Что мы узнали о насекомых Маленькие непоседы (обобщение) Пузина Елена Николаевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 59 п. Белозерный
Формируемые понятия: Существенные признаки насекомых Способ питания, образ жизни, среда обитания Красная книга животных
Формируемые предметные умения Классифицировать животных Выделять существенные и отличительные признаки группы животных (насекомых) Наблюдать внешний вид, образ жизни, способ питания
Формируемые УУД Сравнивать, анализировать, обобщать, предметы окружающего мира работать в паре (коммуникативные умения) готовить небольшие сообщения, понимать главную мысль текста, умение представлять полученную информацию в рисунке
Число ног – Число частей тела - или У всех ли насекомых есть чувствительные усики? -
Укажите части тела муравья грудь брюшко голова
Среда обитания лес луг поле
лимонница махаон репейница капустница дневной павлиний глаз
лимонница капустница махаон репейница
«Комета» С Южного Мадагаскара Переливница большая Бабочка из Индии Ночная бабочка из Африки Орденская лента Европейские страны Бражник Мертвая голова Ближний Восток, Азия, Африка
ХИЩНАЯ КРАСАВИЦА
ПАУКООБРАЗНЫЕ