РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ Алгебра и начала анализа 11 класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» Учитель математики Медведева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правовое регулирование деятельности ломбардов. Что такое ломбард? Юридическое лицо – специализированная коммерческая организация, основными видами деятельности.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ФИНУНИВЕРСИТЕТ)
Урок алгебры в 8 классе Автор: учитель муниципальной Бородинской средней общеобразовательной школы Малкова Ирина Александровна.
Показательная функция Учитель математики и информатики МОУ СОШ 3 Селиванова С.Н.
Изучение логарифмической функции в условиях вечерней школы Методическую разработку выполнила учитель математики муниципального образовательного учреждения.
Тема: «Решение нестандартных показательных уравнений». Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию, или катанию на лыжах, или игре.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Линейная функция у=kx+m. Определение линейной функции: Функция вида y=kx+m, где k и m числа, х – переменная называется линейной функцией. Например: y.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ «АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА» АВТОР: АВТОР: ДАВЫДОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ высшей КАТЕГОРИИ.
Урок – повторение. Тема : Логарифмическая функция. Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Показательная функция, ее свойства и применение. Организация итогового повторения по алгебре и началам анализа в 11 классе.
Урок итогового повторения. Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств. Цели урока: способствовать выработке навыка решения показательных.
Автор учитель математики высшей категории МОУ Мирнинской средней общеобразовательной школы Оричевского района Кировской области Г.А. Ветрова.
Учитель математики Прокофьева И.Л. МОУ лицей 8 г. Ставрополь.
«Логарифмы. Логарифмическая функция» «Логарифмы. Логарифмическая функция»
Квадратичная функция и ее применение Учитель математики Самойлова Г.А., МОУ»Уральская СОШ»
Урок обобщения изученного материала Цель урока: обобщить и закрепить теоретические знания методов, умения и навыки решения показательных уравнений и неравенств.
Урок-игра для учащихся 9 класса по теме: «Функции, их свойства и графики » Турчакова Инна Ивановна учитель математики МОУ Калтайская СОШ С. Калтай, Томский.
Специфика использования ЭОР на уроках обобщающего повторения и контроля.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Транксрипт:

РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ Алгебра и начала анализа 11 класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» Учитель математики Медведева Алла Владимировна

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УРОКА Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся Повторение и анализ основных фактов Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических заданий Усвоение ведущих идей и основных теорий на основе широкой систематизации знаний Подведение итогов урока

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УРОКА Отобрать, теоретически обосновать и экспериментально проверить ключевые понятия темы «Показательная функция» Создать условия для закрепления полученных знаний по темам: «Показательная функция», «Показательные уравнения и неравенства», «Системы показательных уравнений». Способствовать развитию способности применять теоретические знания на практике и умения объяснить своё решение, логического мышления, математической речи. Воспитывать трудолюбие, терпение, усидчивость, умение слушать товарищей, работать в группе.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛОМБАРД

ЛОМБАРД ЛОМБАРД (от названия итальянской области Ломбардии) специализированное кредитное учреждение, выдающее ссуды под залог движимого имущества. Деятельность Л. в РФ осуществляется на основании лицензии. Договор о залоге вещей в Л. оформляется выдачей Л. залогового билета. Помимо краткосрочного кредитования Л. оказывают услуги по хранению вещей. Согласно ст. 919 ГК РФ договор хранения в Л. вещей, принадлежащих гражданину, является публичным договором. Заключение договора хранения в Л. удостоверяется выдачей Л. поклажедателю именной сохранной квитанции. Вещь, сдаваемая на хранение в Л., подлежит оценке по соглашению сторон в соответствии с ценами на вещи такого рода и качества, обычно устанавливаемыми в торговле в момент и в месте их принятия на хранение. Л. обязан страховать в пользу поклажедателя за свой счет принятые на хранение вещи в полной сумме их оценки. Если вещь, сданная на хранение в Л., не востребована поклажедателем в обусловленный соглашением с Л. срок, Л. обязан хранить ее в течение двух месяцев с взиманием за это платы, предусмотренной договором хранения. По истечении этого срока невостребованная вещь может быть продана Л. на основании исполнительной надписи нотариуса. Из суммы, вырученной от продажи невостребованной вещи, погашаются плата за ее хранение и иные причитающиеся Л. платежи. Остаток суммы возвращается Л. поклажедателю.

Повторение и анализ основных фактов На этом этапе каждая из четырёх групп должна представить историческую ценность своей закладываемой «вещи» Показательная функция – 1 группа Показательные уравнения – 2 группа Показательные неравенства – 3 группа Системы показательных уравнений – 4 группа

На этом этапе недоверчивый ломбардист, чтобы полностью убедиться в подлинности ценных вещей, предлагает группам провести «экспертизу». Построить график функции: Решить показательное уравнение: Решите неравенство: Решите систему показательных уравнений: Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнение практических заданий

Показательная функция Показательные уравнения Показательные неравенства Системы показательных уравнений Усвоение ведущих идей и основных теорий на основе широкой систематизации знаний

Показательная функция Сформулируйте определение показательной функции. Изобразите схематически график функции при

Показательная функция Какое заключение можно сделать относительно показателя, если:

Показательная функция Какая из данных функций является возрастающей:

Показательная функция Найдите область значений функции

Показательная функция Верно ли, что показательная функция 1. Имеет экстремумы; 2. Принимает наибольшее значение в некоторой точке х ; 3. Принимает в некоторой точке значение, равное нулю; 4. Является четной.

Показательные уравнения Какое уравнение называется показательным? Какие виды показательных уравнений вы знаете?

Показательные уравнения Решите уравнение:

Показательные уравнения Решите уравнение

Показательные уравнения Решите уравнение

Показательные уравнения Решите уравнение

Показательные неравенства Сформулируйте определение показательного неравенства. На каком свойстве показательной функции основано решение показательных неравенств?

Показательные неравенства Решите неравенство

Показательные неравенства Решите неравенство

Показательные неравенства Решите графически неравенство

Показательные неравенства Решите неравенство

Системы показательных уравнений Что такое система уравнений? Какие способы решения систем уравнений вы знаете?

Системы показательных уравнений Что значит решить систему уравнений? Что является решением системы уравнений?

Системы показательных уравнений Решите систему уравнений

Системы показательных уравнений Решите систему уравнений

Системы показательных уравнений Решите систему уравнений

Спасибо за игру. Поздравляем победителей!