7 класс Алгебра Общая тема: «Степень с натуральным показателем»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По теме: «Основные свойства степени» алгебра, 7 класс учитель: Войтюк Т.Н. Урок – практикум Областной детский санаторий Областной детский санаторий.
Advertisements

Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Составила: Селезнёва Л. В – учитель математики МОУ СОШ с.Верх – Чита.
Повторение Дайте определение степени с натуральным показателем, основания и показателя степени. – степенью числа а с натуральным показателем n (п> 1) называется.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Обобщающий урок в 7 классе по теме: «Степень с натуральным показателем» Учитель математики Папулина Ольга Васильевна МБОУ «Пурдошанская средняя общеобразовательная.
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Степенью числа a с натуральным показателем n называется произведение.
"Свойства степени с целым отрицательным показателем"
Степень числа с натуральным показателем. Просмотрите слайды и вы будете: Знать: Определение степени; Свойства степени с натуральным показателем; Определение.
Возведение в степень произведения и степени 7 класс.
Алгебра 8 класс Повторение: степень, одночлены, многочлены Повторение: степень, одночлены, многочлены.
УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ Цель урока: узнать содержание понятия одночлена, его стандартный вид, коэффициент; научиться выполнять умножение одночленов.
Степень с натуральным показателем Учебная презентация по алгебре для 7 класса.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Контрольные вопросы Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. Приведите примеры.
Математика, друзья, абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, и успех тебя ждет обязательно.
Математика Тема урока: Одночлены. Многочлены. 7 класс. Кучина З.А.
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Егорова Маргарита Владимировна учитель математики МБОУ Топкинская ООШ С.Топки.
Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Иванковская средняя школа Учитель: Кочукова Л.П
ОДНОЧЛЕНЫ ОДНОЧЛЕНЫ Алгебра 7 класс Захарова Валентина Васильевна, г. Колпашево, МОУ СОШ 7, учитель математики.
Транксрипт:

7 класс Алгебра Общая тема: «Степень с натуральным показателем»

Тема урока: «Умножение и деление одночленов. Возведение одночлена в степень» Номер урока в теме: 11 11

Тип урока: Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся (с применением разноуровневых заданий)

План урока: Э 1 Э 1 : Проверка выполнения домашнего задания. Э 1 Э 2 Э 2 : Подготовка к основному этапу занятий. Э 2 Э 3 Э 3 : Проверка, оценка и коррекция знаний, умений и навыков. Э 3 Э 4 Э 4 : Подведение итогов занятия. Э 4 Э 5 : Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

Э 1 Цель: Установить правильность выполнения домашнего задания, выявить пробелы и откорректировать их. Задание 1 Итог: Выявление наличия/отсутствия ошибок учащихся в умениях: умножать одночлены, возводить одночлен в степень.

Задание: Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида Условие: Ответ: (-0,2b ) * 5b -0,04b -0,04b

Решение: (-0,2b ) * 5b = -0,008b * 5b = 63 -0,04b -0,04b

Лист контроля: ДАТАЦЕЛЬОЦЕНКАКОРРЕКЦИЯ П прогноз Ф факт У учитель УМЕНИЕОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ … Возводить одночлен в степень … к/р

Э 2 Цель: Сформулировать цель урока. Актуализировать опорные знания и умения. Задание 2 Задание 3Задание 4 Задание 5 Итог: Учитель выявляет по заполненным формам учащихся наличие/отсутствие умений, вызывающих наибольшую неуверенность у учащихся класса.

Ученик должен знать: 1.1. Определение степени с натуральным показателем. ………… Правило умножения степеней с одинаковыми основаниями: a m ·a n = a m+n Правило возведения в степень степени: (a m ) n = a m· n Ученик должен уметь: 2.1. Представлять произведение в виде степени. ………………..… 2.9. Перемножать одночлены Возводить одночлен в степень. ………………….. Структурно-логическая схема темы: 1.1, – – , , – 2.5 Урок коррекции 1.1 – – , – , , , – 2.8 К.Р. 3 часа 2 часа 1 час 3 часа 1 час 2 часа 1 час 2 часа «Степень с натуральным показателем» (18 часов)

С помощью условных обозначений отрази, в какой степени ты овладел алгоритмом выполнения учебных действий. Ф.И. _______________________________ Умножение одночлен ов Возведение одночлена в степень Условные обозначения: «+» - алгоритм выполнения задания освоен «– » - алгоритм выполнения задания не освоен Таблица результатов:

Э 3 Цель: Проверить, оценить знания умения и навыки учащихся. Задание 6Задание 7 Итог: Итог: Выявленные умения учащихся, которые подлежат коррекции. Итог: Итог: Выявленные умения учащихся, которые подлежат коррекции. Итог:

Уровни сложности заданий Количество учащихся, безошибочно выполнивших задания Прогноз Факт Репродуктивный 2 Конструктивный 7 Творческий 2 Таблица прогнозов результатов:

Лист контроля: ДАТАЦЕЛЬОЦЕНКАКОРРЕКЦИЯ П прогноз Ф факт У учитель УМЕНИЕОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ … Возводить одночлен в степень … к/р

ФИ ученика УмениеРКТ – Иванов И –+– Петров А Обобщение результатов контроля развитости умений

Э 4 Цель: Подвести итоги урока. Задание 8 Итог: Распределение по уровням овладения умениями умножать одночлены, возводить одночлен в степень, отраженных в круговой диаграмме.

Уровни сложности заданий Количество учащихся класса Прогноз Факт Репродуктивный 21 Конструктивный 79 Творческий 21 Таблица прогнозов результатов:

ФИ ученика УмениеРКТ – Иванов И –+– Петров А Обобщение результатов контроля развитости умений

Овладение учащимися умениями: 2.9 – умножать одночлены; 2.10 – возводить одночлен в степень.

Спасибо за внимание!