Развивающие упражнения для учащихся начальной школы Развивающие упражнения для учащихся начальной школы Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
презентация к уроку психологии "Внимание"
Advertisements

Произвольное и непроизвольное внимание. Что такое внимание? В чем его значение?
«Факторы, влияющие на успеваемость учеников» Кузнецова И.В. учитель начальных классов. МКОУ СОШ 16, г. Полевской.
Современные подходы в системе коррекционной работы по развитию внимания у младших школьников Кокарева Оксана Владиславовна, Учитель-дефектолог МОУ СОШ.
Психолого- педагогическая реабилитация и коррекция детей с ЗПР Педагог-психолог ЦДиК «Идринский» Золотайкина Г.П. 2013г.
Организация внимания Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс.
Игра, как средство обучения и развития детей. « Хорошая игра похожа на хорошую работу» А.С. Макаренко.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАСКРАСКА Раскрась Реши примеры и покажи ответы Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Урок - игра « За страницами учебника математики ».
Задачи с четырьмя цифрами Во всех задачах целое число вырази цифрами 1, 2, 3 и 4. Применяй их по одному разу и располагай последовательно. Разрешается.
Коррекционно-развивающая работа: Классы КО; Занятия с учащимися, имеющими ЗПР ; Учащиеся со слабы м навык ом чтения; Учащиеся, не готовые к школьному.
Шаблоны аппликаций для первоклассников Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17, г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Возрастные особенности третьеклассника.. Третий класс является переломным в жизни младшего школьника.
Богданова Елена Николаевна учитель начальных классов МКОУ «НОШ с.Бабстово»
23 октября. Классная работа. Математические фокусы.
Назови в каждом ряду пропущенные числа
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Коррекционные упражнения на развитие памяти, внимания, мышления
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные.
Первые действия с числами Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Транксрипт:

Развивающие упражнения для учащихся начальной школы Развивающие упражнения для учащихся начальной школы Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область

запомните эти слова в том же порядке, в каком они написаны и напиши их.

Проверь себя и посмотри, сколько баллов ты получил за эту игру. Запомнил меньше 4-х слов--3 балла - Запомнил 4-7 слов-7 баллов Запомнил 8-11 слов 9 баллов Запомнил все 12 слов, но перепутал порядок-15 баллов Запомнил все 12 слов в том же порядке, в каком они написаны-25 баллов

Закрой глаза и попытайся представить себе :

Теперь тебе нужно представить семь слов Бабочка облако озеро дерево лестница

Вспомни слова, которые ты представлял и запиши или нарисуй СКОЛЬКО СЛОВ ТЫ ЗАПОМНИЛ? меньше четырёх-3 балла баллов баллов

Слова можно не только видеть, их можно слышать, нюхать, пробовать на вкус, трогать. Вспомни шмеля...Его можно и видеть, и слышать. Слышишь, жужжит?. ПОСТАРАЙСЯ УСЛЫШАТЬ СЛОВА : КОЛОКОЛЬЧИК, МАШИНА, ВАЗА.

Слово можно потрогать. Например, слово подушка. Чувствуешь, какое оно мягкое?

ПОТРОГАЙ СЛОВА: КОЛЕСОСТАКАНШАРФ

без ошибок переписать следующие строчки: а) АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА ГЕСКЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДЕТАЛЛАТА б) ЕНАЛССТАДЕ ЕНАДСЛАТ ЕТАЛЬТАРРС УСОКГАТА ЛИММОДОРА КЛАТИМОР в) РЕТАБРЕРТА НОРАСОТАННА ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА ФИЛЛИТАДЕРРА г) ГРУММОПД

без ошибок переписать следующие строчки: д) ВАТЕРПРООФЕТТА СЕРАФИННЕТАСТОЛЕ ЕММАСЕДАТОНОВ е) ГРАСЕМБЛАДОВУНТ ж) ГРОДЕРАСТВЕРАТОНА ХЛОРОФОНИМАТА ДАРРИСВАТЕНОРРА з) ЛАЙОНОСАНДЕРА и) МИНОСЕПРИТАМАТОРЕНТАЛИ ТЕЛИГРАНТОЛЛИАДЗЕ

без ошибок переписать следующие строчки: к) МАЗОВРАТОНИЛОТОЗАКОН л) МУСЕРЛОНГРИНАВУПТИМОНАТОЛИГ РАФУНИТАРЕ м) АДСЕЛАНОГРИВАНТЕБЮДАРОЧАН н) БЕРМОТИНАВУЧИГТОДЕБШОЖАНУЙ МСТЕНАТУРЕПВАДИОЛЮЗГЛНИЧЕВ ЯН о) ОСТИМАРЕ

3 - А 11 - И 4 - С 6 - Г 10 - Б 5 - М 8 - Е 2 - Н 9 - К 4 - Ф 12 - Р 1 - В 8 - Ч 8 - М 7 - Н 7 - Ф 5 - Б 11 - Л 2 - Т 10 - Е 9 - А 3 - К 1 - В 6 - Х 12 - И

Расставить числа в порядке убывания.

Проверь, знает ли Незнайка таблицу умножения.

Расставить числа в порядке возрастания.

– Выпиши все треугольники и четырехугольники, которые ты видишь на фигурах

Расставь математические знаки, если нужно, то и скобки, между цифрами так, чтобы равенства были верны = = = = = 41

Расставь математические знаки, если нужно, то и скобки, между цифрами так, чтобы равенства были верны = = = = = = = = 23240

КЛТВУМОПМУЖНОСВЖЕОБСНИЖОЕВЛКЦ (УМНОЖЕНИЕ) а) МКВАДРАТОРОИТРЕУГОЛЬНИКПМ ПИАЛПРЯМОУГОЛЬНИКФСП ИОХПСДПЛЮСЯЗВЕЛМИНУС

Сколько здесь, каких цифр? Какое получиться число, если сложить их?

Нарисуй еще одну цифру. Сумма чисел на картинке должна равняться 25.

Какое число надо прибавить к сумме этих семерок, чтобы получилось 50?

Среди этих чисел не хватает одного. Назови его. Среди этих чисел не хватает одного. Назови его.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!