Цели проекта: - поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы; - создание наиболее благоприятных условий для формирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
Advertisements

Подпрограмма Здоровый ребенок. Программа «Здоровый ребенок» - это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения,
План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся, целью которого является координация усилий педагогического коллектива по.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПАВ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.
Реализация районных программ по профилактике зависимого поведения учащихся специалистами ГБОУ ЦПМСС Московского района.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР НАРКОЛОГИИ» МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ПРОФИЛАКТИКА БОЛЕЗНЕЙ ЗАВИСИМОСТИ Корчагина.
«Семь Я» Целевая социальная программа, направленная на пропаганду здорового образа жизни и профилактику асоциального поведения молодежи Муниципальное.
Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс МОУ «Краснобаррикадная СОШ.
Для осуществления своей деятельности Наркопост филиала «Аграрный техникум» г.Сорочинск руководствуется: Конвенцией ООН о правах ребенка, Конвенцией ООН.
Социально-педагогический проект «Здоровая жизнь - мой выбор!» Разработчики проекта: Мищенко О.В., методист, социальный педагог ГКОУ «Центр психолого-медико-
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 Чулымского района.
Учитывать возрастные особенности детей. Создать условия для формирования здорового образа жизни. Совершенствовать формы работы педагогов по формированию.
Проект 9 «А» класса «Мы вместе!» МОУ СОШ с.Засечное Пензенский район 2007 год Профилактика асоциальных явлений среди младших школьников.
МКОУ Нижнеольшанская СОШ ШКОЛЬНЫЙ НАРКОПОСТ Районный конкурс по организации профилактической работы в образовательных учреждениях «Лучший школьный наркопост»
Транксрипт:

Цели проекта: - поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы; - создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

Результатом реализации проекта должно стать обретение учащимися умений и навыков: Результатом реализации проекта должно стать обретение учащимися умений и навыков: - умение и желание проектировать и строить свою жизнь на основе духовных ценностей; - умение и желание сохранить здоровье, осознание необходимости развиваться физически; - пропаганда ЗОЖ среди сверстников.

Участники: учащиеся; классные руководители; учителя-предметники; медсестра; врач-педиатр, закреплённый за учреждением; врачи-специалисты; социально-психологическая служба; СПЦ «Откровение»; родители; учреждения дополнительного образования.

Основные направления реализации проекта: Основные направления реализации проекта: –Учебно-воспитательная работа – научно обоснованная и строго регламентированная. –Диагностическая работа – комплекс мероприятий, направленных на отслеживание параметров здоровья, как учащихся, так и учителей; изучение подвижности адаптационных перестроек и работоспособности под действием природных и социальных факторов среды обитания. –Профилактическая и коррекционная работа – предупреждение и своевременное выявление отклонений в развитии и состоянии здоровья воспитанников, а при наличии каких-либо недугов – профилактика обострений и прогрессирования болезненного процесса.

Научно-методическая и опытно-экспериментальная работа – скорейшее внедрение результатов научных достижений в плане сохранения и укрепления здоровья в практику образования, разработка новых учебных программ, методик и методов обучения, а также их экспериментальное внедрение в учебный процесс. Информационно-просветительская работа – пропаганда здорового образа жизни, наглядная агитация, консультации по всем валеологическим вопросам, включая такие формы работы, как индивидуальные, групповые, коллективные.

Сотрудничество с другими учреждениями: –Центральная районная больница. –Центр внешкольной работы. –Социально-профилактический центр «Откровение». –Районный дом культуры. –Детская школа искусств 8. –Библиотеки. –Другие образовательные учреждения Камызякского района. –Районная комиссия по делам несовершеннолетних. –ГИБДД. –Инспекция по делам несовершеннолетних.

ПРОЕКТ «ЗДОРОВЬЕ» «ПЕРВЫЕСТУПЕНЬКИЗДОРОВЬЯ»,направленная на профилактику здорового здорового образа образа жизни в начальной школе «Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ», направленная на направленная на профилактику ЗОЖ в средней и старшей школе

ПОДПРОГРАММА «ПЕРВЫЕ СТУПЕНЬКИ ЗДОРОВЬЯ» Цели: -формирование здорового образа жизни в среде младших школьников; - профилактика табакокурения, алкогольной и наркозависимости. Задачи: - повышение значимости здорового образа жизни; - формирование негативного отношения к табакокурению, алкоголю, наркотикам; - просветительская деятельность и пропаганда здорового образа жизни; Формы работы: проведение профилактических бесед с учащимися 1–4-х классов о вреде курения, употребления сильнодействующих веществ, алкоголя, целью которых является – предоставление данных о влиянии табакокурения, алкоголя, наркотических веществ на молодой развивающийся организм (беседы проводятся классными руководителями, социальным педагогом, психологом, специалистами ЦРБ).

ПОДПРОГРАММА «Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ» Цели: формирование у подростков ценностного отношения к себе, собственному здоровью, к здоровью других и как результат осознанный отказ от употребления психоактивных веществ. Задачи: - представление информации о личности человека, собственном организме, вреде, который наносит личности и здоровью человека, употребление психоактивных веществ; - обучение подростков навыкам достойного, ответственного поведения, умению отстаивать свои интересы в критические ситуации; - способствовать интеграции между подростками; -оказания поддержки подросткам в сложных, проблемных ситуациях; - обучение подростков навыкам конструктивного общего, партнёрского взаимоотношения.

Средства достижение результатов: информация о психоактивных веществах с целью повышения понимания риска, связанного с принятием данных веществ; обучение через упражнения, игры, ситуации; создание агитпостановок, музыкальных постановок самими подростками; формирование и проведение соответствующей политики в семье, в дружеской компании; организация праздников, акций, круглых столов…