урок обществознания в 6 классе автор учитель МОУ " СОШ 4" Спиридонова Н. Н.
Нужда – объективное состояние человека, которое он не осознает до возникновения дефицита. Потребность – психологическое состояние человека, когда он осознает нужду в чем - либо. автор учитель МОУ " СОШ 4" Спиридонова Н. Н.
Что движет человеческой деятельностью ? МОТИВЫ - это побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей ПОТРЕБНОСТИ - осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания жизни и развития личности
Что движет человеческой деятельностью ? БИОЛОГИЧЕСКИЕ самосохранение, сон, еда СОЦИАЛЬНЫЕ - общение, само - утверждение и т. д. ИДЕАЛЬНЫЕ - познание мира и осознание себя в нем. ( наука, искусство, спорт ) Потребности взаимосвязаны
Что движет человеческой деятельностью ? М. Вебер - Действия людей определяют и духовный, и экономический факторы
автор учитель МОУ " СОШ 4" Спиридонова Н. Н. У к ого и з героев духовный м ир богаче ?
1) Ни один ребёнок не обладает терпением. Ни один нетерпеливый человек не может сидеть спокойно. 2) Сахар сладкий. Соль несладкая. СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД … автор учитель МОУ " СОШ 4" Спиридонова Н. Н. Ни о дин ребёнок н е может сидеть с покойно. Сахар - н е с оль. С оль - н е сахар.
1) Как с помощью 1 спички, лежащей на столе, построить треугольник ? 2) Двое детей подошли к реке. У берега всего одна лодка и плыть на ней можно только одному. Как ребятам переправиться ? автор учитель МОУ " СОШ 4" Спиридонова Н. Н.