радость грусть тревога удивление Речевая разминка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературное чтение 4 класс Изучение творчества Михаила Юрьевича Лермонтова «Знакомство с новым литературным приёмом - приёмом контраста - в стихотворении.
Advertisements

Обобщение по теме «Второстепенные члены предложения»
Второстепенные члены предложения.
Обобщение по теме «Второстепенные члены предложения»
С каждого урока я уношу новые знания. эпитет аллегория метафора олицетворе ние лирический герой иносказание Придание предметам неживой природы качеств.
Анализ стихотворения М.Ю.Лермонтова «Утёс» Подготовила Учитель начальных классов Смирнова Валентина Сергеевна Смирнова Валентина Сергеевна ГБОУ ЦО 644.
Технология обучения анализу поэтического текста Автор - доктор филологических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Новгородского института развития.
Презентация Генерозовой В.В.. Романс «Христос воскрес», стихи Д. Мережковского «Христос воскрес!» - поют во храме; Но грустно мне… душа молчит, Мир полон.
Мастер класс Анализ художественного произведения Составила: Баланова И.И. учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.Завитинска Амурской области.
Технология обучения анализу поэтического текста Автор - С.Л.Каганович доктор филологических наук, зав.кафедрой теории и методики общего образования Новгородского.
Русский язык. Игра «Грамотей». 6 класс. УМК любой. Мамаева Муминат Абдулвагабовна учитель русского языка и литературы МБОУ «Уллубийаульская СОШ» Карабудахкентского.
Юрий Петрович, отец Мария Михайловна, мать Ночевала тучка золотая На груди утеса-великана; Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; Но.
Т.В.Филимонова. ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ занятость всех учеников сотрудничество совместный поиск сотворчество самостоятельность опережающий поиск Каждый.
Методическая разработка (литература, 6 класс) по теме: Презентация к уроку "Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Утёс"
Технология обучения анализу поэтического текста Урок литературы в 6 классе М.Ю.Лермонтов «Утёс»
Технология обучения анализу поэтического текста Урок литературы в 6 классе М.Ю.Лермонтов «Утёс»
Современный урок литературы как средство развития творческих способностей обучающихся 1.
МОУ Чулковская средняя общеобразовательная школа 20 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА «УТЁС».
6 класс Мотив одиночества в лирике М.Ю.Лермонтова.
Бледнеет ночь... Туманов пелена В лощинах и лугах становится белее, Звучнее лес, безжизненней луна И серебро росы на стеклах холоднее. Еще усадьба спит…
Транксрипт:

радость грусть тревога удивление

Речевая разминка

Чистоговорка «Караси»

* Учиться внимательно слушать. * Развивать речь, обогащать словарный запас. * Воспитывать любовь к живописи, музыке, чтению.

В четверг четвёртого числа в четыре четверти часа от топота копыт пыль по полю летит: то послали Сеню с донесеньем. Голова у Сени с лукошко, а мозгу ни крошки. Доскакать доскакал, да всё не так рассказал, что не 33 корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали; что Прокоп не варил свой укроп, а съел у Малаши всю сыворотку из- под простокваши, да ещё пирог с грибами, чтоб держать язык за зубами.

Ребяталовили карасей в реке. Кто ловил карасей в реке? Кого ловили ребята в реке? Где ловили ребята карасей?

слышать слушать * Воспринимать на слух. * Обладать слухом. * Различать речь. * Прислушиваться. * Вслушиваться. * Понимать обращённую к нам речь.

Римский драматург Помпоний «Если не умеешь говорить, Научись слушать.»

Французский поэт, критик Н. Буало «Искусство слушать почти равносильно искусству говорить.»

Пётр Ильич Чайковский «Детский альбом»

М. Ю. Лермонтов Утёс. Ночевала тучка золотая На груди утёса-великана, Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине Старого утёса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко, И тихонько плачет он в пустыне.

Великан, старый, в морщинах, гордый, высокомерный – ведь он утёс, но он такой одинокий… Молодая, воздушная, лёгкая, любит путешествовать

радость грусть тревога удивление