1. Что такое добро в твоём понимании? Доброта – это дружба с друзьями. Доброта – это дружба и добрый поступок. Это когда делаешь только добрые дела. Добро это хорошие поступки. Добро – это когда ты всех уважаешь. Добро – это когда к тебе обращаются хорошо. Добро – это когда ты помогаешь дома. Ничего не ответил.
Добро – это когда к тебе обращаются хорошо. Добро – это когда к тебе обращаются хорошо. Добро – это когда ты помогаешь дома. Добро – это когда ты помогаешь дома. Ничего не ответил. Ничего не ответил.
2. Добр ли ты?
3. Чем это подтверждается:
Обсуждение пословиц Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. От одного слова, да навек ссора. От одного слова, да навек ссора. Бритва скребёт, а слово режет. Бритва скребёт, а слово режет. Ласковое слово, что вешний день Ласковое слово, что вешний день
4. Как ты оцениваешь свои взаимоотношения с близкими тебе людьми?
5. Хотел бы ты что-то изменить в своих взаимоотношениях с окружающими?
11. Как бы ты хотел, чтобы к тебе относились в классе?
7. Есть ли у тебя друзья?
8. З Занимают, волнуют ли тебя проблемы друзей?
12. Считаешь ли ты себя вежливым в классе?
6. Как оцениваешь свой характер? Доволен ли собой? Почему?
Правила этикета 1. Уважать старших: здороваться, уступать место, не перебивать, не грубить. 1. Уважать старших: здороваться, уступать место, не перебивать, не грубить. 2. Не обижать, не унижать слабых и беззащитных. 2. Не обижать, не унижать слабых и беззащитных. 3. Уважать и почитать старых и пожилых людей. 3. Уважать и почитать старых и пожилых людей. 4. Быть вежливым с окружающими. 4. Быть вежливым с окружающими. 5. Не смеяться над чужой слабостью и ошибками. 5. Не смеяться над чужой слабостью и ошибками.
6. Уметь себя сдерживать: не быть грубым, раздражительным, вспыльчивым, агрессивным. 6. Уметь себя сдерживать: не быть грубым, раздражительным, вспыльчивым, агрессивным. 7. Нельзя подчёркивать своё превосходство над другими. 7. Нельзя подчёркивать своё превосходство над другими. 8. Не давать обидных прозвищ и кличек окружающим тебя людям. 8. Не давать обидных прозвищ и кличек окружающим тебя людям. 9. Следить за культурой речи: не позволять себе нецензурных выражений, грубых слов. 9. Следить за культурой речи: не позволять себе нецензурных выражений, грубых слов.
Ситуация 4 Тебя раздражает некто из твоего класса ну просто до невозможности! Твоя реакция: Тебя раздражает некто из твоего класса ну просто до невозможности! Твоя реакция: а) будешь сдержанным по отношению к нему, не выдавая своих чувств; а) будешь сдержанным по отношению к нему, не выдавая своих чувств; б) дашь волю своим чувствам – при всех выскажешь всё, что думаешь о нём; б) дашь волю своим чувствам – при всех выскажешь всё, что думаешь о нём; в) придумаешь обидное прозвище или за глаза высмеешь его недостатки; в) придумаешь обидное прозвище или за глаза высмеешь его недостатки; г) попытаешься наедине высказать раздражающему тебя человеку всё, что ты о нём думаешь; г) попытаешься наедине высказать раздражающему тебя человеку всё, что ты о нём думаешь; д) решишь привлечь друзей, одноклассников на свою сторону и вместе с ними начнёшь бойкотировать (не играть, не общаться) не понравившуюся тебе особу; д) решишь привлечь друзей, одноклассников на свою сторону и вместе с ними начнёшь бойкотировать (не играть, не общаться) не понравившуюся тебе особу; е) попытаешься найти причину своего раздражения и будешь стараться её не замечать, «ведь, никогда по- твоему не будет», - просто успокоишься. е) попытаешься найти причину своего раздражения и будешь стараться её не замечать, «ведь, никогда по- твоему не будет», - просто успокоишься.
10. Как чувствуешь ты себя в своём классе?
Пословицы о доброте Жизнь дана на добрые дела. Жизнь дана на добрые дела. Добрые дела красят человека. Добрые дела красят человека. Без добрых дел нет доброго имени. Без добрых дел нет доброго имени. Худо тому, кто добра не делает никому. Худо тому, кто добра не делает никому.