Михаил Михайлович Пришвин 1873-1954 Великая любовь Пришвина к природе родилась из его любви к человеку. Великая любовь Пришвина к природе родилась из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Великая любовь Пришвина к природе родилась из его любви к человеку. Великая любовь Пришвина к природе родилась из его любви к человеку. К.Паустовский К.Паустовский.
Advertisements

Организация урока.. Михаил Михайлович Пришвин Сказка-быль «Кладовая солнца». Работа учителя русского языка и литературы средней школы N7 г.Гатчины Мушкатёровой.
Презентация к классному часу по теме: «Жизнь и творчество М.М. Пришвина» Выполнил: Ученик 4А класса ГБОУ СОШ 428 Лавриненко Игорь.
МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. М.М. Пришвин родился в 1873 году в селе Хрущёво Елецкого уезда Орловской губернии. Дед будущего писателя, купец, приобрёл это.
Организация урока. Обучение в сотрудничестве (работа в малых группах. Вариант 1-ый.) Класс делится на группы по 6 человек (в каждой сильные, средние, слабые.
Урок-путешествие. Мастерство писателя в создании образов Насти и Митраши (по сказке- были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»)
Пришвин Михаил Михайлович: Биография
Пришвин Михаил Михайлович Выполнил: Ученик 4 «а» класса ГБОУ СОШ 428 Плотников Данила.
МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН Детство Хрущово,Орловской губернии. Купеческая семья.
Михаил Михайлович Пришвин Великая любовь Пришвина к природе родилась из его любви к человеку. К.Паустовский К.Паустовский.
Презентация на тему : «Жизнь и творчество М.М.Пришвина.» Выполнила: ученица 7 « Б» класса МБОУСОШс.Частая Дубрава Ходарина Ольга.
Михаил Михайлович Пришвин Михаил Михайлович Пришвин
(30 сентября января 1942) ( 17 июля 1942 – 2 февраля 1943 )
ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО М.М.ПРИШВИНА. Коротко о жизни и творчестве М. Пришвина М.М. ПРИШВИН РОДИЛСЯ 5 ФЕВРАЛЯ 1873 Г. НЕПОДАЛЕКУ ОТ ЕЛЬЦА, В ДВОРЯНСКОМ ИМЕНИИ.
ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕВСТВО ПРИШВИНА Выполнила ученица 4 А класса ГБУ СОШ 428 Шуваева Милани.
Пришвин Михаил Михайлович Иванина Валентина Викторовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» г. Балаково Саратовской области.
Презентация на тему : «Жизнь и творчество М.М.Пришвина.» Выполнила: ученица 4 « А» класса ГБОУ СОШ 428 Сенаторова Виктория.
Пришвин Михаил Михайлович ( ) прозаик..
Михаил Михайлович Пришвин Михаил Михайлович Пришвин
Презентация на тему: М.М. Пришвин. Кратко о писателе. Деятельность – писатель. Дата рождения – 4 февраля, 1873 год. Знак зодиака – водолей. Дата смерти.
Транксрипт:

Михаил Михайлович Пришвин Великая любовь Пришвина к природе родилась из его любви к человеку. Великая любовь Пришвина к природе родилась из его любви к человеку. К.Паустовский К.Паустовский

Дом, в котором родился М. Пришвин М. М. Пришвин родился 23 января 1873 года в имении Хрущево близ г. Елец Орловской губернии. М. М. Пришвин родился 23 января 1873 года в имении Хрущево близ г. Елец Орловской губернии.

Учился в сельской школе, потом в Елецкой гимназии Липецкой губернии. В 12 лет с друзьями- гимназистами попытался совершить побег в «Азию»(первое устремление к мечте) Учителем географии у Пришвина был Василий Васильевич Розанов, который теперь известен как великий русский философ. Учился в сельской школе, потом в Елецкой гимназии Липецкой губернии. В 12 лет с друзьями- гимназистами попытался совершить побег в «Азию»(первое устремление к мечте) Учителем географии у Пришвина был Василий Васильевич Розанов, который теперь известен как великий русский философ. Миша Пришвин 8 лет Миша Пришвин 8 лет

Под Костромой 1931 Под Костромой 1931 Кабардино-Балкария 1936 Закончил агрономическое отделение химического факультета Рижского политехникума, затем агрономическое отделение Лейпцигского университета в Германии. Закончил агрономическое отделение химического факультета Рижского политехникума, затем агрономическое отделение Лейпцигского университета в Германии. Учительствовал в селе, работал агрономом, в е годы сотрудничал в печати, много путешествовал. Учительствовал в селе, работал агрономом, в е годы сотрудничал в печати, много путешествовал.

М.М.Пришвин -автор книг «В краю непуганых птиц», «Женьшень», «Лесная капель», «Осударева дорога», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща», «Кащеева цепь» и др. М.М.Пришвин -автор книг «В краю непуганых птиц», «Женьшень», «Лесная капель», «Осударева дорога», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща», «Кащеева цепь» и др.

понаблюдать, как использует писатель для создания нового жанра сказки – были – традиции известных видов народных сказок, в результате уяснить, почему произведение «Кладовая солнца» сказка – быль; развивать у учащихся навыки исследовательской работы. Цель урока:

Жанр – исторически сложившийся тип (вид) литературного произведения. (Литература: Справочные материалы/ С. В. Тураев, Л. И. Тимофеев. – М.: Просвещение, 1988.) Сказка – занимательный устный рассказ с фантастическим вымыслом. (Литература: Справочные материалы/ С. В. Тураев, Л. И. Тимофеев. – М.: Просвещение, 1988.)

Сказки ВолшебныеО животных Бытовые

Быль – рассказ о действительном повествовании. (Литература: Справочные материалы/ С. В. Тураев, Л. И. Тимофеев. – М.: Просвещение, 1988.) (Литература: Справочные материалы/ С. В. Тураев, Л. И. Тимофеев. – М.: Просвещение, 1988.)

Рассказ о жизни Насти и Митраши - сказка или быль? План: План: Место и время действия. Герои и их путь. Враги и помощники. Финал.

Вывод: В произведении М. М. Пришвина грань между жизнью и сказкой очень тонкая, почти неуловимая, и неизвестно, кто из них торжествует – может быть, их сплав, делающий сказку реальностью, а жизнь – сказкой.

Синквейн 1 строка существительное, обозначающее тему синквейна. 2 строка два прилагательных, раскрывающих какие- то интересные, характерные признаки явления, предмета, заявленного в теме синквейна. 3 строка три глагола, раскрывающие действия, воздействия, свойственные данному явлению, предмету. 4 строка фраза, раскрывающая суть явления, предмета, усиливающая предыдущие две строки. 5 строка существительное, выступающее как итог, вывод.

Домашнее задание: Оформить результаты исследования. Приготовить сообщение на тему Сравнительная характеристика Насти и Митраши по плану. План: План: 1. Когда и в какой среде жили Настя и Митраша? 2. Их портреты. 3. Сходные черты: а)трудолюбие;б)деловитость;в)хозяйственность; г)любовь к родителям. 4.Различия: а)уступчивость и благоразумие Насти; б)строптивость и упрямство Митраши; в)жадность Насти, её способность правильно оценивать свои поступки; г)воля, находчивость, смелость Митраши. 5. Отношение автора к Насте и Митраше.