300 УМНЫХ СПОСОБОВ : К АК СПРАВЛЯТЬСЯ С ДЕЛАМИ И УПРАВЛЯТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ ! Каст 3: Управление делами в условиях Ограниченного времени
Д ЛЯ КОГО И ЗАЧЕМ ? От студента… … до бизнесмена!
О ПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Сложно решить, что делать в реальный момент Сложно выделить / распределить время У работы и задач нет четких границ Старых методов и навыков не достаточно Ситуация динамически меняется… И тайм менеджмент с органайзером похоже не справляются!
Е СТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЗНАЮТ, КАК ЭТО РЕШИТЬ Девид Аллен, Getting Things Done
Е ЩЕ РАЗ О ПРОБЛЕМАХ Авралы Обязательства «Дырки» «Подвисшие» дела
С ИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ Собрать все дела, которые надо сделать, сейчас, позже, когда-нибудь, большие, мелкие или сопутствующие все дела в логичную систему, но только не в голове. Заставить себя принять окончательные решения по поводу всего. То есть вы должны всегда иметь план и точно знать, что надо делать дальше и вы сможете в любой момент выполнить эту задачу или же пересмотреть её.
Ч ТО НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ То, где мы будем собирать дела – «корзинка» Метод принятия решения Список «Ожидающие» Список «Ежедневник» Список «Следующее конкретное действие» Список «МБКН» Архив «Справочные материлаы» Большая мусорная корзина!
К ЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ Каково следующие конкретное действие?
П РАВИЛО ДВУХ МИНУТ Если следующее действие можно сделать менее чем за две минуты – сделай его сразу!
О МОЕЙ СИСТЕМЕ Лотки Папки «Корона» Пластиковые папки «Проекты» Мультифоры («кармашки»)+ наклейки Microsoft Outlook