Воспитательный проект: «Создание школьного музея – эффективное средство деятельности педагогов по патриотическому воспитанию подрастающего поколения» Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» город Яровое, Алтайский край Руководитель: Зеленая Л. А., заместитель директора по ВВР Методист – составитель: Борнякова Н.Н., организатор Эксперт-программист: Фомина Т.С., социальный педагог
Цель: выяснить отношение детей к Родине, патриотизму.
Цель: отношение детей к созданию музея в школе?
Групповой Исследовательско–творческий 1 уровень2 уровеньСоздание музея Долгосрочный Проектировочный этап – 1 июня – 1 сентября 2006 года. Организационный этап – 1 сентября - 1 января 2007года. Реализационный этап – 1 января 2007 – 1 декабря 2010года. Аналитический этап – 1 декабря - 30 декабря 2010 года. Бессрочный этап Проект
Создание школьного музея, который стал бы центром патриотического воспитания Создание школьного музея, который стал бы центром патриотического воспитания Проблема
Гипотеза Если даже выпускники будут знать свою историю, то можно считать, что цель и задачи нашего проекта достигнуты
Цель проекта Воспитать у детей гражданственность, патриотизм, сопричастность к героическим событиям отечественной истории, любви к природе, семье, верности Родине, готовности к служению Отечеству и его защите.
Задачи Создать клуб «Поиск» для координации поисковой и музейной работы. Открыть школьный патриотический музей. Изучить и распространить историко- патриотическую информацию. Способствовать всестороннему развитию личности учащихся, развитию их творческой активности, инициативы и самостоятельности.
Значимость проекта 1.Активизация работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения. 2.Участие детей, не только нашей школы, но и других школ, выпускников в проводимых мероприятиях.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 1.Открытие музея. 2.Создание аудио-видеотеки, архивных документов с воспоминаниями ветеранов ВОВ, учителей, жителей города, выпускников, родителей и близких погибших в локальных войнах и воинов – интернационалистов. 3.Предоставление возможности школьникам ощутить свою активную причастность к жизни, удовлетворить их желание быть полезным людям, обществу путем встреч с ветеранами, посещения их на дому, оказания посильной помощи. Вызвать желание участвовать в поисково-исследовательской работе.
Жизнеспособность проекта
Освещение открытия музея и мероприятий по патриотическому воспитанию в СМИ
Вольф Виталий Александрович ( )