… Если уж нам дарована жизнь, так давайте осмыслять свою роль и место в жизни общества, судьбе Отечества... Творческое название: «Родина в сердце» Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Advertisements

Автор проекта: Рогожина Т.Е.. Горячева О.Н. Творческое название проекта: «My family – мама, папа, я!» Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. И.
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Творческий проект «Герои России» Авторы проекта: Антонова Е.К Савельева И.В. Копанев А.В. Ситник А.И. Мохова Л.М. Горелых В.В. Булатова Н.Ю.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта: «Ученые-математики в годы войны» Авторы проекта: Карасева Зинаида Михайловна, Сарычева Татьяна Юрьевна, Беликов Александр Алексеевич.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
МОУ «СОШ 31» г. Энгельса Саратовской области Коллективный литературно- краеведческий проект «Волга в сердце впадает моё…» Конценебина Т.В., учитель русского.
« Не было безымянных героев, а были люди, которые имели свое имя, свой облик, свои чаяния и надежды. …Пусть же эти люди будут близки вам как друзья, как.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Война глазами детей ХХI века Творческое название: «Нет фашизму!» Авторы: ученики 8 В КЛАССА МБОУ СОШ 23 г. Гуково Ростовской области Консультант учитель.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Конкурс «Наше Подмосковье» 2015 НОМИНАЦИЯ «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ» «… Чтоб снова На земной планете Не повторилось той войны, Нам нужно, чтобы наши дети.
Тема учебного проекта: «Игрушки» Творческое название проекта: «Безобидная игрушка» Автор проекта: учитель МОУ Поярковская СОШ 1 Онищенко В.Е.
Транксрипт:

… Если уж нам дарована жизнь, так давайте осмыслять свою роль и место в жизни общества, судьбе Отечества... Творческое название: «Родина в сердце» Автор: Киселёва Наталия Алексеевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 9 г. Мичуринска

Проект посвящен 65-летию Победы в Великой отечественной войне. Проект посвящен 65-летию Победы в Великой отечественной войне. Сущность учебного проекта заключается в том, что учащиеся собирают информацию о своих родственниках, которые воевали или трудились в тылу в годы войны, привлекая все возможные источники: не только рассказы близких и домашние архивы, но и сведения, которые можно найти в Интернете. Сущность учебного проекта заключается в том, что учащиеся собирают информацию о своих родственниках, которые воевали или трудились в тылу в годы войны, привлекая все возможные источники: не только рассказы близких и домашние архивы, но и сведения, которые можно найти в Интернете. Ключевой проблемой, раскрываемой проектом является ответ на вопрос: какой вклад внесли члены семьи каждого обучающегося 4б класса в победу в ВОВ и создание «Книги памяти». Память о предках – это продолжение нашей истории. Итак, окунемся в воспоминания... Проект предназначен для школьников 3-4 классов. Ключевой проблемой, раскрываемой проектом является ответ на вопрос: какой вклад внесли члены семьи каждого обучающегося 4б класса в победу в ВОВ и создание «Книги памяти». Память о предках – это продолжение нашей истории. Итак, окунемся в воспоминания... Проект предназначен для школьников 3-4 классов.

Формирование системы ценностного отношения младших школьников к историческому наследию нашей Родины. Формирование системы ценностного отношения младших школьников к историческому наследию нашей Родины.

создание условий для познания учащимися героического прошлого своей страны и своего народа; создание условий для познания учащимися героического прошлого своей страны и своего народа; вызвать интерес к прошлому и настоящему своего края; показать какой вклад внесли члены семьи в ВОВ, массовый боевой и трудовой героизм прадедов, их готовность к любому труду на пользу Родины; вызвать интерес к прошлому и настоящему своего края; показать какой вклад внесли члены семьи в ВОВ, массовый боевой и трудовой героизм прадедов, их готовность к любому труду на пользу Родины; провести исследование различных аспектов истории семьи на основе координации деятельности обучающихся, семьи, педагогов; провести исследование различных аспектов истории семьи на основе координации деятельности обучающихся, семьи, педагогов; развивать поисковые навыки и умения работы с книгой, рисунками, фотографиями, песнями военных лет. развивать поисковые навыки и умения работы с книгой, рисунками, фотографиями, песнями военных лет.

