1 Урок по алгебре в 7 классе «Многочлены». 2 «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формулы сокращенного умножения Подготовка к полёту. Какие формулы сокращённого умножения вам известны?
Advertisements

Путешествие в музей античности «Незнающие пусть научатся, знающие - вспомнят еще раз».
Урок по алгебре в 7 классе «Одночлены и многочлены» Учитель МОУ «ООШ с.Ивановки» Шеина Н.П.
Выполнил: Конченко Кирилл Александрович 1)5 а + М = 5а + 3 b – 8 b 2 – b c - M = b 2 – b c - 7 b + 5 b 2 – b c - M = b 2 – b c - 7 b + 5 M + (2 a 2 +
Автор: учитель математики МОУ СОШ 22 г.Иркутска Михайлова Людмила Борисовна.
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
Умножение одночлена на многочлен. Графический диктант Верно ли утверждение, определение, свойство? Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов.
Уроки с интерактивной доской Сборник анимированных материалов по теме «Формулы сокращённого умножения» 7 класс алгебра.
Урок – практикум по теме «Одночлены и многочлены» МБОУ СОШ 2. г. Кимовск. Учитель математики Силаева М.О.
Математика Формулы сокращенного умножения.. Три пути ведут к знанию: -Путь размышления самый благородный, -Путь подражания самый легкий -И путь опыта.
Алгебра 8 класс Повторение: степень, одночлены, многочлены Повторение: степень, одночлены, многочлены.
ТЕМА УРОКА: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый.
УРОК АЛГЕБРЫ 7 КЛАСС Митюрина Елена Александровна.
ТЕМА УРОКА: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый.
8 класс Математика уч.год. Формулы сокращенного умножения.
Стандартный вид одночлена. 1.Проверка домашнего задания. 2. Самостоятельная работа 3.Изучение нового материала. 4.Закрепление. План урока.
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена. a(b+c)=ab+ac.
Применение различных способов для разложения на множители. Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это.
Транксрипт:

1 Урок по алгебре в 7 классе «Многочлены»

2 «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький» Конфуций

3 Оценочный лист Лаборатория теоретиков Лаборатория формул Лаборатория исследований Лаборатория тайн Лаборатория уравнений Всего баллов Оценка

4 Устная работа

5 Лаборатория теоретиков Верно ли утверждение, определение, свойство? Лаборатория теоретиков Верно ли утверждение, определение, свойство? 1. Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. 9. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. 2. Одночлены, которые отличаются друг от друга только коэффициентами, называются подобными членами. 4. В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен. 5. Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется многочленом. 3. При умножении одночлена на одночлен получается одночлен. 6. В результате умножения многочлена на многочлен получается многочлен. 8. Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно умножить каждый член одного многочлена на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить. 7. Чтобы разделить многочлен на одночлен, нужно каждый член многочлена умножить на этот одночлен и полученные результаты сложить.

6 проверка

7 Лаборатория формул Формулы сокращенного умножения Название Формула 1 Квадрат суммы Квадрат суммы 2 Квадрат разности Квадрат разности 3 Куб суммы Куб суммы 4 Куб разности Куб разности

8 I вариант IIвариант

9 проверка 1 вариант 1 вариант 1-а 1-а 2-б 2-б 3-г 3-г 2 вариант 2 вариант 1-б 1-б 2-а 2-а 3-в 3-в

10 Лаборатория исследований Задание для исследования Вывод

11 Лаборатория раскрытия тайн

12 Проверь себя

13

14

15

16

17

18

19 Вычислить рациональным способом 34² + 2·34· ² = 34² + 2·34· ² = 167² - 167·67= 167² - 167·67=

20 Лаборатория Эрудитов. На формулах сокращённого умножения основаны некоторые математические фокусы, позволяющие производить вычисления в уме. Например:

21 Его любимая фраза – «что и требовалось доказать» Его любимая фраза – «что и требовалось доказать» Лаборатория уравнений

22 Евклид

23 Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в математике, но, к Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в математике, но, к сожалению, был убит на дуэли в 21 год сожалению, был убит на дуэли в 21 год

24 Галуа (1811–1832)

25 Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки

26Пифагор

27 Лаборатория уравнений

28 Самооценка работы на уроке «5» баллов «4» баллов «4» баллов «3» баллов «3» баллов

29

30