Домашнее задание Учебник 2.2 Рабочая тетрадь стр. 45 14-18.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что называется моделью и моделированием? Когда необходимо создание моделей? Какие модели выделяют? Значение моделирования?
Advertisements

Словесные информационные модели §10 ЗНАКОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.
Давайте вспомним Что называется объектом? Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое. Какие разновидности.
2 Фамилия и имя автора работы Рисунок по теме Слайд 1.
« Синквейн на уроках информатики» Учитель информатики МБОУ СОШ 1 с. Александров-Гай Гуреева Е.А.
Домашнее задание к следующему уроку §9 РТ: 101, 102, 104, 105.
Словесные информационные модели Учитель информатики и ИКТ Кузнецова Aлёна Анатольевна МБОУ СОШ 121 г.Екатеринбург.
Роль активных методов обучения. метод знакомства метод выяснения ожиданий и опасений метод релаксации и активизации метод представления новой информации.
Построение диаграмм и графиков Шевченко Надежда Валентиновна Учитель информатики и ИКТ Г. Советская Гавань.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Учитель информатики МБОУ СОШ 13 г.Волжского Абрамова Наталия Николаевна.
Урок информатики в 4 классе тема: Модель объекта Автор: Таюрская Вера Геннадьевна, Учитель информатики МОУ СОШ 6. г. Усть-Кут, 2012 г.
Классификация моделей и инструменты моделирования 8 класс Попов Степан Валентинович, учитель информатики.
Классификация понятий 6 класс. Общие понятия Живая природа – человек, животное, растение Животное – птица, зверь, рыба, насекомое.
ИНФОРМАЦИЯ и ЗНАНИЯ 6 класс. Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.
Тема урока: Понятие модели. Назначение и свойство моделей. Учитель информатики ИлюхинС.М.
это объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определённой целью. Модель отражает только часть.
Тайны частицы НЕ (урок-практикум). Все тайное всегда становится явным…
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
1. Информация для человека – это… знания, которые он получает из различных источников.
Транксрипт:

Домашнее задание Учебник 2.2 Рабочая тетрадь стр

Словесные информационные модели

Задачи урока? Познакомиться с одним из способом словесного описания – Сиквейн Научиться применять на практике словесное описание объектов используя программу Word

Словесная модель относится, к какому виду информационной модели? Что описывает словесная модель? Дайте самостоятельно определение словесной модели. Актуализация опорных знаний

Словесная модель – это вид знаковой модели, которая описывает процессы, явления, события, объекты Словесная модель

Сиквейн Сиквейн- это способ описания объекта, с помощью правила написания пятистрочника, раскрывающего суть понятия объекта: Форма Содержание 1. Одно слово существительное Имя объекта 2. Два слова прилагательные Свойства объекта 3. Три слова глаголы Возможности объекта (активные и пассивные действия) 4. Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетания или предложение) Ваше личное отношение к объекту 5. Одно слово-синоним Вывод, заключение Правило составления сиквейна

Опишите понятие Вулкан с помощью сиквейна Задание

Вулкан Вулкан. Красный, горячий. Извергается, пылает, спасаются. Страх, катастрофа, гибель, опасность Природа Форма Содержание 1. Одно слово существительное Имя объекта 2. Два слова прилагательные Свойства объекта 3. Три слова глаголы Возможности объекта (активные и пассивные действия) 4. Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетания или предложение) Ваше личное отношение к объекту 5. Одно слово-синоним Вывод, заключение

С помощью сиквейна опишите понятие словесная модель 1. Одно слово существительное 2. Два слова прилагательные 3. Три слова глаголы 4. Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетания или предложение) 5. Одно слово-синоним

Словесная модель 1. Одно слово существительное Описание 2. Два слова прилагательные 3. Три слова глаголы 4. Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетания или предложение) 5. Одно слово-синоним

Словесная модель 1. Одно слово существительное Описание 2. Два слова прилагательные Понятное, доступное 3. Три слова глаголы 4. Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетания или предложение) 5. Одно слово-синоним

Словесная модель 1. Одно слово существительное Описание 2. Два слова прилагательные Понятное, доступное 3. Три слова глаголы Описать, рассказать, изложить 4. Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетания или предложение) 5. Одно слово-синоним

Словесная модель 1. Одно слово существительное Описание 2. Два слова прилагательные Понятное, доступное 3. Три слова глаголы Описать, рассказать, изложить 4. Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетания или предложение) Словесное описание делится на разговорный и книжный стили. 5. Одно слово-синоним

Словесная модель 1. Одно слово существительное Описание 2. Два слова прилагательные Понятное, доступное 3. Три слова глаголы Описать, рассказать, изложить 4. Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетания или предложение) Словесное описание делится на разговорный и книжный стили. 5. Одно слово-синоним Копия

Практическая работа Составить Сиквейн для 2 –х понятий. Оформить в таблице с помощью программы Word. Понятия: Мышка, Клавиатура, Моделирование, Натурная модель.

Создать таблицу по образцу 1 понятие 2 понятие

Практическая работа, 15 минут Критерии оценки «5» – дал описание 2 объектам, допускается один недочет. «4» –дал описание 2 объектам с ошибками. «3» – дал описание 1 объекта, или одного объекта с ошибками. «2» – не описал не одного объекта

Рефлексия Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке мне было сложно…

19 Литература: Информатика и ИКТ : учебник для 7 класса Автор : Босова Л. Л. Издательство : БИНОМ. Лаборатория знаний Год издания : 2009