КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ARTHUR D.LITTLE. МОДЕЛЬ ADL/LC Дисциплина : Международный маркетинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель ADL-LC Модель ADL-LC (ADL аббревиатура названия известной консалтинговой фирмы Arthur D. Little, a LC сокращение от Life Cycle жизненный цикл)
Advertisements

Программа МВА Дисциплина Стратегический менеджмент – I Тема VII. «Модели портфельного планирования» д.э.н., профессор Л.И.Евенко Москва 2011.
Матрицы портфельного анализа Матрица BCG Матрица GE/McKinsey Матрица ADL-LC Матрица Ансоффа.
Портфельный анализ – это инструмент, позволяющий руководству предприятия выявлять и оценивать деятельность стратегических единиц бизнеса (СБЕ) с целью.
Матрица «привлекательность продукта». Привлекательность отрасли – конкурентная позиция. Выполнила: Кошкина А. В.
Тема 4 План Общие корпоративные стратегии Стратегии интенсивного роста Стратегия интеграционного роста Стратегия диверсифкационного роста Стратегия сокращения.
Матрица BCG (БКГ) ШАРАФУТДИНОВА КАРИНА ГР
Неволин С.В. ОТЗ – 705 у дисциплина «Антикризисное управление» Методика выбора антикризисной стратегии и тактики Дисициплина " Антикризисное.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Матрица Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ) Сейткалиев Алдияр Маркетинг
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Выполнила :ст.гр ОА-081 Резничук.А.А. Традиционные методы финансового прогнозирования В 1975 году Британско-Голландская химическая компания Shell разработала.
Товарная и ассортиментная политика аптечной организации.
Стратегия и тактика финансового менеджмента. Стратегия - это искусство руководства, планирования, управления, основанное на перспективных прогнозах. С.
Планирование маркетинговой деятельности План: 1Стратегическое планирование в маркетинге. 2 Разработка тактики и оперативное планирование.
Стратегия и её виды
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
1 Стратегический менеджмент Лекция 6. Система стратегий корпорации.
Транксрипт:

КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ARTHUR D.LITTLE. МОДЕЛЬ ADL/LC Дисциплина : Международный маркетинг

Структура модели ADL/LC Матрица ADL/LC

Этапы стратегического планирования I " простой ( естественный ) выбор- стратегия для вида бизнеса определяется исключительно в соответствии с его позицией на матрице ADL. Область " естественного выбора " охватывает несколько ячеек II в рамках каждого " естественного выбора ", сама точечная позиция вида бизнеса подсказывает характер " специфического выбора ". Однако, " специфический выбор " также является скорее общим стратегическим руководством, например, " избирательно инвестируйте в рост вида бизнеса ". III Это шаг от стратегического к оперативному планированию. ADL предлагает набор так называемых уточненных стратегий, соответствующих каждому " специфическому выбору ". Уточненные стратегии сформулированы в терминах хозяйственных операций, например : " развивайте бизнес за рубежом ". ADL предлагает 24 таких стратегии

1. Виды бизнеса находятся в различных стадиях своего жизненного цикла. 2. Поток денежной наличности положителен или по крайней мере таков, что обеспечивает равенство суммы денежной наличности, генерируемой зрелыми или стареющими видами бизнеса, и суммы, расходуемой на развитие зарождающихся и растущих видов бизнеса. 3. Средневзвешенная норма прибыли на чистые активы (Return On Net Assets - RONA) по всем видам бизнеса удовлетворяет целям организации. 4. Чем больше видов бизнеса, занимающих ведущее, сильное или благоприятное ( заметное ) положение, тем лучше бизнес - портфель организации. Особенности сбалансированный портфель согласно концепции модели ADL

Ось X - - конкурентное положение вида бизнеса. Ось Y - стадия зрелости отрасли бизнеса Модель ADL/LC

Стадии зрелости отрасли ( ось Y) Рождение РостЗрелость Старость

Конкурентные позиции вида бизнеса ( ось X) Прочная СлабаяВедущая СильнаяЗаметная Нежизнеспособная

Функции матрицы Каждая клетка ассоциируется с определенной степенью прибыльности и объемом потока денежной наличности ; Каждая клетка подразумевает определенное стратегическое решение в отношении получения доли на рынке, стратегического положения и необходимых инвестиций ; Каждая клетка входит в определенную область " естественного выбора ", которая в свою очередь указывает возможности " специфического выбора ", а также на ряд " уточненных стратегий ", которые могут быть применены в данном случае для данного вида бизнеса.

Виды бизнеса А >> Обратная интеграция В >> Развитие бизнеса за рубежом С >> Развитие производственных мощностей за рубежом D >> Рационализация системы сбыта Е >> Наращивание производственных мощностей F >> Экспорт той же продукции G >> Прямая интеграция Н >> Неуверенность I >> Начальная стадия развития рынка J >> Лицензирование за рубежом К >> Полная рационализация L >> Проникновение на рынок М >> Национализация рынка N >> Методы и функции эффективности О >> Новые продукты / новые рынки Р >> Новые продукты / те же рынки Q >> Рационализация продукции R >> Рационализация ассортимента продукции S >> Чистое выживание Т >> Те же продукты / новые рынки U >> Те же продукты / те же рынки V >> Эффективная технология W >> Традиционная эффективность снижения стоимости Х >> Отказ от производства

Переменные, используемые в модели ADL

Значения переменных, характерные для каждой стадии жизненного цикла

RONA- граф