Приходи сегодня с мечом. Поиграем. с мячом – мяч, с мечом – меч.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС Пятое декабря. Классная работа. П п П п От топота копыт пыль по полю летит.
Advertisements

Грамоте учиться – всегда пригодится. Красна птица пеньем, а человек уменьем. Ученья корень горек, а плод сладок.
Тема: Правописание безударных гласных в корне слова» (Закрепление) Предмет: Русский язык Класс 2.
Дидактический материал. Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс.
Безударные гласные Начать тест. Результат теста Верно: 7 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 36 сек.
е е м м т т г г о о р р я я и и г г е е я я о о м м е е т т р.
Урок русского языка. Тема : Правописание безударных гласных, проверяемых ударением.(Закрепление и обобщение) учитель начальных классов ГБОУ СОШ 854.Зеленоград.
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС УРОК – ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА»
Урок русского языка. Тема: правописание безударных гласных, проверяемых ударением. (закрепление и обобщение) учитель начальных классов ГБОУ СОШ 641 г.
Урок русского языка. Правописание родовых окончаний имён прилагательных.
Состав слова (из каких частей состоит слово) Словообразование (как образуются слова) Грамотно строить свою речь.
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Тест по русскому языку «Ударные и безударные гласные» Начать тест shablon.
Раздельное написание местоимений 3-го лица с предлогами. Склонение личных местоимений. Раздельное написание местоимений 3-го лица с предлогами. Склонение.
Открытый урок по русскому языку в 3 классе МКОУ «Кондинская СОШ» учитель Файзулина Л.С.
Урок развития речи в 5 классе Шестакова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 1 г.Данилов 2011 год.
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему: Русский язык 2 класс. Тема "Правописание слов с безударными гласными в корне слова" (конспект + презентация)
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь! И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука…
Вот это место.
Транксрипт:

Приходи сегодня с мечом. Поиграем. с мячом – мяч, с мечом – меч

яя аа ии ее ооо

звонок – звон шагать - шаг мосты – мост стена - стены

уд…вительно (диво, дева) л…пить (липка, лепка) м…стереть (мост, мастер) л…новый (лень, линька) скр…паучий (скрепка, скрип) и а е е и

Слова в предложении перепутались: с,играет,на, котёнок, траве, цветочком. Котёнок играет на траве с цветочком.

Найди и исправь ошибку. Вот и дожди прошли. Холодно стало в лису и на палях. Рика покрылась тонким лидком. Тешина в лесу.

Вот и д о жди прошли. Холодно стало в лесу и на полях. Река покрылась тонким ледком. Тишина в лесу.

Ч…СЛО е Р…КА о ДР…ЗДЫ и П…ТНО а ТР…ВА я

Ч…СЛО е Р…КА о ДР…ЗДЫ и П…ТНО а ТР…ВА я

Что Где Как Чем надо проверять ?

Я работал на уроке с желанием, был уверен в себе. Я работал на уроке с желанием, но не очень уверенно. Я работал на уроке неуверенно. Стеснялся при ответах.