Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Advertisements

Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Большая буква в кличках животных Урок по русскому языку для 2 класса учителя средней школы 11 Слегиной Л.М уч. год.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Назовите два слова, начинающиеся с четырех согласных Взгляд, всплеск, встреча Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Сочинение – повествование с элементами описания и рассуждения.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
УМК «Начальная школа ХХI века». Урок русского языка в 3 классе. Сочинение – повествование с элементами описания и рассуждения. Составитель: Радченко Елена.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ… (ПАМЯТКА УЧЕНИКУ). Для приготовления устных заданий Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. Выдели основные.
Знакомство с учебником. Каждая книжка – результат большого коллективного труда, и этот труд надо беречь. 1.Игра «По щучьему велению». 2.Синтаксический.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Транксрипт:

Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска

Перед вами новый учебник русского языка. Посмотрите на обложку и скажите, чем он похож на учебник 1 класса. Чем отличается? Откройте учебник на с. 3. Прочитайте высказывание писателя К. Паустовского. Как вы его понимаете? Прочитайте обращение авторов учебника. Как вы думаете, почему авторы называют русский язык одним из самых красивых, богатых и благозвучных языков в мире? Какие открытия поможет сделать учебник? Для чего нужно знать законы культуры речи?

Сделайте вывод: чему мы будем учиться на уроках русского языка? Посмотрите на условные обозначения. Прочитайте потом статью и скажите, для чего они нужны. Прочитайте: какие виды заданий мы будем выполнять.

Физминутка Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладошки три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть.

Работа с учебником С.6 Прочитайте название темы урока. На какой вопрос мы должны сегодня ответить? Упр. 1 Рассмотрите схему, вспомните, что мы изучали в 1 классе и расскажите о видах речи. Упр.2 Прочитайте текст и оцените свой ответ. Правильно ли вы рассказали о видах речи? Как вы думаете, какая речь возникла раньше устная или письменная?

Упр. 3 Прочитайте задание и скажите, что нужно сделать в упражнении. Назовите основную мысль предложения. Докажите её, используя рисунки. Спишите предложение. Что вам поможет правильно его списать? Откройте памятку на с.132. Объясните значение выражения «до глубокой старости». Объясните значение слова «неразрывно». Какие знакомые орфограммы встретились в предложении? Прочитайте предложение в учебнике. На что нужно обратить внимание? Какие буквы выделены в этом предложении? Спишите, диктуя себе по слогам. Проверьте написанное. Оцените себя.

Оцени себя «!» – выполнил всё правильно и аккуратно. «+» – есть незначительные ошибки и исправления. «-» – допустил больше 2 ошибок, много исправлений

Рефлексия П – письменная речь У – устная речь С – речь про себя Слушаем ответ ученика. Мама читает сказку малышу. Обдумываем решение задачи. Пишем диктант. Читаем про себя. Поем песню.

Проверь себя У, П, С, П, С, У Оцени себя «+» – понял тему и не сделал ни одной ошибки. «-» - ещё немного ошибаюсь, нужно закреплять

Итог Какие виды речи существуют? Какой речью чаще пользуетесь вы?

Спасибо за урок!