Назовите произведения и их авторов, которые вы изучили в 6 классе.
«Мальчику семь лет, рано остался без родителей, очень любит своих соседей». Витя. «Конь с розовой гривой» В.П.Астафьев
«Девушка семнадцати лет, первая красавица на селе». Оксана. «Ночь перед Рождеством» Н.В. Гоголь.
«Мальчику десять лет, он коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий». Митраша. «Кладовая солнца» М.М.Пришвин.
«Это был здоровенный мужик, угрюмый, рябой, одетый в рваную сермягу и лапти. У него была лошадь с растопыренными ногами и покусанными ушами». Клим. «Пересолил» А.П.Чехов
«Девочке двенадцать лет, похожа на Золотую Курочку». Настя. «Кладовая солнца» М.М.Пришвин
«Он полоскал рот водкой, коньяком, прикладывал к больному зубу табачную копоть, опий, скипидар, керосин, мазал щёку йодом, в ушах у него была вата, смоченная в спирту, но всё это или не помогало, или вызывало тошноту». Генерал-майор Булдеев. «Лошадиная фамилия» А.П.Чехов.
«Явишься, явишься домой, мошенник!» Бабушка. «Конь с розовой гривой» В.П.Астафьев
«Разве чёрные брови и очи мои так хороши, что уже равных им нет на свете». Оксана. «Ночь перед Рождеством» Н.В. Гоголь.
«Тут не только что к акцизному, но и к чёрту пошлёшь. Ох! Мочи нет! Ну, где твой акцизный живёт? Как ему писать?» Генерал-майор Булдеев. «Лошадиная фамилия» А.П.Чехов
«Костя, дальше ты поведёшь машину, я ослеп». Мальцев. «В прекрасном и яростном мире» А.П.Платонов.
«Затравушка, милая Затравушка!» Митраша. «Кладовая солнца» М.М.Пришвин.
«Ты в туес травы натолкай, а сверху ягод – и готово дело!» Санька. «Конь с розовой гривой» В.П.Астафьев
Угадать, по каким произведениям созданы иллюстрации другой команды.
1. Компас (Митраша) 2. Футляр(блоха) 3. Пряник(Витя) 4. Рукавица(Мужичок с ноготок) 5. Корзинка(Настя) 6. Зеркало(Оксана) Угадайте, кто потерял этот предмет?
Рассказать любое стихотворение, изученное в 6 классе.
Собрать целое стихотворение из разрезанных полос. Как называется стихотворение и кто его автор?
Инсценировка эпизода из изученного произведения. Задание командам. Назвать героев инсценировки, произведение и его автора. Какова основная мысль произведения?
Решение кроссворда по рассказу «Конь с розовой гривой».
Чтение мифов о двенадцати подвигах Геракла.