1 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ РЕГИОНОВ. РОССИЙСКИЕ ГОРОДА – ЛУЧШИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЭНДЫ! 20 июня 2007 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг территории в России: возможности и технологии. Перспективы городов. Визгалов Д.В.
Advertisements

ОЦЕНКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ Д.В. Визгалов, Фонд «Институт экономики города»
Маркетинг территории в России: возможности и технологии. Перспективы городов.
1 Организационные модели маркетинга города Визгалов Д.В. К.г.н., руководитель проектов Фонда «Институт экономики города», доцент ГУ-ВШЭ 19 октября 2010.
ФОНД «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА» ФОНД «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА»
Ветров Г.Ю. Фонд «Институт экономики города» Креативная экономика и территориальное развитие: российские примеры.
Взаимодействие науки, образования и бизнеса, как способ улучшения инвестиционного климата в регионе Могутова Н.Н. (магистратура, 1 курс) Институт экономики.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
«Российский государственный гуманитарный университет» Институт экономики, управления и права Экономический факультет «Особенности инвестиционной политики.
Внедрение систем экологического управления – фактор устойчивого развития территории ЯНАО В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14.
Рыночные преобразования в экономике страны коренным образом изменили систему продовольственного обеспечения населения, вызвав необходимость формирования.
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ О Т НОВОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ К НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ Заместитель Губернатора Калужской области Максим Шерейкин Москва, декабрь 2010.
Агентство по продвижению инвестиций (АПИ) как инструмент привлечения прямых иностранных инвестиций в регион: мировой и российский опыт Выполнила: Раянова.
VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
Программа развития кластеров - как составная часть стратегии повышения региональной конкурентоспособности Воротников Александр Михайлович, Начальник отдела.
Нормативно-правовое обеспечение государственного и муниципального планирования Институт экономики города 8 октября г. Хабаровск Падилья Сароса Л.Ю.
Разработка предложений по повышению конкурентоспособности г.Новошахтинска на основе возможностей, вытекающих из приграничного положения его территории.
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
CAF Россия Фонды Местных Сообществ в России: практика, возможности и риски Аврорина Л.В. Руководитель программ, CAF Россия.
1 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ГОРОДА 1. Формирование инвестиционной политики 2. Мониторинг инвестиционного климата и инвестиционной активности 3. Инвестиционный.
Транксрипт:

1 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ РЕГИОНОВ. РОССИЙСКИЕ ГОРОДА – ЛУЧШИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЭНДЫ! 20 июня 2007 года

2 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ РЕГИОНА Системное продвижение интересов региона в борьбе за инвестиции ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ТРИ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ЭТО НУЖНО Территории – главные субъекты экономики, а не фирмы Конкуренция между регионами растет Территория - товар для продажи

3 Российские города – лучшие региональные брэнды! 11 аргументов 1. Россия – исконно страна городов 2. Мировая экономика все больше состоит не из фирм а из мест 3. Имидж городов лучше имиджа государств 4. Бесконечное разнообразие городов

4 Российские города – лучшие региональные брэнды! 11 аргументов 5. Уже есть мировой опыт, есть российские города-пионеры 6. Город – это самый устойчивый из всех видов брэндов 7. Конкуренция грядёт 8. … в России – за людей и за инвестиции для их удержания

5 Российские города – лучшие региональные брэнды! 11 аргументов 9. Российские города – локомотивы региональных экономик, имеющие огромный потенциал развития 10. Продвижению городов, как брэндов, гарантирована мощная «низовая» поддержка: региональные элиты, бизнес, население 11. Имидж страны ухудшается, имидж городов улучшается

6 «Российские города – лучшие региональные брэнды» – Чем не национальный проект, национальная идея? Развенчание вредных стереотипов Концепция городов-брэндов, как катализатор региональной политики России Стимулирование конкурентоспособности регионов на внут. и внеш. рынках Лучшая 10-ка, 20-ка. Наиболее вероятные кандидаты

7 Главные направления работы Определение стратегических интересов региона: стратегическое планирование Формирование линейки региональных городов- брэндов, их позиционирование на рынке Информационная политика, регион в Интернет Работа с горожанами: фандрайзинг, частно- обществ. партнерство в продвижении брэндов Работа с администрациями: постановка задач, мониторинг успешности проекта Работа с целевыми аудиториями

8 Фонд «Институт экономики города» Визгалов Денис Валерьевич К.г.н. Руководитель проектов направления «Муниципальное экономическое развитие» T/F (495)