Автор: Субхангулов И.И. Башкортостан Стерлитамак 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мультимедийный проект «Устройства вывода информации» Монитор (дисплей)
Advertisements

Мониторы Подготовила ученица 8 «В» класса Редькина Виолетта.
Презентация к уроку по информатике и икт (11 класс) на тему: Презентация по теме:"Мониторы и их характеристики"
Монитор Презентацию составила: Хорошавина Ольга ученица 10 класса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ЖК-мониторы Принцип действия и свойства. ЖК - мониторы или LCD - Liquid Crystal Display (жидко- кристаллический дисплей) TFT Thin Film Transistors (тонко-
Периферийные устройства ПК. Мониторы. Начать. Мониторы Монитор устройство визуального отображения всех видов,состоящее из дисплея и устройств, предназначенных.
Презентация к уроку по информатике и икт (8 класс) по теме: Типы мониторов
Семинар Подготовил: Гараджаев М.Х. 24 февраля 2014 г.
Монитор – универсальное устройство визуального отображения информации. Монитор (дисплей)
Классификация мониторов. По принципу формирования изображения Вычислительные системы, сети и телекоммуникации © МЦИТ ГУАП 2008 Функциональные Растровые.
МОНИТОРЫ Рыбакова Дарья У4-04. ЭЛТ-мониторы CRT (Cathode Ray Tube) Векторный ЭЛТ- монитор Растровая ЭЛТ.
Технические средства компьютерной графики. Схема системы вывода изображения на экран.
© Разработка к уроку : Габриков А. А. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
УСТРОЙСТВА МУЛЬТИМЕДИА. ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ В отличие от обычных фотоаппаратов имеют корректирующие фильтры, отвечающие за цветное изображение. Информация.
Устройства ввода- вывода. Устройства ввода и вывода информации. Клавиатура Сканер Микрофон Цифровые камеры и фотоаппараты Графический планшет Мониторы.
Первоначальные сведения о МОНИТОРАХ. Монитор это устройство вывода графической и текстовой информации в форме, доступной пользователю. Мониторы входят.
МОУ "СОШ с. Натальин Яр Перелюбского муниципального района Саратовской области" учитель информатики Батанова Н.В. Устройства вывода информации Информатика.
Гуль Виктория. Мониторы Монитор - устройство визуального отображения информации (в виде текста, таблиц, рисунков, чертежей и др.). Каждый монитор имеет.
Гуль Виктория. Мониторы Монитор - устройство визуального отображения информации (в виде текста, таблиц, рисунков, чертежей и др.). Каждый монитор имеет.
Типы мониторов Видеоподсистемы. Мониторы Монитор - устройство визуального отображения информации (в виде текста, таблиц, рисунков, чертежей и др.). Каждый.
Транксрипт:

Автор: Субхангулов И.И. Башкортостан Стерлитамак 2011

Назначение Монитор универсальное устройство визуального отображения всех видов информации.

Производитель

Классификация По виду выводимой информации: Алфавитно-цифровые: - дисплеи, отображающие только алфавитно-цифровую информацию - дисплеи, отображающие псевдографические символы - интеллектуальные дисплеи, обладающие редакторскими возможностями Графические: - векторные - растровые По виду выводимой информации: Алфавитно-цифровые: - дисплеи, отображающие только алфавитно-цифровую информацию - дисплеи, отображающие псевдографические символы - интеллектуальные дисплеи, обладающие редакторскими возможностями Графические: - векторные - растровые

Классификация По устройству: - ЭЛТ – на основе электронно-лучевой трубке (CRT, cathode ray tube) - ЖК – жидкокристаллические мониторы (LCD, liquid crystal display) - плазменный – на основе плазменной панели - проекционный - видеопроектор и экран, размещённые отдельно или объединённые в одном корпусе. По устройству: - ЭЛТ – на основе электронно-лучевой трубке (CRT, cathode ray tube) - ЖК – жидкокристаллические мониторы (LCD, liquid crystal display) - плазменный – на основе плазменной панели - проекционный - видеопроектор и экран, размещённые отдельно или объединённые в одном корпусе.

Диагональ экрана Диагональ экрана и его формат Диагональ измеряется в дюймах (1 дюйм = 2,54 см) - широкоформатный 16 : 9 (wide) - стандартный 4 : 3 Диагональ экрана и его формат Диагональ измеряется в дюймах (1 дюйм = 2,54 см) - широкоформатный 16 : 9 (wide) - стандартный 4 : 3

Разрешение Количество пикселей по горизонтали и вертикали 800 х 600, 1024 х 768, 1280 х 960, 1600 х 1200, 1920 х 1200 Принцип выбора прост - чем больше разрешение устройства вывода информации, тем шире спектр применения подобного монитора и качественнее картинка, отображаемая с помощью дисплея. Разумеется, за дополнительные пиксели придется платить, однако в некоторых случаях такой шаг - вынужденная мера. Разрешение Количество пикселей по горизонтали и вертикали 800 х 600, 1024 х 768, 1280 х 960, 1600 х 1200, 1920 х 1200 Принцип выбора прост - чем больше разрешение устройства вывода информации, тем шире спектр применения подобного монитора и качественнее картинка, отображаемая с помощью дисплея. Разумеется, за дополнительные пиксели придется платить, однако в некоторых случаях такой шаг - вынужденная мера.

