Содержание: 1) Мотивация; 2) Активизация УПД; 3) Прогрессии в жизни и быту; 4) Из истории арифметической прогрессии; 5) Подведение итогов учебной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арифметическая прогрессия.. Альпинисты в первый день восхождения поднялись на высоту 1400 м, а затем каждый следующий день поднимались на высоту.
Advertisements

Повторение изученного 1. Решите систему способом подстановки: х 2 + у = 14 у – х = 8 2. Найдите первые шесть членов последовательности, заданной формулой.
Тема урока:. 1. Проверка и коррекция знаний, умений и навыков по данной теме. 1. Проверка и коррекция знаний, умений и навыков по данной теме. 2. Применение.
Самостоятельная работа Ответы. 1. Найдите произведение a 3 и a 4, если ( a n ) – арифметическая прогрессия и a 1 = 3, a 2 = -2. меню.
Арифметическая прогрессия: урок обобщения. «Помните, что решая маленькие задачи, вы готовитесь к решению больших и трудных».
Решение практических задач с помощью темы « Арифметическая прогрессия »
«Помните, что решая маленькие задачи, вы готовитесь к решению больших и трудных».
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ Выполнила учитель математики В. А. Яицкая.
Арифметическая прогрессия. Способы задания числовых последовательностей аналитический (указана формула n-го члена последовательности); аналитический (указана.
Урок алгебры в 9 классе Считать несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию. Ян Амос.
Арифметическая прогрессия а 1 +а 2 +а 3 +а 4 +а 5 +а 6 +а 7 …=???
План изучения блока: 1. Определение арифметической прогрессии. 2. Формула n-ого члена арифметической прогрессии. 3. Характеристическое свойство членов.
Арифметическая прогрессия.. Задача 1 Свободно падающее тело проходит в первую секунду 4,9 м, а в каждую следующую секунду на 9,8 м больше,
Движение вперед. Задачи на урок Знаю Хочу Могу Надо.
Тема урока Настроимся на урок Выписать первые пять членов последовательности (с n ), если с 1 = 3, с n+1 = с n + 4. Дана последовательность чисел (х п.
Арифметическая прогрессия - числовая последовательность определяемая условиями: 1)а 1= а, 2) а n-1 +d (n = 2, 3, 4, …) (d - разность арифметической прогрессии).
Классная работа. Арифметическая прогрессия.
Арифметическая прогрессия. 9 класс Арифметическая прогрессия. 9 класс Козлова Нина Анатольевна, МАОУ Гимназия 6, г. Красноармейск.
Урок алгебры в 9 классе «Прогрессия» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Учитель математики МБОУСОШ 3 г. Кстово Малова Татьяна Николаевна Учитель математики МБОУСОШ 3 г. Кстово Малова Татьяна Николаевна.
Транксрипт:

Содержание: 1) Мотивация; 2) Активизация УПД; 3) Прогрессии в жизни и быту; 4) Из истории арифметической прогрессии; 5) Подведение итогов учебной деятельности. Рефлексия 5) Подведение итогов учебной деятельности. Рефлексия.

Сегодня на уроке я хочу … В содержание

Определение Разность Формула n-го члена Сумма n первых членов Свойство Формулы арифметической прогрессии:

В какой фигуре записана арифметическая прогрессия?

Найдите первые четыре члена арифметической прогрессии, заданной формулой: 1) a n =2n+3 2) a n =1+3n 3) a n =5 – 2n 5; 7; 9; 11;… 4; 7; 10; 13;… 3; 1; -1; -3;…

а 1 а 1 dnanan SnSn , ,711 Найдите ошибку: , ,5 В содержание , ,5

Прогрессии в жизни и быту Задача 1: При хранении бревен строевого леса их укладывают как показано на рисунке. Сколько брёвен находится в одной кладке, если в ее основании положено 12 бревен?

Задача 2: При свободном падении тело проходит в первую секунду 4,9 м, а в каждую следующую на 9,8 м больше. Найдите глубину шахты, если свободно падающее тело достигло ее дна через 5 с после начала падения. Дано: (an) – арифм.прогрессия а 1 =4,9, d = 9,8 Найти: S 5 - ? Решение: Ответ: 122,5 м В содержание

- узнал… - учился… - смог, потому что … - у меня не получилось, потому что… - дома надо потренироваться… Сегодня на уроке я…

Дома: Упр. 451(2); 452(2); 454(2) Дополн *. Упр 404 В содержание

Список литературы: 1) Ш. А. Алимов, Ю.М.Колягин и др. Алгебра 9. – М.: Просвещение, ) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. Алгебра 9. – М.: Просвещение, ) Л.В. Гончарова. Предметные недели в школе. Математика. – Волгоград.: Учитель, 2001