Коммуникационные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Advertisements

Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Коммуникативная политика - комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес - партнеров, организации рекламы, методов стимулирования.
Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
МАРКЕТИНГ Маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
МАРКЕТИНГ
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Транксрипт:

Коммуникационные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия

2 Вопросы лекции: 1. Коммуникации во ВЭД предприятия: определение и структура. 2. Маркетинговые коммуникации во ВЭД: этапы, элементы и средства 3. Реклама во ВЭД предприятия: принципы,функции 4. Стимулирование сбыта во ВЭД предприятия: мероприятия и особенности организации 5. Особенности коммуникативной политики на международных рынках

3 Вопрос 1. Коммуникации во ВЭД предприятия: определение и структура. Коммуникативная политика во ВЭД это перспективный курс действий предприятия (или его представителей), направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами ВЭД на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативного микса), обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения (товаров и услуг) на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.

4 Структура коммуникаций Межличностные коммуникации общение и взаимодействие Неличностные коммуникации процесс манипулирования средствами и методами коммуникаций

5 Коммуникатор это источник (отправитель), создатель сообщений. В его качестве может выступать как человек, так и организация. Сообщение это информация, идея, ради которых и осуществляется коммуникация. Сообщение формируется с помощью символов и может быть письмен­ным, визуальным или устным. Канал путь физической передачи сообщения, средство, с помощью которо­го оно передается. Каналы разделяются на каналы средств массовой информации (СМИ) и межличностные. Коммуникант (приемник, получатель) субъект (объект), которому переда­ется сообщение. Результаты коммуникаций изменения, которые вызывают у коммуниканта принятые сообщения.

6 2. Маркетинговые коммуникации во ВЭД: этапы, элементы и средства Маркетинговые коммуникации это процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности. Эффективность маркетинговых коммуникаций зависит от личностных характеристик каждого из субъектов маркетинговой системы, а также от используемых средств осуществления и методов стимулирования коммуникаций. Средства осуществления коммуникаций медиа, или каналы коммуника­ций, позволяют реализовывать функции передачи (транспортировки) и пред­ставление в той или иной форме сообщений от коммуникатора к коммуниканту Совокупность средств передачи (носителей) коммуникаций и средств пред­ставления (способов визуального изображения) содержания объекта коммуни­кации рассматривается как единый комплекс и называется медиа, или каналом коммуникаций

7 3. Реклама во ВЭД предприятия: принципы,функции Реклама (advertising) это любая платная форма неличного предложения и представле­ния идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. Основными принципами рекламы являются планомерность, информативность, выработка четких и эффективных стратегии и тактики рекламных мероприятий, а также принцип «бильярдного шара»

8 Планомерность При формировании плана рекламной деятельности должны учитываться: стадия жизненного цикла товара, отношение к товару потребителя, наличие конкурентных товаров, а также конкурентной рекламы на аналогичный товар (услугу, идею); цель рекламы объект рекламы содержание рекламы средства рекламы рекламный бюджет контроль за эффективностью рекламы

9 Функции рекламы -Маркетинговая -Коммуникативная -Образовательная -Экономическая -Социальная

10 Портреты психографических групп Потребителей Выживающие (Survisvors) Традиционалисты (Traditionalists) Стремящиеся (Strivers) Обыватели (Mainstreamers) Беззаботные (Careless) Новаторы (Innovators) Благополучные (Successful) Достигшие успеха (Achievers)

11 Примеры неудачного использования названий автомобилей на международных рынках Название автомобиля Страна Ассоциации или значение Mitsubishi Pajero Испания«Давать пощечину» Ford Pinto Латинская Америка «Подглядывать» Chevrolet Nova Испания«Не поедет» Fiat Regatta Швеция«Ворчун» Fiat Marea Испания«Морская болезнь»

12 Nokia - рекламный слоган «Jedem das Seine» (каждому свое)

13 Скрытая реклама Product placement – размещение определенного товара, услуги или торговой марки в кино-, теле- и радиопередачах, Интернете, компьютерных играх, мультфильмах, литературе, поэзии, песнях и музыкальных клипах, комиксах и т.д. – «продуктах», которые имеют сюжет и адресованы среднестатистическому потребителю.

14 Типы PP 1. Визуальный (visual) 2. Разговорный (spoken) 3. Через использование (usage) Преимущества РР: -Низкий уровень доверия к рекламе -Информационная усталость -Относительная дешевизна -Длительность жизни РР -Ассоциация бренда с известными актерами и т.д. -Временное разделение сообщения