POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Advertisements

MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Размещая рекламу на ТVи FM мы оплачиваем всю аудиторию канала, однако давайте-ка вспомним, как часто мы переключаем канал, когда начинается очередная.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке,
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Транксрипт:

POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта

Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании- производители тратят на коммуникации с потребителем на местах продаж в среднем от 3 до 10% от рекламного бюджета. Источник: АКАР и РАМУ

Планируемый рост инвестиций производителей марочных продуктов Источник: АКАР

Показатель спонтанности покупок в местах продаж в России В США эта доля равна 75%, в Западной Европе – 64%, в Восточной Европе 70%

По материалам ассоциации POPAI каждые 11 центов, потраченных на маркетинг в местах продаж, производители и ритейлеры получают $1 прибыли. Комбинация двух любых видов POS- материалов повышает продажи бренда на 14,2%. Оптимальная комбинация - напольная картонная конструкция и любой материал с крупным изображением бренда или его логотипа - позволяет увеличить продажи на 21,1%.

Стоимость тысячи контактов с потенциальными потребителями В ЖУРНАЛАХ В ГАЗЕТАХ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ НА РАДИО ИСПОЛЬЗУЯ POS-МАТЕРИАЛЫ Источник: POPAI

Средний прирост продаж за счет POS-рекламы АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ ГАЗИРОВАННЫЕ НАПИТКИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ НАПИТКИ БУТИЛИРОВАННАЯ ВОДА Источник: POPAI

Зависимость между эффективностью POS- материалов и покупательской готовностью

Отношение к рекламе Источник: ROMIR Monitoring

Отношение к POS-материалам 35 % посетителей супермаркетов доверяют рекламе на мониторах над кассами; 78 % посетителей она не раздражает; 56 % посетителей удобно ее смотреть; 41 % посетителей считают ее полезной для себя Источник: TNS Gallup

Производители товаров и услуг Приоритетны цели при использовании POSM: 1) Увеличение продаж 2) Формирование лояльности потребителей к торговой марке Розничные сети, магазины Приоритетны цели при использовании POSM: 1) Увеличение продаж 2) Сохранение единой стилистики торгового помещения 3) Развитие функциональности торговых помещений Производители POSM Преследуемые цели: 1) Рост объемов заказов 2) Улучшение/сохранение репутации 3) Эффект масштаба Посредники рекламного рынка Преследуемые цели: 1) Рост объемов заказов 2) Улучшение/сохранение репутации

Производители товаров и услуг Приоритетны цели при использовании POSM: 1) Увеличение продаж 2) Формирование лояльности потребителей к торговой марке Розничные сети, магазины Приоритетны цели при использовании POSM: 1) Увеличение продаж 2) Сохранение единой стилистики торгового помещения 3) Развитие функциональности торговых помещений Производители POSM Посредники рекламного рынка

В 2005 году доля магазинов самообслуживания составила 15–20% Ожидается, что к 2010 году этот показатель достигнет 48% Среднегодовой рост количества магазинов в регионах – 150% Среднегодовой рост количества магазинов в Москве – 27% Ожидается, что к 2010 году на продукцию собственного изготовления и производства розничных сетей будет приходиться около 15% оборота торговых точек, а в специализированных магазинах – до 30%.

: эскиз, технический проект, изготовление. Гарантийное и после гарантийное обслуживание

Продукция нашей Компании размещена во многих известных сетях супермаркетов: «Седьмой континент», «Борисовский», «Мосмарт, «OBI», «Копейка», «Перекресток» и др.

Оригинальные модели POS-материалов