Логическое мышление. 1. Появление проблемы 2. Мышление Любое мышление начинается с проблемы, а заканчивается ясным пониманием следующего шага.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логическое мышление. 1. Появление проблемы 2. Мышление Любое мышление начинается с проблемы, а заканчивается ясным пониманием следующего шага.
Advertisements

Цель: развитие логического мышления.
Как избежать логических ошибок в рассуждениях. Построение речи: формулировка темы, работа над определениями, «мозговой штурм», подбор аргументов, выбор.
– 9 = 48.
Шидловская Надежда, ДММ-1. Коммуникация Коммуникация – это обмен информацией, чувствами, эмоциями между отдельными личностями, группами людей, одного.
ААНИИМЦЯ Как правильно? анимация иллюстрирует процесс – переход между двумя состояниями, изменение анимация привлекает внимание любая анимация должна «работать»
Алгоритм
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи : фонетической, лексической, грамматической.
Внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов «МИР ЛОГИКИ» Руководитель: педагог-психолог Иванова Н.В.
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
3.Что понимается под «планируемыми результатами»?.
Школа – это ступеньки, ведущие вверх Ш.А. Амонашвили.
КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: ЕРМОЛЕНКО СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА.
Формы записи алгоритмов. Вспомните: Что такое алгоритм? Приведите примеры алгоритмов. Что такое исполнитель? Приведите примеры исполнителей.
Обобщение МОУ СОШ 14, г.Ноябрьск, 2010 Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам Подготовила Соснова Т.Н., учитель.
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
Урок 5 Почему важно соблюдать законы. Урок 5: Почему важно соблюдать законы Закон устанавливает порядок в обществе. Закон устанавливает порядок в обществе.
«Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"! И.В.Гете «…Метод искусство учителя направлять мысли учеников в нужное русло и организовать работу.
НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ.
Транксрипт:

Логическое мышление

1. Появление проблемы

2. Мышление Любое мышление начинается с проблемы, а заканчивается ясным пониманием следующего шага.

3. Логическое решение

4. Логический порядок Проблема Подготовка Шаг 1Шаг 2Шаг 3 Логическая цепочка Решение Направление мысли

4. Подготовка к мышлению 1. Желание достичь цели 2. Решение достичь ее 3. Письменная формулировка Переход в логическое состояние

5. Особенности логики Стихийное мышление Логическое мышление Беспорядочное Однонаправленное Эмоциональное Спокойное Оценочное Объективное

6. Алгоритм решения 1. Собираем факты и делаем срез реальности. 2. Описываем логическую модель и ищем общий закон. 3. Делаем логический вывод и переходим к следующему шагу.