POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта
Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании- производители тратят на коммуникации с потребителем на местах продаж в среднем от 3 до 10% от рекламного бюджета. Источник: АКАР и РАМУ
Планируемый рост инвестиций производителей марочных продуктов Источник: АКАР
Показатель спонтанности покупок в местах продаж в России В США эта доля равна 75%, в Западной Европе – 64%, в Восточной Европе 70%
По материалам ассоциации POPAI каждые 11 центов, потраченных на маркетинг в местах продаж, производители и ритейлеры получают $1 прибыли. Комбинация двух любых видов POS- материалов повышает продажи бренда на 14,2%. Оптимальная комбинация - напольная картонная конструкция и любой материал с крупным изображением бренда или его логотипа - позволяет увеличить продажи на 21,1%.
Стоимость тысячи контактов с потенциальными потребителями В ЖУРНАЛАХ В ГАЗЕТАХ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ НА РАДИО ИСПОЛЬЗУЯ POS-МАТЕРИАЛЫ Источник: POPAI
Средний прирост продаж за счет POS-рекламы АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ ГАЗИРОВАННЫЕ НАПИТКИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ НАПИТКИ БУТИЛИРОВАННАЯ ВОДА Источник: POPAI
Зависимость между эффективностью POS- материалов и покупательской готовностью
Отношение к рекламе Источник: ROMIR Monitoring
Отношение к POS-материалам 35 % посетителей супермаркетов доверяют рекламе на мониторах над кассами; 78 % посетителей она не раздражает; 56 % посетителей удобно ее смотреть; 41 % посетителей считают ее полезной для себя Источник: TNS Gallup
Производители товаров и услуг Приоритетны цели при использовании POSM: 1) Увеличение продаж 2) Формирование лояльности потребителей к торговой марке Розничные сети, магазины Приоритетны цели при использовании POSM: 1) Увеличение продаж 2) Сохранение единой стилистики торгового помещения 3) Развитие функциональности торговых помещений Производители POSM Преследуемые цели: 1) Рост объемов заказов 2) Улучшение/сохранение репутации 3) Эффект масштаба Посредники рекламного рынка Преследуемые цели: 1) Рост объемов заказов 2) Улучшение/сохранение репутации
Производители товаров и услуг Приоритетны цели при использовании POSM: 1) Увеличение продаж 2) Формирование лояльности потребителей к торговой марке Розничные сети, магазины Приоритетны цели при использовании POSM: 1) Увеличение продаж 2) Сохранение единой стилистики торгового помещения 3) Развитие функциональности торговых помещений Производители POSM Посредники рекламного рынка
В 2005 году доля магазинов самообслуживания составила 15–20% Ожидается, что к 2010 году этот показатель достигнет 48% Среднегодовой рост количества магазинов в регионах – 150% Среднегодовой рост количества магазинов в Москве – 27% Ожидается, что к 2010 году на продукцию собственного изготовления и производства розничных сетей будет приходиться около 15% оборота торговых точек, а в специализированных магазинах – до 30%.
: эскиз, технический проект, изготовление. Гарантийное и после гарантийное обслуживание
Продукция нашей Компании размещена во многих известных сетях супермаркетов: «Седьмой континент», «Борисовский», «Мосмарт, «OBI», «Копейка», «Перекресток» и др.
Оригинальные модели POS-материалов