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 неделя; «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 неделя; Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 2 неделя; Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 2 неделя; Выбор творческого названия проекта -3 неделя; Выбор творческого названия проекта -3 неделя; Обсуждение плана работы учащихся – 4 неделя4 Обсуждение плана работы учащихся – 4 неделя4 Обсуждение методов и источников сбора информации – 5 неделя. Обсуждение методов и источников сбора информации – 5 неделя. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 6 неделя. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 6 неделя. Выбор формы представления информации: презентация, публикация, сайт, wiki-страница, текстовый документ. Изучение технологии работы в выбранном приложении. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 неделя. Выбор формы представления информации: презентация, публикация, сайт, wiki-страница, текстовый документ. Изучение технологии работы в выбранном приложении. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 неделя. Представление результатов деятельности учащимися - публичная защита проектов. – 8 неделя. Представление результатов деятельности учащимися - публичная защита проектов. – 8 неделя.

Школой и семьёй созданы условия для знакомства с героическим прошлым своей страны. Родители откликнулись на просьбу вспомнить жизнь своих предков. И война, такая далёкая и непонятная вдруг стала совсем близкой, отразилась в глазах любимых бабушек и серьёзных дедов, которые были в ту пору детьми, только опалёнными войной и голодом. Проект – дань уважения тем, кто погиб во время войны, кто работал в тылу, кто верил и ждал несмотря ни на что. Дети приобрели коммуникативные навыки (опрос своих родственников и анализ информации), серьёзный опыт общения с ветеранами, вскрыли ранее неизвестные факты из истории семьи предыдущих поколений, вместе с родителями создали «Книгу памяти». Эта память обращена не только в прошлое, но и в будущее. Школой и семьёй созданы условия для знакомства с героическим прошлым своей страны. Родители откликнулись на просьбу вспомнить жизнь своих предков. И война, такая далёкая и непонятная вдруг стала совсем близкой, отразилась в глазах любимых бабушек и серьёзных дедов, которые были в ту пору детьми, только опалёнными войной и голодом. Проект – дань уважения тем, кто погиб во время войны, кто работал в тылу, кто верил и ждал несмотря ни на что. Дети приобрели коммуникативные навыки (опрос своих родственников и анализ информации), серьёзный опыт общения с ветеранами, вскрыли ранее неизвестные факты из истории семьи предыдущих поколений, вместе с родителями создали «Книгу памяти». Эта память обращена не только в прошлое, но и в будущее.

Результаты: Разработан учебно-методический материал для проведения внеклассных мероприятий; Разработан учебно-методический материал для проведения внеклассных мероприятий; Создан памятный альбом; Создан памятный альбом; Разработана мультимедийная презентация; Разработана мультимедийная презентация; Оформлена выставка творческих работ обучающихся; Оформлена выставка творческих работ обучающихся; Собран материал для школьного музея; Собран материал для школьного музея; Участие в смотре-конкурсе «Строя и песни»; Участие в смотре-конкурсе «Строя и песни»; Учащиеся овладели навыками поисковой работы, умениями самостоятельно находить недостающую информацию, работать в парах, группах. Учащиеся овладели навыками поисковой работы, умениями самостоятельно находить недостающую информацию, работать в парах, группах.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта Оборудование: Оборудование: Компьютер с выходом в интернет, сканер, принтер, проекционная система, DVD-проигрыватель, телевизор, фотоаппарат. Компьютер с выходом в интернет, сканер, принтер, проекционная система, DVD-проигрыватель, телевизор, фотоаппарат. Программное обеспечение: Программное обеспечение: Приложения MS Office: PowerPoint, Word, Publisher; Веб-браузер, интернет-сервисы для создания сайтов и размещения информации в сети, другие справочники на CD-ROM Приложения MS Office: PowerPoint, Word, Publisher; Веб-браузер, интернет-сервисы для создания сайтов и размещения информации в сети, другие справочники на CD-ROM Другие ресурсы: Другие ресурсы: Домашние архивы, свидетели событий и те, кто знает о событиях. Домашние архивы, свидетели событий и те, кто знает о событиях. Художественная и историческая литература. Художественная и историческая литература.

Информационные ресурсы ОБД "Мемориал" ОБД "Мемориал" Сервисы, предоставляющие возможность размещения информации в сети – по выбору учащихся Сервисы, предоставляющие возможность размещения информации в сети – по выбору учащихся 3. Среда Wiki 3. Среда Wiki