Выполнила студентка группы Ю -104 Чуева Яна. Процесс общения между странами и народами в последнее время становится все более и более тесным, и в связи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил ученик 5 «Б» класса Попов Денис. Жест (от лат. gestus- движение тела) – некоторое действие или движение человеческого тела или его части, имеющее.
Advertisements

Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический.
Для успешного ведения дел, продвижения по карьерной лестнице важно наряду со словесным (вербальным) этикетом учитывать невербальный (бессловесный) деловой.
Невербальное общение : язык жестов Презентацию выполнила студентка группы Д – 11 з Прошина Марина Тамбов 2016.
Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло.
Деловой этикет для мужчин и женщин. Имидж Имидж (от английского image) – образ, слепок, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона.
Цель и задачи курса: овладение практическими навыками публичных выступлений; повышение уверенности в себе при выступлении перед любой аудиторией; овладение.
Красота внешнего облика. Мои жесты « Умение вести себя украшает и ничего не стоит» Немецкая пословица.
Любая коммуникация, осуществляемая без слов, считается невербальной. Чувства, также как информация, могут быть переданы при помощи одного или нескольких.
Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Когда человек облачен в костюм, во время деловых переговоров потенциальные клиенты инстинктивно воспринимают его как профессионала своего дела. Очевидно,
Подготовили студенты 3 курса группы ОБ 13-7 ИГСУ ГМУ РАНХиГС Мелёхин Никита Александрович Соловьёва Мария Сергеевна.
Деловой стиль одежды для женщин Выполнила студентка 3 курса, группы 1413/1, Филимонова Евгения.
Цель: Представление модели имиджа педагога Имидж Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Средняя общеобразовательная школа 574 с гимназическими классами Значение мимики и жестов в общении Автор проекта: Иванова Ирина, 4 класс Руководитель проекта:
Деловой стиль в одежде -важная часть имиджа преподавателя автор:Авраменко М.Н. БМТК 2011.
«Платье и облачает, и разоблачает человека». Мигель Сервантес.
Бейшен Құ мар Қ Т-243. Культура делового общения один из феноменов коммуникации, в основе которого лежит совокупность моральных норм, принципов, правил.
Вербальная культура. Основные каналы общения Речевой (вербальный) Неречевой (невербальный)
Транксрипт:

Выполнила студентка группы Ю -104 Чуева Яна

Процесс общения между странами и народами в последнее время становится все более и более тесным, и в связи с этим встает вопрос о необходимости не только перевода с иностранных языков, но и о невербальном общении между представителями разных народов, и связанным с ним международном этикете. Конечно, чтобы понять друг друга представители разных национальностей, прежде всего должны знать языки друг друга или воспользоваться услугами переводчика.

В ходе специальных экспериментов ученый Мейерабиан установил, что передача информации происходит за счет: вербальных средств (только слов) всего на 7%; звуковых средств (включая тон голоса, интонацию, звук) на 38%; невербальных средств (!) на 55% Профессор Бердвислл, проделав аналогичные исследования относительно доли невербальных средств в общении людей, установил, что словесное общение в беседе занимает менее 35%, а более 65% информации, используемой для обсуждения межличностных отношений, передается с помощью жестов и мимики человека

В 60-х годах П. Экманом и У. Фризеном была проведена целая серия экспериментов, выявивших инвариантность мимики в разных культурах и получивших название «исследований универсальности». Так, в одном из экспериментов испытуемые из пяти стран (Аргентины, Бразилии, США, Чили и Японии) должны были определить, какой из шести эмоций - гневом, грустью, отвращением, страхом, радостью или удивлением - охвачены люди на показанных им фотографиях.

Нередко один и тот же жест у разных народов может иметь не только различное, но и прямо противоположное значение. Говоря о себе, европеец показывает рукой на грудь, а японец на нос. Так, если в Голландии повернуть указательным пальцем у виска, подразумевая какую-то глупость, можно самому оказаться в глупом положении. Поскольку в Голландии этот жест означает, что кто-то сказал очень остроумную фразу.

Жители Мальты вместо слова «нет» слегка касаются кончиками пальцев подбородка, повернув кисть вперед. Во Франции и Италии этот жест означает, что у человека что-то болит. Если в США и в некоторых других странах, кружок, образованный большим и указательным пальцами обозначает знак «ОК», то есть всё прекрасно, то в Японии он обозначает «деньги», а в Португалии и большинстве стран Латинской Америки этот знак - вообще верх неприличия.

Представители различных народов при беседе предпочитают следующее расстояние Близкое расстояние- арабы, японцы, итальянцы, греки, французы, жители Южной Америки. Среднее расстояние- англичане, немцы, австрийцы, шведы, жители Швейцарии. Большое расстояние- белое население Северной Америки, австралийцы, новозеландцы.

Интересно, что требования к деловой одежде мужчин практически во всех странах одинаковы черный или серый костюм, белая или синяя рубашка, галстук в тон, до блеска начищенные ботинки, дорогие часы... Однако в отношении деловой женщины эти правила не распространяются, и в каждой стране существует свое представление о том, как должна выглядеть настоящая бизнесвумен.

Подходящей одеждой для деловой женщины американцы считают модный, хорошо сшитый брючный костюм. Обязателен хорошо заметный и тщательно наложенный макияж. Прическа может быть любая, но предпочтение отдается деловой короткой стрижке. Деловые англичанки в отличие от сложившегося о них мнения не чопорны, но придерживаются строгих правил этикета. Для деловой встречи они подберут классический костюм не режущих цветов. Как можно меньше ювелирных изделий, тщательно наложенный макияж. Немки, как правило, в одежде несколько консервативны. Предпочитают спокойную, немного скучноватую классику, спокойную цветовую гамму. Строгую деловую прическу. Минимум украшений. Француженки прекрасно разбираются в одежде. И хотя придерживаются классического стиля, но без сухости, «с этаким шармом»: легкий шарфик к элегантному костюму, модная, со вкусом подобранная брошь...

Еще совсем недавно при обычном общении или общении с партнерами невербальный язык практически не принимали во внимание. Но в последнее время при коммуникациях изучению жестикуляции партнера или клиента стали придавать большое значение, иногда даже преувеличивая их важность. Такая постановка вопроса связана, как с развитием рекламы, где имеет значение не только каждое слово, но и каждый жест, так и с более тесным личном общением представителей бизнес-кругов разных стран. Еще совсем недавно при обычном общении или общении с партнерами невербальный язык практически не принимали во внимание. Но в последнее время при коммуникациях изучению жестикуляции партнера или клиента стали придавать большое значение, иногда даже преувеличивая их важность. Такая постановка вопроса связана, как с развитием рекламы, где имеет значение не только каждое слово, но и каждый жест, так и с более тесным личном общением представителей бизнес-кругов разных стран.