МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Перми
Основные вехи развития школы открытие школы 1984-создание первого педагогического класса 1989-создание педагогических классов с расширенным изучением предметов гуманитарного, биолого-химического, физико-математического профилей (8-11кл) 1990-начало работы по программам углубленного изучения английского и французского языков, предметов образовательной области «Искусство» (1-11 кл) 1992-присвоение статуса «Городская специализированная педагогическая профильная школа с расширенным изучением предметов гуманитарного, биолого-химического, физико- математического профилей» 2002-присвоение статуса «Школа с углубленным изучением отдельных предметов» 2008-государственная аккредитация 2009-перевод ОУ в статус автономного
Преимущества автономного учреждения Свобода в оказании платных услуг. Участие в уставных капиталах других юридических лиц (открытие филиалов). Отсутствие необходимости применения процедур ФЗ от года 94. Приобретение имущества на доходы от внебюджетных источников – собственность АУ. Самостоятельное распределение своих доходов.
КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ педагогической профильной ШКОЛЫ КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ СОШ 127 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Показатели качества образования Экономическая эффективность: создание условий для повышения качества образовательного процесса, эффективности управления Педагогическая эффективность: развитие персонала Социальная эффективность: качество и общедоступность общего образования, результативность образовательной деятельности
Критерии эффективности
Количество учащихся Количество классов Средняя наполняемос ть классов 23,224,125,526,6 Показатели по критериям эффективности
Количество учащихся на 1 работника 8,48,5910 Количество учащихся на 1 учителя 14,915,51617 Количество учащихся 3 ступени Показатели по критериям эффективности
Заработная плата учителей( бюджет) Заработная плата учителей(внебюджет) ,63172,4 Доходы от предпринимательской деятельности 1.296тыс тыс,62.475тыс ,0 Показатели по критериям эффективности
Выполнение учебного плана – 97%
Успеваемость в сравнении за 4 года ГодУспеваемостьКачество ,3%40% ,6%46,8% ,6%46,8% ,7%53,3%
Результаты ЕГЭ (динамика среднего балла за 4 года)
Качество образования (городской рейтинг) ЕГЭ 11 класс -25 место ГИА 9 класс-20 место Мониторинг 7 класс-35 место Мониторинг 4 класс-47 место Олимпиады-64 место Аттестаты-120 место Правонарушения-67 место Качество работы с финансами-1 место Экономическая эффективность-1 место Качество кадров- 34 место
Развитие IT-инфраструктуры Новое оборудование: 39 компьютеров, 10 проекторов, 1 интерактивная доска. Все учебные кабинеты, кабинет психолога и логопеда, библиотека оборудованы рабочими местами с выходом в Интернет и локальную сеть. Оснащенность кабинетов техникой составляет 100%. Регулярно применяют на уроках информационно- коммуникативные технологии 32 преподавателя (45,1%). Всего за год проведено 3638 уроков с применением ИКТ.
Качество услуг по ведению электронных дневников учащихся за 2010 год
Проблема энергоэффективности Значительная доля коммунальных услуг в себестоимости бюджетных услуг (12-17%); Неэффективное использование энергоресурсов в учреждениях (до 45 % от объема потребления ресурсов); Нерациональное использование средств на оплату коммунальных услуг; Низкая энергоэффективность инженерного оборудования, здани я учреждени я.
Проблема энергоэффективности Значительная доля коммунальных услуг в себестоимости бюджетных услуг (12-17%); Неэффективное использование энергоресурсов в учреждениях (до 45 % от объема потребления ресурсов); Нерациональное использование средств на оплату коммунальных услуг; Низкая энергоэффективность инженерного оборудования, зданий учреждений.
2010 год – год учителя!