Урок чтения и развития речи.. Тема урока: Жизненный путь Максима Горького «Всем хорошим во мне я обязан книгам…». М.Горький.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Максим Горький.
Advertisements

Как научиться правильно есть?
Для учащихся 5 класса СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ В КАРТИНКАХ.
Разработка открытого урока по русскому языку на тему: «Как бы жили мы без книг?» Провела: Раззакова Ирода.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Искусство – это одна из форм познания окружающей действительности и ее отражения.
Мы с детства с книгою дружны.
Авторская модель Урок, ориентированный на результат.
Я Сурина Алиса. Мне 10 лет. Родилась и живу в Калининграде. Мне очень нравится кататься на велосипеде и самокате, плавать в море с маской, но больше всего.
Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной?
КАРТИНА, ЮНГА, ИНЕЙ, МОЛНИЯ, СТАНЦИЯ, САДОВНИК, СЦЕПЛЕНИЕ, БИЛЕТ, МЯСНОЙ. АНН ОТ А ЦИ Я.
МЕТОДЫ РАБОТЫ: Изучение истории театра Знакомство с театральными профессиями Чтение по ролям Осваивание риторических навыков Создание масок, декораций.
_______________ ___ КАКАЯ ПРАВДА ПОБЕЖДАЕТ В ПЬЕСЕ М.ГОРЬКОГО «НА ДНЕ?»
Сочинение-рассуждение. 1.Необходимо ли современному человеку читать книги? 2.Какова польза чтения? 3.Что читаете вы? 4. Какую книгу вы прочли в последний.
Рада вас видеть. эпиграф Результаты за 1 четверть На человека На человека На человека На человека На человека На
Минутка чистописания Д,Л, Б, Н, К, Ш,С,Ч. Словарно- орфографическая работа.
Урок литературного чтения в 3 классе Учитель Куйбышевской О.Ш. Олейник Т.Ф.
– 0, 1, 2, 3. a – «а» b – «бэ» c – «цэ» d – «дэ» k – «ка» x – «икс» y – «игрек»
Мне 8 лет
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Транксрипт:

Урок чтения и развития речи.

Тема урока: Жизненный путь Максима Горького «Всем хорошим во мне я обязан книгам…». М.Горький

Цели урока Вспомним произведения М.Горького. Узнаем биографию писателя. Будем учиться осознанно и правильно читать, составлять план для пересказа.

Тема урока: Жизненный путь Максима Горького «Всем хорошим во мне я обязан книгам…». М.Горький

Словарная работа Заведение Творение Босяк Псевдоним

Зрительный диктант. Заведение. Красильное заведение. Владелец красильного заведения. Был владельцем красильного заведения. Дед был владельцем красильного заведения.

Минутка отдыха

План пересказа 1. Детство. 2. «В людях».

Упражнение для глаз

План пересказа 1. Детство. 2. «В людях». 3. Правда жизни.

Эпиграф урока «Всем хорошим во мне я обязан книгам…».

План пересказа 1. Детство. 2. «В людях». 3. Правда жизни.

Домашняя работа. Пересказ 1, 4 пункта плана. Пересказ по плану всех пунктов плана.

Цели урока Вспомнили произведения М.Горького. Узнали биографию писателя. Учились осознанно и правильно читать, составлять план для пересказа.

Итог урока - Что вспомнили? - Чему научились? - С чем познакомились?