Основные средства оптимизация товарного ассортимента в международной деятельности фирмы Юрлова В. Нечаева А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Товарная номенклатура и ассортимент товаров Выполнили студенты группы Тахаутдинова Бикбова.
Advertisements

Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
Товарная и ассортиментная политика аптечной организации.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
1 Стратегический менеджмент Лекция 6. Система стратегий корпорации.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Выполнила : студент 2 курса ВШКУ Колобкова Дарья.
1. Задачи маркетинга 2. Виды маркетинга в зависимости от состояния и развития спроса.
Тема 8 План Факторы выбора стратегии Альтернативы роста крупных, средних и малых фирм Стратегические альтернативы в зависимости от этапа жизненного цикла.
Разработка новых товаров Товарная политика КАК и ГДЕ взять товар?
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Лекция 6. «Классификация стратегий» План: I. Глобальные стратегии. II. Корпоративные стратегии III. Функциональные стратегии.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
План Что и как производить Затраты производства Все ли выгодно производить.
МАРКЕТИНГ
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении НИЯУ МИФИ Кафедра Финансовый менеджмент, 2013 Презентация по дисциплине «Антикризисное управление» Мамаева.
Безруков И.С.1 Международный маркетинг Международный маркетинг Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков И.С., д.э.н.,профессор кафедры.
Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.
Транксрипт:

Основные средства оптимизация товарного ассортимента в международной деятельности фирмы Юрлова В. Нечаева А.

При формировании ассортиментной политики современные компании учитывают прежде всего необходимость одновременной продажи товаров, находящихся в разных стадиях жизненного цикла, с целью обеспечить окупаемость затрат, сбалансированность финансовых опе­раций, преемственность товарной политики и др.

Факторы формирования внешнеторговой номенклатуры широта товарного ассортимента - число товарных групп в экспорте и/или импорте; его насыщенность - общее число товаров; глубина - число товаров в рамках ассортиментной груп­пы или параметрического ряда товаров- подвидов и модификаций; Гармоничность - степень близости между товарами различных ассорти­ментных групп; соотносимость по стадиям международного ЖЦТ; оптимальность.

Оптимальное соотношение товаров по стадиям ЖЦТ основную товарную группу (А), поддерживающую (В), стратегическую (С), тактическую (D), разрабатываемую или перспективную (Е); товары, уходящие с рынка и находящиеся в стадии спада (F)

Кластерный анализ и оптимизация ассортимента по совокупной кривой ЖТЦ Кластерный анализ - анализ выявления отдельных связанных с теми или иными характеристиками групп товаров. Совокупный ЖЦТ Жизненные циклы отдельных товаров График кумулятивного (совокупного) жизненного цикла товаров фирмы на рынке

Стратегии товарного ассортимента фирмы 1. Диверсификация Диверсификация 1. создание и выпуск на мировые рынки новой продукции, внедрение в новые сферы деятельности, новые сферы бизнеса. 2. освоение несвязанных между собой областей предпринимательской деятельности. + позволяет обезопасить бизнес от возможных изменений в спросе в той или иной области. - такая стратегия требует значительных ресурсов, т.е. возможна для организа­ций и фирм, которые владеют прежде всего достаточными капиталами и бизнес-знаниями.

2. Дифференциация Дифференциация - это работа в сопряженных сферах - производство товаров и услуг примерно одного типа, но разных видов или модификаций. Например: производство легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и т.д. Ино­гда стратегия дифференциации понимается еще уже, например как производство только легковых автомобилей, но различных подвидов и модификаций.

3. Вертикальная интеграция Вертикальная интеграция эта стратегия предполагает освоение сфер бизнеса, которые сопряжены с вертикальной цепочкой производственно-сбытового процесса 1. Вертикальная интеграция «вперед» связана с приобретением и освоением сфер бизнеса от производства данного товара к его сбыту и приближает его к покупателю 2. Вертикальная интеграция «назад» имеет целью захватить в свои руки сферы бизнеса, обеспечивающие вопросы снабжения сырьем и материалами.

4. Узкая специализация Узкая специализация в основном свойственна компаниям, не владеющим достаточными финансовыми и прочими ресурсами и концентрирующим свои усилия на небольшой, довольно ограниченной сфере деятельности. Чаще всего такой стратегии придерживаются мелкие и средние фирмы. + хотя стратегия узкой специализации в большинст­ве случаев бывает вынужденной, однако и она может обеспечить весь­ма высокую эффективность предпринимательской деятельности. - уязвимость в этом случае будет значительно выше, чем при ис­пользовании других вышеназванных стратегий.