Разработка модели управления Разработка модели управления процессом полоролевого воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовательных учреждениях города
Научное руководство Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования. Кафедра адаптивного образования
Руководство от территории Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Методический центр»
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЕРЕМЕНТОМ «ПРЕЕМТСВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И ШКОЛОЙ В ГЕНДЕРНОМ ВОСПИТАНИИ» СОВЕТ ЭКСПЕРЕМЕНТА Кафедра коррекционно – развивающего обучения ПАПО МОУ «Методический центр» города Электрогорска Образовательные учреждения – участники эксперимента МДОУ 35 МДОУ 39 МДОУ 40 МДОУ 41 Прогимназия 1 МОУ СОШ 14 МОУ Лицей МОУ СОШ 16
СОСТАВ СОВЕТА ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ работе 1. Кумарина Галина Федоровна – научный руководитель, доктор педагогических наук, профессор, действительный академик Академии социальных и педагогических наук, зав. Кафедрой коррекционно- развивающего образования ПАПО 2. Токарь Ирина Евгеньевна – старший преподаватель кафедры коррекционно-развивающего образования ПАПО. 3.Топтыгина Светлана Сергеевна – председатель Комитета по образованию Администрации городского округа Электрогорск Московской области. 4. Летушова Елена Александровна – Главный специалист Комитета по образованию. 5. Кустова Наталья Николаевна – руководитель эксперимента от г/о Электрогорск, директор МОУ «Методический центр». 6. Нигматулина Нина Владимировна – методист по дошкольному и начальному образованию и воспитанию МОУ «Методический центр». 7. Коробка Ольга Викторовна- методист МОУ «Методический центр», руководитель ГМО социально-педагогической и психологической помощи детям и семье.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕРЕЖДЕНИЯ, УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРЕМЕНТА
Муниципальной дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 35 «Елочка» Тема :«» Количество членов рабочей группы: 9 человек Количество групп: 3 (средняя, старшая, подготовительная)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 39 «Светлячок». Тема«Семья как важнейший общественный институт гендерной социализации детей дошкольного возраста». Количество членов рабочей группы: 11 человек Количество групп: 4 ( старшая-2, подготовительная-2)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 40 «Ромашка» Тема «Гендерный подход в нравственном воспитании детей дошкольного возраста» Количество членов рабочей группы: 8 человек Количество групп: 4 ( старшая-2, подготовительная-2)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «Гнездышко» Тема «Сюжетно-ролевая игра как метод полоролевого воспитания детей старшего дошкольного возраста» Количество членов рабочей группы: 12 человек Количество групп: 5 ( средняя-1, старшая-2, подготовительная-2)
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 1. Тема «Преемственность между дошкольным образованием учреждения и начальной школой в гендерном воспитании детей». Количество членов рабочей группы: 12 человек Количество групп: 2 ( средняя-1, старшая-1) Количество классов:4
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 Тема «Формы и методы работы с младшими школьниками по гендерному обучению и воспитанию в разных видах деятельности». Количество членов рабочей группы: 6 человек Количество классов: 4
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей Тема «Гендерный подход к воспитанию учащихся начальной школы, способствующий полоролевой социализации детей лет» Количество членов рабочей группы: 3 человека Количество классов: 2
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Тема «Целенаправленное влияние родителей, педагогов и других значимых для ребенка взрослых на воспитание в мальчиках мужских качеств, а в девочках- женских». Количество членов рабочей группы: 3 человека Количество классов: 2
Количество участников экспкримента
Схема взаимодействия ДОУ и начальной школы по реализации принципа преемственности в гендерном воспитании детей.