством чтения.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Образец оформления "Читательского дневника" для учеников 1 класса
Как помочь ребенку полюбить чтение. МОУ «СОШ 25» г. Балаково Учитель начальных классов Варежникова И.А.
Амгинское МУО Сатагайская СОШ Выполнили: МО учителей начальных классов.
Как воспитать книгочея? Автор - Козицина Светлана Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «Коношская СОШ» Коноша, Архангельская область Родительское.
Презентация выполнена Ивановой Е.В., учителем начальных классов МОУ СОШ 4 г. Костромы 2011 год.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Цели: Доказать важность умения правильно и быстро читать. Научить родителей управлять домашним чтением детей, выбирать нужные книги. Наглядно познакомить.
Формирование умения читать Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни.
Читаем вместе в школе и семье Рыбкина Елена Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Гатчинская гимназия им. К.Д.Ушинского» 2010.
Как готовить домашнее задание по чтению. Внимательно прочти название произведения, которое надо читать. Посмотри, кто автор. Внимательно прочитай весь.
Чтение – основа учения. Оптимальная скорость чтения – это чтение со скоростью разговорной речи (скорость чтения выпускника начальной школы – 100 – 120.
ЮГО - ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ города Москвы.
Памятки по чтению в 1 классе Научить ребенка читать, привить ему любовь к чтению – что может быть труднее и более желанно для любого учителя! Сделать это.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Рекомендации для родителей МОУ СОШ 23 г. Копейска Слётова Л. А.
Транксрипт:

Как воспитать книгочея? Автор работы: библиотекарь МОУ «Караваинская СОШ» Афанасьева Т.А.

Первые книги у ребенка должны быть красочно оформлены, тогда они еще до чтения заинтересуют

В то же время они не должны состоять из иллюстраций, тогда их смысл будет понятным уже после беглого просмотра, и желание читать пропадет.

Лучше, если в книге есть разбивка на небольшие главы или она состоит из небольших законченных рассказов

Взрослые должны помнить, как много зависит от их отношения к чтению ребенка. Обязательно поговорите о прочитанном. Обязательно поговорите о прочитанном. Похвалите, даже если не всё было «гладко». Похвалите, даже если не всё было «гладко».

Следует воспитывать культуру чтения. Если начал, дочитывай до конца. Если начал, дочитывай до конца. Книгу нужно читать последовательно, не перескакивая со страницы на страницу и не заглядывая в конец. Книгу нужно читать последовательно, не перескакивая со страницы на страницу и не заглядывая в конец.

Взрослым не стоит прекращать читать ребенку вслух. Вечерние часы за книгой, когда родители, сами увлекаясь содержанием, читают ребенку- это замечательный способ духовного с ним общения.

Дети должны видеть родителей читающими. Их подражательная способность «сработает» в такой ситуации на результат.

В доме обязательно должна быть детская библиотечка, которая периодически пополняется.

Отыщите свои любимые детские книжки. Расскажите о них ребенку. Расскажите о них ребенку. Почитайте их вместе. Почитайте их вместе. Поведайте о том, какую роль они сыграли в вашей жизни. Поведайте о том, какую роль они сыграли в вашей жизни.

Внимательно следите за программой по внеклассному чтению

Заведите «семейный читательский дневник», куда каждый из членов семьи коротко запишет своё впечатление о прочитанном.

Памятка для родителей Читайте вслух с ребенком не менее минут в день. Читайте вслух с ребенком не менее минут в день. Хвалите ребенка за чтение. Хвалите ребенка за чтение. До или во время чтения книги выясните значения трудных или незнакомых слов. До или во время чтения книги выясните значения трудных или незнакомых слов. Спросите, чем понравилась книга ребенку, что нового он из нее узнал. Спросите, чем понравилась книга ребенку, что нового он из нее узнал. Попросите ребенка рассказать о главном герое, событии. Попросите ребенка рассказать о главном герое, событии. Какие слова или выражения запомнились ему? Какие слова или выражения запомнились ему? Чему учит эта книга? Чему учит эта книга? Предложите нарисовать картинку к самому интересному отрывку из книги или выучить его наизусть. Предложите нарисовать картинку к самому интересному отрывку из книги или выучить его наизусть.

Памятка для детей Читайте вслух правильно, обращая внимание на каждый слог и каждое слово. Читайте вслух правильно, обращая внимание на каждый слог и каждое слово. Читай вслух выразительно- соблюдай правильный темп, меняй высоту и силу голоса, интонацию согласуй со знаками препинания, делай паузы. Читай вслух выразительно- соблюдай правильный темп, меняй высоту и силу голоса, интонацию согласуй со знаками препинания, делай паузы. Читай вслух бегло- произнося первый слог, смотри на второй. Читай вслух бегло- произнося первый слог, смотри на второй.