Юрлова Виктория. Анализ условий и оценка потенциала внешнего рынка Оценка потенциала рынка Оценка доступности Оценка восприимчивости Оценка стабильности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение национального богатства Статистические показатели, характеризующие совокупное производство общества, называется макроэкономическими. Макроэкономика.
Advertisements

Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
Тема 13. Стратегическое финансовое планирование на предприятии.
Оценка социального эффекта проведения газопровода в сельских территориях Роженцова Е.В. Оценка социального эффекта проведения газопровода в сельских территориях.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Исследование рынка Цель исследования – определение привлекательности рынка, на котором работает предприятие. Привлекательность рынка определяется: Объёмными.
Тема урока: «Главные вопросы экономики» Проверяем ответы по слайдам.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОТРАСЛЕВЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ: МЕТОДЫ И СРЕДСТВА Гуринович Е.В., заместитель руководителя.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии 1.
Цели финансового анализа. Выявление изменений показателей финансового состояния; Выявление факторов, влияющих на финансовое состояние предприятия; Оценка.
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Совокупный спрос и совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие Ким В.А.
Оценка эффективности предпринимательской деятельности Тема 8.
Экономика как наука и хозяйство Автор – Татьяна Васильевна Паккарь, учитель высшей категории ГБОУ СОШ 28 ВО района Санкт-Петербурга ГБОУ СОШ 28 ВО района.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Урок-практикум по обществознанию. Тема: Предложение, спрос, их эластичность
Опора на понятия: закон спроса, закон предложения, цена, факторы производства, производитель, потребитель, товар Опора на понятия: закон спроса, закон.
Транксрипт:

Юрлова Виктория

Анализ условий и оценка потенциала внешнего рынка Оценка потенциала рынка Оценка доступности Оценка восприимчивости Оценка стабильности Выбор внешнего рынка осуществляется на основе анализа, цель которого – выявить факторы, кардинально влияющие на эффективность деятельности фирмы на данном рынке

Ёмкость рынка где С – емкость рынка; Р – национальное производство данного товара в данной стране; П – остаток товарных запасов на складах предприятий- изготовителей в данной стране; Е – экспорт; И – импорт; Д – снижение (М – увеличение) запасов товаров у продавцов и потребителей товаров в данной стране; Е о – косвенный экспорт; И о – косвенный импорт. Учитывая отсутствие данных по показателям Е о, И о и Д, они могут не приниматься в расчет.

Коэффициенты эластичности дохода Регрессионный анализ Данные по другим странам Модели затраты – выпуск Данные временных рядов

Модели затраты – выпуск используются для определения количества ресурсов, затрачиваемых отраслями для выпуска конкретного продукта. Например, затраты стали в производстве автомобильной промышленности и бытовой техники определяют выпуск стали в сталелитейных производствах. Данные по другим странам могут быть использованы для определения потребления товара, так как объем продаж его в одной стране зависит от тех же условий, которые определяют этот показатель в другой стране. Однако, в данном методе не всегда учтены важные факторы: изменение технологии; цен; таможенные пошлины и др. Данные временного ряда применяются при расчете товарооборота, который следует определенной схеме, характерной для конкретного исторического периода. Делается прогноз на будущее методом экстраполяции тенденций. Коэффициенты эластичности дохода показывают изменение спроса на товар с учетом изменения дохода. Данный подход ценен для определения затрат на покупки товара в странах с различным уровнем дохода населения. Регрессионный анализ используется в том случае, когда объем продаж зависит от нескольких факторов.

Определение реальности проникновения на рынок. Оборонительные линии: Таможенные барьеры Юридические препятствия Регламентационные препятствия Определение роли, которую традиционные рыночные агенты намерены предоставить предприятию. Товар Уровень профессиональной подготовки менеджеров Первый уровень Второй уровень

Экономические риски зависят от типа потребителей, их платежеспособности, коммерческого постоянства и надежности клиентов. Политические риски заключаются как в действиях правительства, направленных против экспортеров (экспроприация, конфискация имущества и т.п.), так и в факторах внешней среды (революции, перевороты, смена правительства и др.).