Урок проектной деятельности на итоговом повторении геометрии в 9 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М. Ломоносов.
Advertisements

«Это наука, требующая наиболее фантазии, нельзя быть математиком, не будучи в то же время поэтом в душе». Софья Васильевна Ковалевская.
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит» М.В.Ломоносов М.В.Ломоносов.
Ученые и поэзия. Софья Васильевна Ковалевская «Это наука, требующая наиболее фантазии, нельзя быть математиком, не будучи в то же время поэтом в душе».
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М.В.Ломоносов.
Подготовка к ЕГЭ по математике. Показательная функция.
ГОУ НПО ПУ 69 Кемеровская область, г. Кемерово Размышление на тему «Зачем нам нужна математика?» Преподаватель математики Ингула Н.В. 1.
«Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит» М.В.Ломоносов.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
Кіші сынып оқушыларының әдебиетті оқу сабақтарында диалогтік оқыту арқылы функционалды сауаттылық қалыптасуы үшін Жаңа бағдарламаның конструктивті.
Система «Познай себя» как единая учебно- игровая среда для реализации творческих возможностей детей Автор: Хорошулина Татьяна Михайловна, учитель начальных.
МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК Без труда – не вынешь рыбку из пруда.
Презентация по уроку математике Тема: «Вычитание числа»
Упрощение выражений. 2 х = 2 х 2 - коэффициент Назовите коэффициенты: 3 х; 8 у; 56m; у; 5d; 47s; z. 11 = у (8 – 5) =8 у – 5 уу 3 =3 у.
КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ 35 Математика - это язык, на котором написана книга природы. Г. Галилей Г. Галилей.
Неделя физики, математики и информатики в МКОУ «СОШ а. Псаучье-Дахе имени Героя России О.М. Карданова» декабря 2013 г.
«Что за прелесть эти сказки…» А.С.Пушкин. ГОУ СОШ 852 Проектно – исследовательская работа учащихся 2а класса Руководитель проекта: Заслуженный учитель.
Транксрипт:

Урок проектной деятельности на итоговом повторении геометрии в 9 классе

ГОУ СОШ 185 Научно - практическая конференция по геометрии «Мышление начинается с удивления» 2009 год

«Математику уж затем учить надо, что она в порядок ум приводит» М.В.Ломоносов

Вставки между проектными работами

Пифагор

Советы доктора Ше (динамическая пауза)

Творческие работы учащихся

Вывод: Реализация метода проектов, как методики сотрудничества весьма перспективна при изучении математики. Работа в указанной форме вызывает у учащихся неподдельный интерес и является более результативной,чем на традиционных уроках. Главное: Ученик знает, умеет, понимает, оценивает и анализирует собственную деятельность.