Водитель п онимает : участок д ороги в близи детского у чреждения ( школы, л агеря ), н а проезжей ч асти которого в озможно появление д етей.
Запрещающие знаки имеют круглую форму. Основной фон – белый, на некоторых знаках фон синий. Рисунки чёрные, серые и красные. Этот знак показывает пешеходу, что ему тут проходить нельзя!
Этот знак, показывает что на данном месте стоянка запрещена! Как мы уже знаем, есть знаки с синим фоном. А этот, запрещает обгон на дороге. На этом знаке мы видим рисунки красного и чёрного цвета.
Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем.
По его указу в 50-х годах на некоторых улицах города было введено одностороннее движение. Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и передвигаться по Риму пешком.
Первые дороги были вытоптаны парнокопытными животными: лошадями, бычками и даже поросятами. Вся земля была большим болотом. Но на дне болота была грязь. И эту грязь вытаптывали животные. Они втаптывали воду в землю и получалась небольшая дорожка.
Дороги из песка были уже при человеке. Он смешал глину из болота с грязью. С каждым днём смесь твердела. Через неделю это было похоже на серый песок.
Пока человек делал дорогу, животные ходили по грязи. Грязь была немного жёлтоватой. И когда человек сделал «песочную тропинку» животные ходили по ней. Но следы жёлтой грязи смешали сероватый цвет и получился светло-коричневый.
Асфальтовые дороги появились в 367 году. А полосы на них, появились в 1237 году.
Он легко, без напряженья (Только глазом подмигнёт), Регулирует движенье Тех, кто едет и идёт! Светофор зажёгся красным, И пошёл поток машин, Значит, станет путь опасным! На дорогу не спеши! На машины, на дорогу Повнимательней гляди! И постой ещё немного: Будет жёлтый впереди. Ну а после загорится, Как трава, зелёный, свет! Нужно снова убедиться, Что машины рядом нет. Осмотри дорогу слева, Следом справа посмотри. И, идя по «зебре» смело, Светофор благодари!