Тип матрицы 4 основные группы, к которым можно отнести все современные жидкокристаллические матрицы: Технология «Twisted Nematic» - один из первых вариантов, который все реже и реже встречается в настоящее время. TN-матрицы постепенно выходят из обращения из-за множества недостатков: малый угол обзора, посредственная цветопередача и плохая контрастность. Технология «ln-Plane Switching» - цветопередача и угол обзора таких матриц не вызывают нареканий, однако время отклика оставляет желать лучшего. IPS- матрицы способны решать ограниченный круг задач, к числу которых можно отнести обработку фотографий, использование офисных приложений, просмотр фильмов. Технология «Multidomain Vertical Alignment» - аналогичный предыдущей технологии продукт, пригодный для реализации определенных процессов. Играть с помощью подобного монитора не всегда удобно. Технология «Patterned Vertical Alignment» - более продвинутая версия, нежели чем MVA. Преимущество - максимальный угол обзора. Недостатки - среднее качество цветопередачи и далекое от идеала время отклика. Тип матрицы 4 основные группы, к которым можно отнести все современные жидкокристаллические матрицы: Технология «Twisted Nematic» - один из первых вариантов, который все реже и реже встречается в настоящее время. TN-матрицы постепенно выходят из обращения из-за множества недостатков: малый угол обзора, посредственная цветопередача и плохая контрастность. Технология «ln-Plane Switching» - цветопередача и угол обзора таких матриц не вызывают нареканий, однако время отклика оставляет желать лучшего. IPS- матрицы способны решать ограниченный круг задач, к числу которых можно отнести обработку фотографий, использование офисных приложений, просмотр фильмов. Технология «Multidomain Vertical Alignment» - аналогичный предыдущей технологии продукт, пригодный для реализации определенных процессов. Играть с помощью подобного монитора не всегда удобно. Технология «Patterned Vertical Alignment» - более продвинутая версия, нежели чем MVA. Преимущество - максимальный угол обзора. Недостатки - среднее качество цветопередачи и далекое от идеала время отклика.

Контрастность Оценивается возможность монитора отображать максимально светлые и максимально темные тона. Достаточной для комфортной работы пользователя считается контрастность 400:1. Очень часто производитель указывает маркировку :1. В этом случае речь идет о динамической контрастности («Dynamic Contrast»), величина которой может достигать 50000:1 (используется для повышения качества изображения). Однако с традиционной контрастностью параметр DC путать не следует. Контрастность Оценивается возможность монитора отображать максимально светлые и максимально темные тона. Достаточной для комфортной работы пользователя считается контрастность 400:1. Очень часто производитель указывает маркировку :1. В этом случае речь идет о динамической контрастности («Dynamic Contrast»), величина которой может достигать 50000:1 (используется для повышения качества изображения). Однако с традиционной контрастностью параметр DC путать не следует.

Угол обзора Измеряется подобный параметр достаточно просто: необходимо опустить мнимый перпендикуляр к центру монитора и измерить угол, превысив который вы сможете зафиксировать значительное снижение качества картинки. Если быть более точным, оценивается не качество изображения, а снижение контрастности до 10:1. Чем выше угол обзора, тем более привлекательным выглядит использование того или иного монитора. Средний показатель на рынке современных дисплеев: ° как по вертикали, так и по горизонтали. Предел возможностей - 178°. Угол обзора Измеряется подобный параметр достаточно просто: необходимо опустить мнимый перпендикуляр к центру монитора и измерить угол, превысив который вы сможете зафиксировать значительное снижение качества картинки. Если быть более точным, оценивается не качество изображения, а снижение контрастности до 10:1. Чем выше угол обзора, тем более привлекательным выглядит использование того или иного монитора. Средний показатель на рынке современных дисплеев: ° как по вертикали, так и по горизонтали. Предел возможностей - 178°.

Время отклика Время отклика матрицы Очень важный параметр, от которого зависит сфера использования того или иного монитора. Время отклика матрицы - это период, необходимый пикселю для смены своего состояния (изменение цвета с белого на черный и наоборот). Измеряется в миллисекундах. Чем меньше мс требуется пикселю, тем стремительнее меняется картинка на мониторе. Оптимальный показатель – 2, 5 миллисекунд. Для работы с офисными программами и просмотра видеофильмов можно использовать мониторы с более длительным временем отклика. Время отклика матрицы Очень важный параметр, от которого зависит сфера использования того или иного монитора. Время отклика матрицы - это период, необходимый пикселю для смены своего состояния (изменение цвета с белого на черный и наоборот). Измеряется в миллисекундах. Чем меньше мс требуется пикселю, тем стремительнее меняется картинка на мониторе. Оптимальный показатель – 2, 5 миллисекунд. Для работы с офисными программами и просмотра видеофильмов можно использовать мониторы с более длительным временем отклика.

Выводы на мониторе VGA, D-Sub (Video Graphics Array) аналоговый разъем мониторов и видеоадаптеров. Выпущен IBM в 1987 году для компьютеров PS/2 Model 50 и более старших. VGA являлся последним стандартом, которому следовало большинство производителей видеоадаптеров. DVI (Digital Visual Interface) стандарт на интерфейс и соответствующий разъём, предназначенный для передачи видеоизображения на цифровые устройства. VGA, D-Sub (Video Graphics Array) аналоговый разъем мониторов и видеоадаптеров. Выпущен IBM в 1987 году для компьютеров PS/2 Model 50 и более старших. VGA являлся последним стандартом, которому следовало большинство производителей видеоадаптеров. DVI (Digital Visual Interface) стандарт на интерфейс и соответствующий разъём, предназначенный для передачи видеоизображения на цифровые устройства.